Лично меня просмотр кадров D800E при 100% в восторг не приводит, а вот DP2M - завораживает детализацией, особенно листва деревьев и трава, даже если уменьшить кадр D800E до размеров DP2M по высоте/ширине. Зелёный цвет сигмы мне очень нравится (просматриваю на Dell U2410). РАВы куда интереснее изучать, согласен, и те, что мне довелось конвертировать от DP2M, не требовали никаких накруток цветов и резкости, для моего вкуса. Так что процес сводился к экспорту по умолчанию из SPP в TIFF Adobe RGB 16-bit для каталогизации в LR.
А что ж никто не вспоминает что у Баера спектр пропускания RGB светофильтров настраиваемый (как и у плёнки) и его можно легко сделать близким нашему зрению, а у Фоевона цвет разделяется физическими свойствами кремния и хз на сколько он линейный, поэтому цвет "допиливает" цифровой фильтр, чтоб отклик на цвет примерно соответствовал нашему восприятию, так что по цветопередаче Фоевон точно хуже Баера.
Антенна у Никона просто больше из-за большего количества пикселей. Если обратить внимание на листву на макушках, то Никон хуже.
Только линз пока ещё таких не делают, которые разрешили бы все его 36MP. Тем не менее, DP2M сравнивают с D800E, что уже само по себе о многом говорит. Вот ещё один пример в JPG с выше указанных сайтов. Ничего подобного в плане детализации с Байеровских сенсоров (до 35мм) я не видел.
меня тоже заинтересовала эта Сигма... только DP1 Merrill отличный инструмент для пейзажиков, интересно найти сравнение с а77 или Некс-7..
Давно изучаю тему этого Мерилла- все картинки Мерилловодов - грамотно подобраны, чтобы ближний план был недалеко, а в дальнем поле мелкие детали в глаза не бросалось. И не было большого ДД, теней на снимках. Их гнездо- на Фотору. С ними периодически бодаются Байероводы, выкладывая полноразмеры, забыв отресайзить до мерилловского размера 4704×3136. Обычно потом пользователи в реальной жизни переходят в разряд "наигравшихся" , кроме адептов, разумеется...
Детализация для подобного разрешения очень высокая. И это здорово! Но я уверен, что со своей А850 с фиксом получу еще более высокую детализацию в схожих условиях
При хорошей погоде всё будет супер. Беда этих камер чувствительность к свету. Ночных пейзажей с фовеона Вы практически не найдёте.
Спасибо за ссылку. Интересно, использовал ли фотограф штатив? Можете указать на примерах эту слабость? Вот примеры архитектуры ночью: Фото 1 Фото 2 Что-то с ними не так, учитывая отсутствие пост-обработки?
Ну во первых зверский шумодав, во вторых отсутствие цвета - всё серое. или так и было на самом деле? При этом iso 100 !!! что будет если поставить хотя бы 200? В старой версии сенсора вылезала зелёно-розовая гамма а в новом сигмовском сенсоре в плохих условиях съёмки цвет уходит в серое. Это лично мои наблюдения. Хотя нельзя не отметить, что некоторые кадры (лучшие образцы) просто завораживают объёмом и детализацией.
Для сумрачных условий у меня есть д700, А вот именно для казалось бы отличных по освещению пейзажов, камеры нету ((( Ну просто дико не хватает детализации. Уже и хотел 2-ю А77 заказать и снять с неё ППЗ... но вот буквально на днях случайно наткнулся на эту ветку и всё стало очевидным! Вот он, необходимый инструмент!!! Я понимаю что эта Сигма далеко не универсальна. Но что-то мне здаётся, она загасит а77 с аналогичным фиксом. Как по качеству, так и по деньгам!!!
Глеб, вы о каком снимке говорите? Вы RAW файлы просматривали? Нет там никакого шума. Stanislav_FX, вам бы в сторону некса7 посмотреть без ППЗ. Я тоже сначала хотел некс для пейзажей, но когда увидел примеры DP2M, понял, что матрицы Сони на сегодняшний день меня для этих целей не устроят.
Нет, я хотел а77 ещё одну прикупить, одна у меня уже есть. Но теперь расхотел... ))) кстати продвец мне предлогает А77v (body) за 1015$, а вот DP1M за 1140$. С доставкой из штатов MalinaDZ смотрел я на 7-ку от некс. Он конечно на голову удобней и навороченней сигмы но вот по результату??? Просто я помню когда занимался видеосъёмкой, у меня были 3-х матричные камеры и одноматричные. Так вот именно 3-х матричные были намного вкуснее и чётче.
А вот результатов лучше DP2M я не встречал. Нексу ещё линза нужна, которая могла хотя бы 16МР разрешить.
Держал аппарат в руках, для пейзажника нет ничего лучше в соотношении цена/полученный результат. Картинка шикарнейшая, а цвет - дело десятое, в любимом RAW конвертере накрутите цвет, какой душе угодно.