1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Arch0n, 29 янв 2013.

Метки:
  1. #601 18 май 2015 в 19:25 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Вот способ победить проблемное бокэ этого объектива: располагать объект съёмки ближе к камере, а задний план как можно дальше от объекта съёмки. тогда каши в бокэ не будет. 

    Отличные у Вас фото! 
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Имхо, Вы абсолютно правы. Я уже писал выше, что разница между сабжем и штатными портретниками (50f18, например) по существу, лишь в том, что работая с Сигмой, приходится тщательнее продумывать условия съемки, и тогда результаты будут не хуже, чем у записных портретников.
     
  3. #603 18 май 2015 в 21:40 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2015
    Приходится. 

     По существу хочется самому сравнить Sigma 60mm F2.8 DN и SEL-50F18 именно в портретной съёмке. 

    Сигма привлекает более удобным для грудного портрета фокусным расстоянием.

    Пока столкнуть их лбами не получается из-за отсутствия времени, жду выходных и хорошей погоды.)) 
     
  4. очень интересно будет сравнение по боке, с условием, что Сигмой будет фотографироваться с учетом её недостатка.
     
  5. #605 19 май 2015 в 06:25 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2015
    Для портретов важнее фон. А не степень размытия его. "Какашка" на заднем плане, даже размытая в хлам будет размытой "какашкой". Хороший фон в портретах даже в "гриппе" будет смотреться.

     Совсем  другое дело если вы снимаете "Боке", а модель всего лишь элемент для "Боке". И опять же боке не более чем фон для...
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. tsl33,  я не фетешист, смотрю на портретную съемку как на единую работу и понятия не имею о чем вы говорите сейчас.
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. oZZ,Фон один из элементов  на фотографии, если фон рябит(дрожит, блестит, пестрит) то привлекает внимание.Хоть мы и не сороки, но так же падки на...В портрете классическом фон однороден, по сути его как бы и нет.

     В типичном для обывателя фото, фон это ветки, листва, цветочки, столбы и провода. Чудовищное сплетение линий и цветовой какофонии. Эдакий раздражитель лабиринт для внимания. Даже на дыре 1.4 фон бывает ужасен несмотря на размытие. Даже на Samyang 85/1.4.
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. tsl33,  я к тому , что для меня критерием является позволяет ли объектив  оторвать фон или не позволяет. Мне бы хотелось узнать, есть ли возможность с этой сигмы,   его менять по своему желанию. Насколько я  могу судить по фоткам из сети, у этого объектива есть возможность мягкого размытия и чешуи. Интересно насколько это сложно и как это выглядит в плане удобства по сравнению с полтинником.
     
  9. #609 20 май 2015 в 04:12 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
     Фон нужно вписывать в картину, а не отрывать))) А если по ГРИПП то он равен у полтоса на f2 сабжу на f 2.8.С увеличением дистанции переход в нерезкость становится плавнее, с уменьшением переход становится короче(резко обрывается). Причем это свойственно как сабжу так и полтосу.

     Глаз в мутном окружении частный случай отделение глаза от фона(лица)

     На МДФ вам и f8 будет не хватать из за узкой ГРИПП

     чем короче фокусное, тем удобнее с ним работать.Ввиду более широкого ГРИП( и меньше брака от вылета из него)

     Тут выбор проще: дешевле -дороже.А после появления 55/1.8 человеческая тяга к среднему(по цене) еще больше стала благосклонна к полтосу.
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. вы пожалуйста воображайте что хотите, но принято говорить , что фон отрывают  от модели в "портретной" съемке.  Для  другого применения эта Сигма не вызывает никаких вопросов.
    Если вы желаете, эзотерического разговора на темы живописи - то у нас на форуме есть шпецыалисты и по этим вопросам, вам лучше к ним, они вам напишут целые простыни на пару страниц и в обязательном порядке запостят пару тройку картин классиков, как бы намекая, что они тоже причастны к большому искусству. В общем это не ко мне, я не гуманитарий. :)

    Я честно говоря не понимаю зачем вы всё это пишете.
      у меня не в этом выбор, а в фокусном и разрешении. Зачем полтос на кропе вообще не понимаю. Есть же 35.
     
  11. #611 20 май 2015 в 06:43 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    Почему тогда есть желающие снимать телевиками, а не только полтинниками и шириками? )) 

    Выбор этого объектива определяется не только ценой. Сигма 60/2.8 - пока единственный длиннофокусный автофокусный фикс на некс.

    У меня есть 50/1.8, но купив сигму не разочарован. В сумке с нексом набор из 20/2.8, 24/1.8, 35/1.8, 60/2.8 будет более актуален. 
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. konsigr,   я даже не нашелся что на это ответить, мне иногда кажется, что я разговариваю тут с не совсем трезвыми людьми.
     
  13.  Хочется увидеть поближе или тяга из детства к подглядыванию. Телескопы, бинокли и длиннофокусники.

     Ну и если что то слишком просто- то это слишком скучно.

     Ну и чем меньше угол зрения, тем меньше лишний элементов. Фокусировка внимания типа на главном.

     Интересно что в ходе эксперементов выявленно. Чем ближе мы смотрим на объект тем нам сложнее его понять))) Банальный шаг назад и все становится понятней
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. хорошее средство от скуки это вечерний стрит на 16 мм, знаете ли , сильно бодрит.
     
  15.  Снимал и на 12мм. Всяко проще если я пойду с той же 135. Где мне нужна выдержка на порядок, и еще попытаться поймать фокус. И еще,и еще...
     
  16.   а в чем разница в стрите между 12 и 16 ?  Напомните мне в чем она.
     
  17. #617 20 май 2015 в 09:53 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    Разговаривайте с трезвыми ))

    Собствено, я уже всё решил про этот объектив: 60/2.8 поедет в отпуск, а 50/1.8 останется дома.

    Для меня 60/2.8 для съёмки портретов комфортнее, хотя 50/1.8 отличный объектив.

    Вы сами себе ответили, зачем нужен телевик.

    Если Вам телевик не нужен, тогда зачем пишите в этой теме? Скучаете?
     
    2 пользователям это понравилось.
  18.  еще ближе нужно подойти к... для получения тех же размеров в кадре.
     
  19. #619 20 май 2015 в 14:56 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    Отличный рецепт! Нужно больше ходить! Не заморачиваясь физикой-оптикой! 

    Т.е. просто накрутить один ширик и ходить ближе-дальше "для получения тех же размеров в кадре". 

    Отличный форум! Позитивный! Креативный! Форум-демотиватор! )) 
     
  20. konsigr,Было утверждение что снимать вечерний стрит сильно бодрит. Подразумевая типа можно схлопотать по фейсу .Я отрабатывал стрит и на меньше фокусном и посему подходил ближе, чтобы получить типа по фейсу. Для меня это проще чем снимать вечерний стрит на 135. И никак не совет ходить и снимать все шириком.

     Сабж 105мм ЭФР  полтос 90 мм ЭФР. На ФФ популярны как портретники были 135мм. Телевеки уже 200мм и выше. Сабж по мне не телевик ни разу.
     

Поделиться этой страницей