1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация SLT-55 со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Zazaets, 4 окт 2011.

  1. Неплохо бы в начале раздела студийного поместить тему для SLTшников 33/35/55 с парой тройкой фоток как они могут выйти из положения при работе с синхронизаторами студийного света. Вот например, как у вас, плюс указать марки переходников, передатчиков и т. д. Можно с указанием продавцов, которые торгуют этим. Если кто эмулятор сделает, тоже пусть предлагает к продаже. На сегодняшний день конкретного ответа нет, а вопрос будет подыматься, пока эти аппараты не передохнут. Вчера смотрел на Соньке - нет для них прошивок с устранением бага, хотя вроде обещали.
     
  2. Если вам еще актуально:

    понадобилось мне собрать эмулятор, вот сейчас в личке общаюсь с автором эмулятора (возник вопрос по v2), он вроде не против собрать на заказ для желающих, даже предлагал, так что если вам действительно надо, то напишите ему в личку.
     
  3. Спасибо! Дело то вот в чём - у меня камера не SLT, так что, собственно, я тут из спортивного интереса. Мысль была - прямо на входе в раздел повесить пост с информацией по этой проблеме с конкретными решениями, чтобы не создавали больше одинаковые темы. А то тем много про одно и то же, а готового ответа нет. Выкручиваются как могут. Да ещё неясно, будет прошивка или не будет. Непонятно - стоит подрываться на танки или нет. В перспективе то можно было бы, наверно, и Нексы младшие нахлобучить.
     
  4. #24 21 окт 2011 в 16:57 | Синхронизация SLT-55 со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2011
    Сначала прочитав ветку испугался, что грозит замена только купленных аксессуаров, да обошлось. Все работает. На вспышку одет чехол от синхронизатора, который шел в комплекте.
    Использую:
    http://foto.ru/smdv_komplekt_radiosinkhronizacii_flash_wave_iii_kit_flash_trigger.html
    http://foto.ru/smdv_sm-512_perekhod...aschitoy_ot_vysokovoltnogo_napryazheniya.html
    Здесь можно посмотреть как это все выглядит в сборе: http://fotki.yandex.ru/users/doyoufeelbrand/album/179481/
     
  5. Очень хорошо, эти бы фотки закрепить в начале раздела, может, ещё минимальные пояснения. Конструкция встроенной вспышки у SLT позволяет выйти из положения таким простым способом. А если выйдет новая прошивка, то просто не придётся поднимать встроенную.
     
  6. Недолго у вас так вспышка встроенная проживет.
     
  7. срок службы вспышки

    С чем это связано?
     
  8. #28 3 ноя 2011 в 12:47 | Синхронизация SLT-55 со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2011
    смотря как её эксплуатировать....

    Если будете постоянно гонять её на полную мощность и иногда кидать на бетонный пол да мочить под дождём то долго не проживёт. :devil:

    Еще от перегрева при её накрытии колпаком вспышка долго не протянет.
     
  9. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Речь, видимо, о том, что накамерная пыха на картинках в чехле. Она в нём перегревается.
     
  10. А реально перегревается? Чехол достаточно большой.
    Я так понимаю что проблема перегрева связанна в первую очередь с излучаемой световой энергией. Опасно просто вспышку чем-то непрозрачным заклеивать, а если чехол сделать зеркальным изнутри, то свет будет успевать рассеивать внутри чехла.
     
  11. Совершенно верно. Мы торгуем камерами, и сдохшие встроенные пышки - приличный процент поломок по статистике. А тут ее еще чехольчиком укутали.
     
  12. вспышка в чехле

    Стараюсь одевать чехол так, чтобы оставалось максимальное свободное пространство перед лампой, да и много кадров подряд на большой скорости не снимаю. Думаю проблем не должно быть.
     
  13. Прикол не в способе запустить радиосинхронизатор,ЭВИ в режиме М,прикол в том что есть ЛАГ пыхи системной и всяких эмуляторов,вот это засада для меня полная,столько кадров потерял из за этого жуть просто,с чем лаг пыхи связан мне не понятно абсолютно.Даже в режиме М пыхи вообще не обьяснимо.Не должно его быть пыха отвязана от экспозамера совсем.При серийной сьемке с пыхой ,нету лага в серии кроме первого кадра.На экспозамер по основной матрице ,ну ни как это моим умом не привязуется,Sony V3 мыльница,экспозамер по основной матрице,ну нету у нее лага пыхи.А про темный ЭВИ в режиме М это вообще уродство.Нахрен нужен такой режим М если камера тычит меня носом что снимок неправильный получается,не ее это собачье дело,если я включил режим М ,значит я знаю для чего я включил.При изменение экспокорекции, на хрена она меняет яркость ЭВИ,не ее это дело,я знаю для чего я кручу экспокорекцию,кто не знает тот пусть снимает в зеленой зоне,тоже кстати через жопу сделана.Претензий много к таким вот мелочам,но к качеству снимков нету как не странно,интересный агрегат слепили,ничего не скажешь.Не дает скучать.
     
  14. #34 3 ноя 2011 в 18:19 | Синхронизация SLT-55 со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2011
    подержал в руках игрушку.........

    Сегодня довелось немного пощёлкать этой камерушкой :devil: Лаг со встроенной вспышкой удивил........ИМХО-она создана для других целей . Хотите снимать в студии- извольте 700-850-900 ! Нужно в отпуЗге погулять с небольшой по весу и универсальной (фото-видео) - вот и она! :D . На днях попробую с переходником имеющим синхроконтакт + синхрошнурок - да к студийному свету---возможно тут собака порылась. ;) А в башмак вставлю внешнюю пыху (1\32) в потолок------интересно -будет ли лаг?
     
  15. Будет лаг,если есть системная пыха на камера ,лаг есть всегда.
    Если камера не видит вспышку,то есть сторонние мануальные пыхи,радиосинхронизаторы,лага нет,
    но и в ЭВИ ничего не видно в режиме М.
    Снимать можно но противно,ни какого удовольствия.
     
  16. Снимать с пыхой или со студийным светом не просто противно. Это ужасно. Вся работа перестала приносить радость. Долго мучался, пытался найти решение. И нашел! Теперь ни лага, ни темного экрана. Все работает! Просто купил еще одну камеру-а580. А 55 оставил как тревел камеру. Буду снимать панорамы и тайм-лапс. Всем удачи.
     
  17. #37 16 дек 2011 в 14:16 | Синхронизация SLT-55 со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2011
    с этого места подробнее плз....

    Плз поясните мысль...........лага совсем нет? Сравнимо с А700 по скорости срабатывания вспышек со щелчком затвора?:eek:

    Надо так понимать что при съёмке в помещении со вспышкой или радиосинхронизатором со студийным светом на поворотном дисплее ничего видно не будет?
    Придётся съездить в магазин и опробовать такой режим на витринном экземпляре, буду иметь своё мнение .:devil:
     
  18. Вот так и знал, что от этого электронного видоискателя будет какая-то гадость :(
    а что там, какие слухи, когда очередную версию прошивки ждать..?
     
  19. Скорее всего прошивки не будет,есть же а65-77 ,там эта проблема решена.Слов нету одни чувства и "благодарность"жадной тетке.
     
  20. Ну да... продам я его пожалуй :(
    а в a65 точно проблема решена?
     

Поделиться этой страницей