1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Нету там своей зажигалки, насколько я понимаю. Есть только свежекупленный переходник в башмак.
     
  2. Ясно
    я бы все ж советовал тогда и пускатель прикупить - 600-1000р - это не большие деньги. А так - придешь в студию - а пускатель занят/сломался/потерялся...
     
  3. Вобшем переходник оказался нерабочим, да еще и разваливается на две половинки.Видимо кто то до меня пытался его до ума довести.Полярность сам менять я не решился.Т.к. ваши советы по запуску от 58-й помогли)Решил пускать от нее и обойтись без ненадежных конструкций.спасибо Вам всем большое.Снимал в режиме М и вспышка на мануал 1/32 мощность пыха, скорость затвора 1/200 диафрагма f8-13 оптимальным нашел f10 Грип уже достаточна. Переходник сегодня верну.Есть вопросик полтос минолтовский 1.4 нормально зажимать до f10? фотки вроде резкие.Спасибо еще раз!
     
  4. На ФФ - нормально. На кропе я бы не стал.
     
  5. На студийных моноблоках сзади есть крутилки (либо кнопки) для регулирования мощности.
    Нужно было ими и воспользоваться. Ну, или, если место позволяет, растащить стойки со светом: треть расстояния - одна ступень.
     
  6. Вспышка на 600 джоулей, даже на 1/16 мощности, может давать f11. Как бороться - уже написали про расстояние. Еще вариант - закрыть выход света полупрозрачной тканью серого цвета, например, спанбондом. Плюс поворот софтбокса, если снимаете им.
     
  7. Верна русская народная пословица: "Не дойдет через голову дойдет через ноги" ) Весь вечер мотался и двигал свет то взад то вперед а про крутилки как то и не думал)Еще создается ощущение что софтбокс один не пыхает.проверяю вроде пыхает но эффекта от него не видно?Чем это можно объяснить?Вообще как правильно пользоваться студийным светом?)В двух словах если возможно)Обязательно ли все осветители ставить на одну мощность и еще есть там такая штука туда ставятся фильтры цветные, соты, она очень сильный пересвет дает на ней на крутилке написано 1 и 1\32 чтоли а на других(софтбоксы) от 1.0 до 6.0 как этим пользоваться и как их подружить? спасибо.:)
     
  8. Artemio, здесь можно почитать... Мощность моноблоков, естественно, должна быть разная в зависимости от схемы света.
     
  9. Маленькое уточнение, если позволите:"...МОЖЕТ быть разная..." и дальше по тексту.
     
  10. Спасибо большое.Очень полезная статейка со схемами и конечным результатом!Осталось только осмыслить и по очередно постараться воплотить:)А еще скажите пожалуйста, в той студии нет портретной тарелки есть большой софтбокс, маленький, вытянутая такая штука тоже типа софтбокса, отражатель, и софит тот куда соты вставляются и фильтры цветные.Портретную тарелку заменить нечем?или маленький софтбокс ее заменить может?:)
    Премного Вам благодарен!

    P.s. Переходник благополучно вернул.Сказали что я не первый на них жалуюсь.Мне показалось со вспышкой довольно удобно работать.Может и не надо никакого переходника тогда?;)
     
  11. Уважаемый Негатив в пятницу иду пробовать в студии выстраивать свет по предложенным в той статье схемам.Надеюсь получится.
     
  12. Как результат?

    В студии давно не снимал. В последнее время как-то не хватает его, времени...
    Скинул на хобот несколько фотокарточек снятых в домашних условиях с Фалконаем. Всё по-простому: использовалось 1 или 2 моноблока с сотами-шторками и тарелкой.
     
  13. Здравствуйте. Хочу поснимать в студии, но я новичок в этом деле. Имею а700 и беби зайца и пыху 58. Заезжал в студию, у них свет поджигается как по проводу, так и от моей пыхи в мануале, как лучше? Радиосинхронизатора нет. Какие ставить выдержку и диафрагму при съемке в студии?
     
  14. Johny Doe, 1/200, ≤f8, ИСО100, мощность моноблоков - в зависимости от схемы.
     
  15. А поджигать студ свет лучше каким способом? И исо в а700 базовое вроде 200 а не 100?
     
  16. Любым, однако, провода мешают...
     
  17. темму полностью не перечитывал, и вероятно вопрос уже не раз был, но все же.

    в а330 для вспышки есть режим WL, как я понял там нет предпыха. он работает?
     
  18. Вообще то режим WL предназначен для поджига родных системных вспышек. Для поджига студийной вспышки (от светосинхронизатора) достаточно просто перейти в режим М на камере и поднять вспышку. В режиме М предпыха не будет.
     
  19. #339 23 май 2010 в 18:59 | Синхронизация со студийным светом | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2010
    Недостаточно.
    Предпых встроенной вспышки можно отключить только на А700. И это делается через меню (включением ручного режима вспышки). Или переключением в ручной режим внешней пыхи - для всех камер ))

    WL-режим - это серия вспышек, поэтому для студии он никак не подходит.

    Для работы с А330 в студии нужна внешняя вспышка (кроме 36, 3600) или переходник под студийный пускатель.
     
  20. Есть такой вот вопрос. Дано: HVL-42, 36, студийная пыха Grifon SS-200F, А-700, синхронизатор YONGNUO RF-602TX с переходниками на башмак минольты.

    Генеральный вопрос - как это все запустить? (:)
    Если конкретнее: запустить через синхронизатор получается только студийную вспышку. Если на ресивер посадить 42-ю - работать не хочет. По встроенной предвспышке запускаются альфовские вспышки, студийная молчит.
    Посоветуйте плиз, чего в этой каше не хватает.
     

Поделиться этой страницей