Да, на М42. На первой странице у меня только то, что сейчас есть в свободной продаже. Там, же на первой странице, есть надпись что привожу под заказ. А иногда бывает, что я какой-то товар везу, еще не вставлял, а люди спрашивают и резервируют. В итоге до "первой страницы" этот товар дойти не успевает, как сейчас и получилось с чипованными колечками.
Добрый вечер, Георгий! Хочу сказать вам большое спасибо за вашу честность и пунктуальность , за товар который я от вас получила( переходник с башмака Sony на обычный, аккумуляторы для Sony A700, радиосинхронизатор) все новое в упаковке , недорого. Все отлично работает. Видела у вас обьектив Sony 18-250 ( хочу сменить штатник) годится ли он для сьемки например свадеб ? Пишите на старый адрес. Аня
подскажите, можно ли поджечь радиосинхронизаиором сразу две удаленные вспышки. и чем синхронизатор лучше встроеной камерной пыхи (про пых в лоб понятно)
Радио-Синхронизатор лучше встроенной пыхи тем что: 1. он дальнобойнее, 2. не слепнет на ярком солнце 3. для радио нет преград, вспышка может быть перекрыта софт-боксом, зонтом или чем-то еще 4. не обязательно использовать дорогущие системные пыхи поддерживающие WL 5. его можно использовать для поджига студийного света. Радио-Синхронизатор хуже встроенной пыхи тем что: 1. по радио не поддерживается TTL 2. он стоит денег. Две вспышки от радиосинхронизатора зажечь можно. Для этого нужен или второй приемник, или проводами соединять. Комплекты на несколько приемников могу привезти. Еще на второй/третьей/и т.д. вспышке можно воспользоваться светосинхронизатором на первый пых. Тогда первая вспышка сработает по радио, а все остальные по свету от нее. Студийные вспышки в основном именно так и работают. При съемке с несколькими источниками света, они обычно стоят не далеко друг от друга и все повернуты к объекты съемки. Т.е. почти всегда могут увидеть свет от соседней вспышки.