Не заметил я влияния "лайв вью" на скорость фокусировки. Но ещё раз оговорюсь: без инструментальных методов измерения все рассуждения на эту тему субьективны и относительны. Я ценю сабж не за это. Мне вообще, кажется, что китозум sel1855 обычно фокусируется быстрее sigma 60f2.8. А то, что он тише сабжа, это однозначно. Бог их знает, с чем они сравнивали сабж, когда писали, что он бесшумный и быстрый...
А я вот заметил, причем скорость сильно падает, особенно при низкой освещенности. Объяснение очень простое - диафрагма прикрыта, света падает мало, что затрудняет фокусировку. Выключите лайв вью и сравните скорости с китом и прочими стеклами. Но сигма 60 весьма не быстрое стекло.
Приведу и я пример скорости фокусировки сабжа только на А6000. На Яндекс.диске разместил папку с видео, где показана зона охвата фазовых датчиков и как фокусируется Сигма 60/2.8 DN A и примеры фоток уменьшенные (rs) и исходные. https://yadi.sk/d/EBFcVF-iehAkn Прошу прощения за рябь на экране А6000 - не понял откуда она взялась на видео.
Вы уверены что с сабжем фазовые датчики работают? Посмотрел ваше видео, быстрее чем на 5r фокусируется, но не настолько что бы покупать а6000
Я думаю, что в центральном большом квадрате используются пять фазовых датчиков, жалко что только они. А скорость фокусировки меня вполне устраивает, это я слегка торможу - уже сфокусировалось, а я еще не дожимаю кнопку спуска.
Вот здесь ключевое "я думаю", как на самом деле работает аф со сторонними объективами ответить могут только инженеры сони. Прирост скорости аф возможен за счет более мощного процессора в а6000, и прочих программных улучшений. Но насколько мне известно вся гибридность работает с родными стеклами с прошивкой "02", сигма идет с прошивкой, если верить камере, "01". По крайней мере мои сигмы так определяются. О том, что бы сигма, для сабжа, обновляла прошивку мне не известно.
Так допустимость ГАФ для конкретного объектива проверяется: по меню (думаю, что для 6000 аналогично A7) - например, в настройках (2) на вкладке 2 внизу - выбор области фазовых датчиков: активен или нет (естественно, активность пункта зависит не только объектива, но и от других настроек, но при корректно включённом AF - определяется объективом (в т.ч. его прошивкой и "узнаваемостью")) по серым уголкам, ограничивающим область фазовых датчиков, если появились на экране/ЭВИ, то это оно
Дело в том, что именно фазовые датчики изображаются как маленькие квадратики. Поэтому те пять квадратиков, о которых я говорил и показывал в видео, и есть фазовые датчики используемые с Сигмой 60/2,8. https://fotki.yandex.ru/next/users/vtrask/album/471753/view/952329 https://fotki.yandex.ru/next/users/vtrask/album/471753/view/952330
50f18 всё же зарекомендовал себя очень хорошим портретником, судя по снимкам его владельцев. Да и к универсальному штатнику он поближе. Правда ,надо учитывать, что владельцев 50f18 раз в 10 больше, чем владельцев сабжа, поэтому прямые сравнения результатов некорректны. А главное, все зависит от того, что вы хотите от сабжа получить... Ростовой портрет-)) На потеху публике (диафрагма 4, четырехкратный кроп) NEX5N
George Rifle, c учетом того, что по общему мнению людей на форумах , одно из характеризующих портретник качеств это как бы его "мягкость" , то может и так, по мне это такой же "теплый ламповый звук" как и всевозможные "чешуи" и "закрученности" боке , на которые как это не странно даже находятся любители. Сигма напротив намного детальней и резче , снимки с неё больше похожи на коммерческие в своей массе. Помимо уже того, что не совсем понятно зачем 50мм на кропе. У Сигмы хоть 60. Стаб для портретного обектива тоже не совсем понятен для такого фокусного, никто никуда не бегает, мне для 16 мегапикселей шевеленка от их количества тоже не грозит микросмазами, в темноте портреты тоже на больших любителей.
oZZ Ваша логика безупречна, и я вовсе не агитирую за 50f18 ...-)) Наоборот, я сторонник сабжа. Просто, мне бы не хотелось, чтобы кто-то разочаровался в нём по моей вине. ------------- Припоминаю свои первые впечатления после покупки: аккуратно сделанный, настоящий "японец". Но резкость оказалась не фантастической. Просто лучшей из всех моих объективов, максимальной с открытой 2.8 и практически ровной по всему полю кадра. (Но это не сразу замечаешь, и, возможно, матрица NEX-5N не раскрывает его возможности) Однако, сразу заметил, что он отнюдь не бесшумный и не такой быстрый, как ожидал. Потом проявились промахи ББ и автофокуса. Легко обьяснимые, но досадные. Постепенно приспособился к автофокусу и тонкостям ББ, и ни разу не возникала мысль, что он лишний в моем наборе стёкол и можно от него избавится... после дождя Ради справедливости: вот она, характерная жесткая бокешка "вылезла" слева-вверху -(( NEX-5N
Это фото менее удачно. Зато фон размыт "как надо". Но не "вхлам", как у тессаров, а мягко. почти по зоннаровски-)) Однолетний георгин NEX-5N
Да боке может быть разное, сильно зависит от размера объекта размытия и расстояния до него DSC02074.JPG DSC02077.JPG
Ребята,привет! Может,глупый вопрос задам,но....у меня f3 и есть полтинник наш. Как я могу прошить объектив мой? Заранее благодарен.
George Rifle, Спасибо, думаю приобрести, но после покупки SMC Takumar 135/2.5 MC (6л/6гр) нашел классный экземпляр, хоть и в наличии есть Юпитре 11А черный тоже экземпляр попался на редкость классный , все объективы разные со своей душой,своим характером и своим рисунком, еще раз спасибо за тесты
Прошивка есть только для Фазовой фокусировки(ФАФ), для камер у которых она есть. У f3 ее нет, там только Контрастная (КАФ).
Вы абсолютно правы. И это (свойство объектива) приходится постоянно учитывать. На что и указывают нам противники сабжа: дескать берёшь какой- нибудь настоящий светлый портретник, щёлк,- и сразу шедевр! А с вашей сигмой все время нужно думать, какой получится фон...-))