Портретный объектив или нет, это очень натянутая классификация, как будто этот объектив работает только когда в него попадает человек В этой ветке количество фотографий веточек и цветочков говорит о том, что он не используется только как портретник, но чаще применяется как цветочник и веточник. Кстати видел с сабжа отличные макроснимки, естественно через макроадаптер. Стаб - его наличие всегда приятно, но увы, стаб не приятно увеличивает стоимость, а вот снимаете вы в темноте или нет, это уже дело ваше, и так же мне не понятна зависимость шевеленки от количества мегапикселей. Обычно, прямое влияние оказывает фокусное расстояние и выдержка, а тут какие-то мегапиксели.
Сделал ее еще "жестче", однако внимание бродит по каплям, а не по боке)) Как и всякое , даже самое широкодырое стекло, требует внимания к фону))
я про бокешку знаю , но она не настолько безобразная, что бы нивелировать все остальные достоинства. ну да, можно использовать увеличенное расстояние до фона.
"Служенье муз не терпит суеты.." Проезжая мимо, увидел этого красавца на развилке дорог и щелкнул второпях, навскидку, не заметив даже, что диафрагма 4.5. Стояло бы 2.8, фон был бы чуть помягче. А когда возвращался- специально остановился. Поискал лучшие ракурсы. Но время было упущено: капли высохли, освещение уже другое, ...Всё не то--((
Матчасть... хорошо, но судя по всему вам бы самому стоило ознакомиться с ней. Если вы так пытаетесь блеснуть своими познаниями в теории, то может стоит подкреплять утверждения пруфами? Когда вы начинаете утверждать про зависимость смаза от мегапикселей, это выходит за грань разумного, проясню - фокусное и выдержка - это то, что оказывает прямое влияние на четкость кадра, я уж не говорю, про динамичные сюжеты. Если же для относительно статичных сюжетов вы будете придерживаться правила выдержка = 1/фр (эфр - для кропа), и у вас не трясутся руки как у штангиста, то вы будете получать четкие кадры в независимости от того снимаете вы на пленку или цифру. Почему не корректно упоминать мегапиксили - потому что 24мп можно уменьшить до 16 или вообще до 5. Но вот не задача, если вы будете смотреть результаты примерно в одном и том же размере отпечатка, пусть это будет 15х20, ваши смазы будут так же видны в независимости от того, на что вы сняли. А я его называю веточко-цветочником, потому что судя по форуму им снимают только веточки и цветочки. Посмотрите на фото в этой теме ваш КО. А вообще это теле-объектив, с учетом кропа 90мм, данное фокусное расстояние удобно для съемки портретов, а так же на теле объективах искажения с увеличением фокусного расстояния начинают минимизироваться, что способствует не превращению портретируемого в потребителя овса.
какие ленивые тролли пошли, даже не удосуживаются в гугле провериться и вместо этого г8онят стандартные шаблонны про штангистов и прочаяъ ))) пишите ещё, очень хорошо идет с попкорном
На пленке у меня не было серийной съемки. А сейчас в серии из трех кадров чаще один кадр со смазом ,два четких. Когда забываю про короткую выдержку и шлепаю на 1/60 на фокусном 90мм(135ЭФР). На фишае очень легко держать длинные выдержки согласно правилу. А вот на 12мм такая оказия не всегда выходит. Причем смаз при сьемке статики частый гость на выдержках вплоть до 1/200. Хоть и руки все те же)))
Mad Drag, на время забудьте все свои древние шаблоны , которыми вы забили себе голову и погуглите про смаз на d800 или на А7r, потом приходите меня учить )))
Не надо про это гуглить, там половина написанного ересь. У r-ки просто затвор бухает, по свидетельствам пользователей. Отсюда и проблемы. Откуда проблемы у никона, это к никонистам. Есть техника, которая аппаратно добавляет проблем. Мегапикселы к смазу проблем не добавляют, сами по себе.
Пока коллеги спорят о шевелёнке, продолжим наши непортретные экзерсисы За ваше здоровье! Свет из мансарды Непонятно, почему нет кристальной резкости. Шевеленка уж тут явно не при чем. Уличная сценка. Сумасшедший кроп. Щёлкнул издалека, заметив противостояние врагов. Но когда подошел ближе, собака испугалась меня и покинула поле битвы. Более крупного кадра не вышло-(( противостояние NEX-5N
Возвращаясь к предыдущему посту. Пока хозяин пива расплачивался, я сделал 4 или 5 снимков его светящейся кружки. Один другого хуже: сабж фокусировался мгновенно и всегда мимо. Наверно, все-таки он не виноват. Просто КАФ не любит пива...-((
у 800 тоже бухает ? ))) Видел я эту версию и на наших и на зарубежных ресурсах, исследования проводились на форумах в интернетах пальцами по клаве. Мнения у исследователей разделились и теперь они друг друга обвияют в ереси, даже сюда принесли этот холивар. спасибо КО , но тут не об этом ))
Увидел в теме пейзаж снимок сделанный сабжем http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10676&page=41#entry333495И подумалось. Алгоритм: 1.Снимать. 2. Что снимать? 3. Как снимать? 4.Чем снимать? Для интересного снимка важнее вышестоящие шаги.Снимать самый важный)) Потом важнее что снимать, чем как снимать. Ну и чем снимать, самый не существенный по мне))Если не учтены предыдущие шаги))
А вы не задумывались о таком физическом феномене, как то, почему этих явлений нет скажем на некс-5н с его 16.2 мегапикселами, означающими (ничё шо я опять КО, специально для вас?), что размер пикселя ещё меньше, чем у D800, ибо его кропнутый режим - 15.3Мп? Я уже не говорю там о некс-7, А3000, А6000...И да пожалуйста, не за что, не теряйтесь так больше, ежик в тумане вы наш.
Я думаю, что с данным господином спорить бесполезно, ибо человек фанатик своих идей. И для него, непосильная трудность, предоставить источники, столь утонченных познаний. Проблема смаза и мегапиксельности лишь в том, что на камере с большим количеством мегапикселей смаз при просмотре в 100% занимает большую часть экрана, относительно камеры с меньшей мегапиксельностью, ибо разрешение меньше, естественно на матрицах с одинаковым размером. Кстати, размер пикселей кроп матрицы на 24МП, будет соответствовать размеру пикселя на 56МП фф матрицы, но вот я не наблюдаю каких-то особенных смазов на своей камере, имеющей 24мп.
а что за установки Вы использовали при съёмке? Судя по видео, область фокусировки - Широкая, но откуда тогда маленький квадратик в центре?
Так я ранее и писал, что в связке А6000+Сигма 60/2.8 используются только 5 датчиков фазового фокуса. Может, что не так настроил, но как ни задавал режимы фокусировки, лучшего не добился.