очень понравилось, особенно красный цвет. Сколько, кстати, стоят эти камеры? С наскоку не смог найти информацию?
Камеры серии DP M cняты с производства уже более года. В штатах на них ценники даже выросли до уровня DP Quattro (~$850) у официальных дистрибьютеров. DP3M вообще пропала с прилавков.
Глеб, а в чём, собственно, дело? Я до этого раза ни когда не обрабатывал так фото, но облака были настолько тяжёлыми, контрастными, что мне захотелось это передать. Настройки резкости, контраста в spp на всех фото по нулям, практически на максимум убрана яркость в светлых областях. Ни чего не дорисовано в шопе, только lr для перевода tiff в jpeg. Разный бб в редакторах. Исходное фото Как задумал Ну и правка геометрии в лр
ЧБ Не обращайте внимание. Особенность фовеона, в том, что он может запросто передать облака, в том виде, что вы предоставили. С байером придется повозиться в ФШ, чтобы как-то приблизиться. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Мне нравятся возможности фовеона в ЧБ варианте. Там, где байеровский синий канал начнёт захлебаться в шуме на исо100, фовеон преподносит шёлк DP2m, f/8, iso100 По клику полноразмер.
Не много не в той теме, но про фовеон MalinaDZ, что думаете о новинке sd quattro? Хочу приобрести комплект с 30/1.4 Посмотрел всё, что есть https://www.flickr.com/search/?sort=date-posted-desc&advanced=1&text=sigma sd quattro&view_all=1 Почти все фото - это кошмар какой-то. Такое чувство, что камеру купили люди, не снимавшие на фовеон до. И сразу бросилось в глаза низкое качество объективов-зумов, типа 17-50, 70-200. Не разрешают они матрицу. Нет той по-пиксельной резкости, что в камерах серии dp merrill. С фиксами серии А всё гораздо лучше, но всё равно что-то не то, не такая картинка... то ли матрица, то ли стёкла... Всё имхо. Очень понравились вот эти фото 20160702_39_SIGMA sd Quattro + 35mm F1.4 DG HSM A012 by foxfoto_archives, on Flickr 20160702_37_SIGMA sd Quattro + 35mm F1.4 DG HSM A012 by foxfoto_archives, on Flickr
SD Quattro... Ничего хорошего я не думаю о всей линии Quattro. Сигма выбрала путь повышения яркостного разрешения в ущерб цветовому разрешению (что боссы Сигмы, конечно, не признают). Прочтите вот это интересное интервью Imaging Resource с Shri Ramaswami и Rudy Guttosch, чтобы понять технологию и "сильные" стороны Quattro: http://www.imaging-resource.com/new...quattro-sensor-really-outresolve-conventional Если Меррилл-камеры на базовых исо выдают снимки с очевидной, существенной разницей по цветовому разрешению относительно байеровских камер с размером сенсора вплоть до ФФ, то Quattro этим чудом уже не обладает. Достаточно посмотреть парочку файлов в RAW, чтобы самому в этом лично убедиться. Лично меня, фиксы Сигмы серии Арт не восхищают на ФФ, а на кропе - тем паче. АФ у SD Q еще хуже, чем у SD1 M. В чем смысл этой БЭК - для меня загадка. Кропнуты фиксы Сигмы серии Арт заметно уступают ФФ собратьям, и эквивалентного качества изображения на одинаковых диафрагмах с серией DP не ожидайте. Вообще, жаль, что технология истинного Фовеона больше никем (даже Сигмой) не развивается.
Вы сами знаете, что нужно сделать, что бы приблизиться. Это совсем не сложно. Но вопрос ЗАЧЕМ приближаться к такому? Небо таким не бывает, люди такими не бывают, дома, соборы, материалы всё искажено, цвета нет, Это чертежи, архитектурная графика, рэндер что угодно но не фото. Мне лично очень понравилось как закомпонованы кадры, как передано пространство, как эффективно использовано это фокусное расстояние, но подача ужасная, жесткая, все контуры обведены как на гравюре. Такое моё личное мнение. И я бы вообще промолчал, подумав про себя "трэш он и есть трэш" если бы мне не понравилось то что я уже перечислил.
Нельзя просто в штатном конвертере добавлять резкость. И увлекаться X3 fill light. Камера очень хорошая, но мое ИМНО, что снимать надо как на пленку. Есть на снимаемом сюжете большой перепад яркостей - используем градиентный фильтр. Вытягивать при обработке мне не нравится. З.Ы. Есть еще идея при конвертации шумоподавление на ноль, резкость на минимум, fill light 0, переводить в 16-битный tiff и доводить в LR или Photoshop.
Модераторы, извините, что сливаем обе темы в одну. Просмотрел все фото, что есть есть сейчас на Flickr. Я не профи, я не разбираюсь в том, как именно варит картинку матрица. Я сужу о камере по получаемым фото, по связке камера-стекло. Обработка то же вносит свои коррективы. Но микроконтраст ни кто специально убивать не будет, тем более на foveon... Есть пара фото, которые близки по микроконтрасту к фото с Dp Merrill. Но у них, как правило, отсутствует exif Всё остальное тихий ужас. Как я писАл выше, не плохо показывают себя топовые фиксы типа 24 и 35, макро стёкла. Всё, что зумы... это у меня уже всё есть и на Sony. Мыло, ХА и прочие радости. Всё, чего лишена Dp2 Merrill. Вот пример, не сложная для камеры картинка, у меня есть 17-70, лучшая версия и я могу снять то же самое на 77м2, обратите внимание на листву... SIGMA sd Quattro by Atsushi Ebara, on Flickr SIGMA sd Quattro by Atsushi Ebara, on Flickr Я подумываю прикупить dp1 и dp3, пока есть по вменяемым ценам, с небольшим пробегом. Рассматириваю да же dp0 Quattro, там не так всё плохо, как на sd, по крайней мере, хороших фото с неё в разы больше. p.s. на инжапане первые камеры с 17-50 ушли по 55...60 тыщщ
Не помню кто то разбирал съемки с Sd Quattro там после 15 минут работы камеры она нагревалась так что мама не горюй и матрица начинала выдавать пятна на фото . SD Quattro H говорят появится только зимой и стоить она наверное будет 1500-2000 у.е, ну и наверное греться будет сильнее матрица ведь на 30% больше и обрабатывать объем информации надо больше. А так Dimka_69 прав фото с Sigma SD не очень они ни чем не отличимы, от других камер кроме разрешения. Еще вес 625 грамм без батареи + 30\1.4 400 грамм получается 1100 грамм так что в походах не побалуешь.