Хмм... Ладно, тогда хотелось бы прояснить такой момент. Проблемы с высоковольтным напряжением могут возникнуть только при работе со старыми вспышками? Т.е. с современными синхронизаторами, которые могут сейчас выдать в студии или на мастер-классе такого, по-идее, быть не может?
С современными синхронизаторами проблем быть не должно, но пару раз встречал древние высоковольтные ИК-пускатели. Так что с ИК-пускателями будьте осторожны.
У меня кошка (зовут Флэшкой) иногда реально мешает съемкам. Если снимаю в домашней студии, она выходит на середину съемочной зоны и начинает позировать. Ни хрена она не моргает, а, мне так кажется, испытывает верх блаженства от студийных импульсников (дома больше 4-х моноблоков не использую). Выгнать по-хорошему не удается. Спустя 2-3 минуты кошка возвращается и всем своим видом показывает, что единственная модель в радиусе пары километров - это она. Серая, с голубым отливом мохнатая нахалюга, в обычной жизни живущая исключительно на мониторе. С другой стороны, ее легко снимать
родной переходник называется FS-1100 Китайские аналоги Seagull SC-5 или YongNuo YN-H3 На нашей барахолке продаются
Да, спасибо, сейчас как раз думаю какой лучше взять, тут просто говорили, про переходники с защитой. А то в foto.ru говорят, что SMDV сейчас в наличии только в Питере и в Рязань они его не повезут.
Я думаю, фоторушный переходник аналогичен любому китайскому за 600-650 рублей. Особого обсуждения даже не стоит. При попытке запустить с камеры высоковольтный пускатель переходник просто перестанет работать, поэтому я одеваю пускатель на камеру "не глядя". Предполагаю, что самое худшее, что может быть - потерянная фотосессия из-за отключившегося переходника..
Народ, а вот такой подойдет???? Flash Hot Shoe Adapter for Minolta Maxuum Dynax FS-1100 Просто нужно срочно (через неделю в студию, пыхи нет, и без адаптера видемо и синхронизатор пахать не будет....), тут быстрей всего доставка для моего места...
Тот переходник, что SMDV-512 с батарейкой. На упаковке вроде написано было, что он с защитой. Я, конечно, не проверял, как он будет работать с высоковольтными пыхами, но иначе зачем там батарейка
На днях получил девайс вместе с аналогом удлинителя для вспышки. Все работает, долго не тестировал, выставил 1 канал (из 4х кажется), пыхает. Сделано прилично, аккуратно.
Долго шло? Я заказал у этого же продавца. Отправлено еще 24 декабря и до сих пор не пришло... Жду... С какой пыхой пробовали?
Понятно... Значит мне еще недели две ждать... Придет, попробую со своей 42-ой и сигмами, надеюсь работать будет
Сигм у меня две - одна под сонин башмак, другая сапоговая. +42-я. Сейчас поджигаю все три ИК-трасмиттером, но хочется попробовать и радио... На ресивере, как я понял, два разных башмака - с одной стороны сонин, с другой - стандартный горячий. Ну а по поводу "будет-небудет" - что гадать-то, дождемся посылочки и проверим...
Вспышки под наш башмак поджигаются при замыкании ножек ближайших к язычку. Все радио- и свето-синхронизаторы сделаны так что как-раз и замыкают эти ножки. А вот сигма при замыкании не срабатывает, на камере поджигается, но камера помимо замыкания дает еще и цифровую посылку на другой ноге.
обязательно попытайтесь отследить прохождение посылки - с ибэя не все доходит, imho на нашей почте просто воруют. не факт, что удастся проследить после пересечения границы россии, но попробовать все-же стоит.
Ну вот, и я получил сегодня наконец-то радиосинхронизатор. Но, блин, продавец напутал и вместо приемника с минольтовским башмаком: прислал приемник с обычным горячим башмаком: Хорошо хоть передатчик под наш башмак! В связи с вышеизложенным, проверить удалось только работу синхронизатора с Сигмой 500 DG Super с кэноновским башмаком. Работает! Максимальную дистанцию в квартире проверить сложно . Минимальная выдержка синхронизации - 1/125. На 1/160 - вверху кадра темная полоса. Приемник под сонин башмак закажу чуть позже. (Сейчас в китае новый год).
Модератор - сорри за дубль - сделал пост в соседней ветке, а в этой вижу конкретный вопрос по теме - нужно убрать, видимо, где посчитаете нужным. Тем не менее - продублирую временно: Всем здравствуйте! Может уже писали, но от себя повторю. МОЖНО работать накамерной вспышкой на 5КД и аналогах по ИК со студийными головами не поддерживающих отсечку замерочных импульсов. Способ топорный, но эффективный в 99% и бесплатный. Взял резинку для денег и затянув ее петлей на поднятой накамерной, сделал крепление позволяющее вставлять фильтры. Фильтр - полоска вырезанная из пластиковой тарелки быстрого питания. Пластик - достаточно плотный, красного цвета. Поочередно вставляя эти пластинки и проводя тестовые пыхи, нашел оптимальную плотность фильтра - около 5 шт. в моем случае. Т.е. - замерочный предимпульс - в разы слабее основного. Он-то и гасится этим "гаджетом". А вот основной импульс пробивает эту конструкцию на раз. Количеством пластинок нужно добиться 100% срабатывания на основных дистанциях съемки. Бывают изредка осечки в непосредственной близости от моноблока, либо на дистанциях свыше 10 м. - но... пробуем, подбираем. Зато все под рукой, бесплатно и срочно! (вообще, когда-то видел и фирменные ИК фильтры - темно красная пластинка, почти черная, для установки на внешние вспышки).