Нет оказии в данный момент из Китая , а то бы уже недельки две он и 30 арт были у меня и по всей вероятности до середины - конца июня оказии и не предвидится
Вы бы сначала внимательно прочитали то что я написал....капитан очевидность. Я писал что по фокусным и светосиле самсунговский марик для портретов хуже чем светлый полтос речь была не о рисунке. Хотя у самсунговского тоже диафрагма круглая. Эфр90/f3.6 на портрете поясном мне нравится меньше чем полтос на том же сюжете.
Прежде чем обижаться и минусовать, вы бы тоже постарались сначала понять, что я имею в виду.Не смотря на то что упоминаемый вами макрик и сабж имеют одинаковую формулу 60/2.8, они в силу разной специфики могут по разному мыть фон в портретном применении. И одной эквивалентной диафрагмой это не заочно не определяется. Собственно я имею в виду не зону нерезкости как таковую, а её характер, что в данном случае может быть важнее.
Речь не о боке а силе размытия. Так вот на любом 90/ф3, 6 размытие будет слабее чем на светлых Эфр75.
Не хочу спорить, но раз вы настаиваете, откройте любой понравившийся вам калькулятор ГРИП и убедитесь, что эта самая ГРИП для 50/1.8 против 60/2.8 будет отличаться на считанные проценты. Пусть даже какой-то из калькуляторов насчитает 10% в пользу 50/1.8, вы думаете, это что-то изменит по картинке?
superunknown, Вы сначала скажите с какого расстояния снимать, а без этого что вы там насчитали в DOF-калькуляторе??? Это раз, а два, это то что у меня были еще на кропе кенона давно EF-S 60\2.8 и EF-S 17-55\2.8 на длинном конце мыли хуже фон, чем тот же EF50\1.4 на открытой и на чуток прикрытой. Так что я не от балды говорю. Я и когда был на NX купил этот макрик только из-за того что на тот момент у самса не было портретника и не было полтиника!!! Это еще до выхода 85\1.4! Так что прекрасно знаю о чем говорю. Но если вам так хочется спорить пожалуйста... только не ко мне. Ибо я все что мне надо знать насчет 60\2.8 знаю прекрасно, поэтому эту Сигму пропускаю, F2.8 Это мало для портретника на кропе на мой вкус. Поэтому жду SEL 85\1.8 Мало того еще в ветке по самсунгу мы давно обсуждали это тему и многик купив эти фокусные 60\2.8 все-таки не были довольны результатом в плане слабого размытия и одновременно снимали на мануальные светлые полтосы и на мануальные светлые 85-ки. Для сравнения, нашел то что было под рукой (и это еще портрет ребенка, а не взрослого от которого еще дальше надо отойти, что бы уместить в кадр, что и ведет к увеличению грип) До забора одинаковое расстояние плюс\минус. поэтому лучше оценивать по размытию забора. 1 60\2.8 на открытой! http://fotkidepo.ru/photo/440077/4871377EKrbwkcK/VfRrqpXoj3/889083.jpg 2. SEL 50\1.8 на открытой!!! http://fotkidepo.ru/photo/440077/4871377EKrbwkcK/VfRrqpXoj3/889082.jpg ps Мое мнение насчет этой сигмы такое - если она будет стоить дешевле SEL 50\1.8 И намного дешевле (5-8тр!) тогда есть смысл ее купить. А тем у кого есть SEL 50\1.8 светлый и cтабнутый, смысла покупать эту сигму .... имхо нету вообще!!! Был бы смысл если бы эта сигма была еще и макриком! Тогда другое дело. Как раз макро с 90ЭФР Очень удобные и ходовые фокусные.
Думаю что примерно такая же , в районе 6000 руб , в первое время у нас чуть накрутят . В Китае у оф продавца Сигмы цена такая же , 6000 руб , тридцатка новая чуть (10$) дешевле , что радует на старте продаж . Читал на забугорном сайте отзывы о сабже , отмечают очень хорошую резкость на открытой , сравнивали сZeiss ZF 50mm F / 2 макро на 2.8 , сигма показала результат лучший по полю , может на днях снимки выложат .
Согласен. Пока при текущих ценах SEL-50F18 (~330$) против этой сигмы (195$) целесообразность покупки пока покрыта туманом. Если только совсем денег нет, а что-то околополтинное с автофокусом хочется.
При всем уважении, ЭФР 90 никак не могу признать "околополтинным" Повторюсь, я SELы 50-35 не критикую, но покупать их меня лично как-то совсем не тянет... И вовсе не из-за цены Зачем мне такие "подарки", про которых сами их фан-бои пишут, что приемлемая резкость (все равно) начинается с 2.8 ... А стаб - только детали мылить (на пейзаже). Я не репортер и не "сумеречный стритовик". Другое дело Сигмы - уже имею 19/2.8 и 30/2.8 - и оба считаю ВЕСЬМА достойными в своем классе, и за свою, кстати (копеечную ) цену. Если скругленные лепестки дадут ровные (и без чешуи ) кружки в боке хотя бы до F4 - буду брать однозначно. Я бы и предпочел мануал, но на ЭФР 90 качественные и компактные (с переходником) линзы на Nex стоят вот уж действительно не дешево...
Кто вам такое сказал??? SEL 50/1.8 рабочий сразу с открытой в портретной зоне Стаб отключаете в меню. Я тоже когда снимаю ночью со штатива - стаб отключаю в меню. Steady Shot - OFF
Есть предложение - обсуждение, даже гипотетическое, любых объективов, кроме SEL50-35 на этом форуме запретить как "нецелесообразное" (или не лояльное) Все равно в любую ветку придут владельцы SEL50-35 (коих подавляющее большинство) и на пальцах докажут, что все остальное - г/но
Почему на пальцах??? Вот SEL 50/1.8 на открытой F1.8 скриншот лайтрума с увеличением! Шарп дефолтный лайтрумовксий http://fotkidepo.ru/photo/440077/4871377EKrbwkcK/VfRrqpXoj3/891888.jpg Я такого не писал. На самом деле это хорошо. что есть выбор! Я с этим не спорю! просто 90ЭФР\F2.8 для портрета это мало. что бы размыть фон на портрете взрослого человека. Я это уже все проходил, поэтому такие фокусные и "темная" F2.8 хороши для макро... а не для потрета