Из увиденного и прочитанного выводы. Резкость по центру потрясающая даже на открытой, похлеще 30. По краям тоже айс. По бокехе и цветам сходна с 30, но благодаря более длинному фокусному не так дерзка.На коротких дистанциях боке выглядит неплохо, на более длинных уже начинает дерзить.Да и на 30 луковок я не замечал)))Буду ли брать? Есть 50/1.8 хоть и короче , но для портрета он помягче рисует благодаря дыре. По мне его конек короткие дистанции, пошел бы и на длинных благодаря чудной резкости и детализации, только угол обзора будет хорош для склеек понорам.А так маловат, хотя ... условия бывают разные. А насчет скоростей АФ, так по мне надежней мануалы)) И чем длинне фокусное , тем надежней из за сужающегося ГРИП
Поторопился я конечно с выдержкой... NEX6 ISO400 1/50 с рук. f3.2(палец соскользнул). Снималось на ходу,поскольку перед этим сцепился с охранником.
Немного странно что эта же сигма в сравнении с олимпусом выдала приличные ХА на открытой. Как-то не верится что из-за разных матриц так по разному стекло себя проявляет. http://lcap.tistory.com/entry/Sigma-60mm-f28-DN-vs-Olympus-60mm-f28-Macro Нацелился взять под микру, но если на нексе меньше хроматики будет, то тогда возьму под Емаунт.
Уважаемый владелец, если в откл состоянии диафрагма не перекрывает поток полностью, нельзя ли сделать снимок линейки перевернутым обьективом....
Похоже, подойдет в качестве пейзажного панорамника: на штативе стаб не нужен, а резкость по всему полю на диафрагмах 5.6-8 весьма достойная. Хотел 70-й Пентакс. Теперь весьма вероятно, что куплю этот объектив (в три раза дешевле). Бленда, конечно, условная, но для неспешной съемки можно и большую кастомную накрутить.
Не читал,но осуждаю? Функции она свои ПРЕКРАСНО выполняет,качество исполнения такое же,как и у Соньки. h34r: Резкость на 2.8 по всему полю очень неплоха.
Сравните с блендой полтоса. Сигма для всех 19-30-60 объективов придумала поставлять одну и ту же бленду. Я про пейзаж. На 2.8 снимают портреты, цветочки... А боке при этом слегка нервное, с двоениями. Мне не понравилось. Кстати, я уже заказал этот объектив.
То,что бленда для всех одинаковая это конечно удивило,не спорю.Но сделана она нормально,паразитного засвета и зайцев не дает.Я никому не навязываю свое мнение,у каждого свои задачи и интересы А мне бокешка понравилась,давно хотел что-нибудь с таким рисунком .И благодаря такому различию во взглядах существуют и Самьянг,и Сигма,и Тамрон .Поздравляю с покупкой.
хороший, но, увы, бесполезный пример для SONY ... а у старых Сигм 30 бленда другая - мелкий прямой стаканчик, - думаю, и для 60Art подойдет
AKStudioChilanzar, Дело в ином, стекла разные (диаметр стекол и количество) а цена одна. Как на распродаже "все по 100 рупий"
Тогда бы добавить и разные модели обуви и одежды одного производителя.Такое возможно при распродаже залежавшегося товара, но вот для новой продукции...
Нихрена подобного, есть старые сигмы 19 и 30, купил новую 60. На 30 бленды небыло вообще, а вот бленда от 19 длиннее на 3-4мм, но уже. Теперь вот ношу сигму60 с блендой от старой сигмы19-так гораздо удобнее.
На новых объективах как раз одна и та же бленда. А на старом 19-м да, бленда уже и длиннее на 2мм. Но на 60-й надо раза в 2-3 длиннее. Кстати, подходит бленда от нексового полтинника, садится довольно плотно (но толком не фиксируется, конечно).
блин, оказывается, много уже у кого есть Сигма 60, а важнейшего (имхо, для этого стекла) теста - поясного и/или плечевого портрета на открытой - никто не показывает, сколько ни проси (или есть чего там скрывать? )