Извиняюсь , что не совсем в тему но больше негде это обсудить)) 1)Вопрос по автофокусу, я не пойму, этот новый гибридный автофокус работает с какими то определенными объективами или они все его поддерживают? По ощущениям 16-50 работает очень быстро на а6000 но 18-55 абсолютно также как и на некс 5....... 2) Если бы сейчас стоял выбор между этой сигмой и полтосом, что бы взяли? Заранее большое спасибо и оч. надеюсь на оперативный ответ, уже хожу кругами у магазина.
У меня есть 50мм, 55мм и 58мм.У меня тяга скорее к мануалам. Так что особых надежд ни на КАФ ни на ГАФ который якобы быстрее я не питаю. Меня больше сейчас тянет к 8-12-19мм. Огромный ГРИП и быстрота работы. не нужно выцеливать особо попал не попал. А когда нужен узкий ГРИП, тогда спешка вообще излишество. SEL 50/1.8 скорее брал для возможности снимать дочерью и женой. Появился раньше сабж вполне возможно взял бы его. Защита от дурака в виде дыры 2.8 самое оно. Которое обеспечивает такое же ГРИП как на 50мм при дыре 2. Другое дело что я особо не вижу хороших работ на сабж, а вот на полтосе их уже довольно много( которые чаще на f2-f2.2)
Два снимка навскидку. яркий прямой свет Яркий прямой свет Яркий контровый Яркий контровый свет Оба- четырехкратный кроп Nex-5N
Спасибо вам большущее за такое объяснение Ох, с ответом быстро не получилось, т.к. хотелось получше разобраться в ваших словах. Читала, читала, да и совсем запуталась (Извините, но тех.сторона объективов и камер у меня еще не изучена хорошо) Правильно я поняла: - на малом конце тот же самый объектив будет фокусироваться быстрее, чем на длинном? (т.е. лучше на 16 мм, чем на 70мм?); - темные объективы фокусируются быстрее светлых? (не поняла совсем почему ); - контрастный фокус камеры работает лучше при хорошем свете (ну, так это почти любые объективы с диафрагмой от 4,0 и выше, предпочитают хороший свет, Не правильно?? - контрастный фокус камеры не сможет сфокусироваться правильно на неконтрастном объекте, а будет елозить и в итоге сфокусируется на чем-то более контрастном? (а если, к примеру, съемка движения серых, неконтрастных собак?); - но ведь у А6000 есть еще и следящий фокус! Разве он не поможет камере сфокусироваться быстрее?; - как можно рекламировать камеру А6000, как самую быструю в мире беззеркальную камеру, когда на самом деле все так печально? П.С. Простите, если все это является флудом в днной теме. Просто не могла не ответить на последний, такой интересный пост. Заранее очень извиняюсь
Спасибо вам большущее за такое объяснение Ох, с ответом быстро не получилось, т.к. хотелось получше разобраться в ваших словах. Читала, читала, да и совсем запуталась (Извините, но тех.сторона объективов и камер у меня еще не изучена хорошо) Правильно я поняла: - на малом конце тот же самый объектив будет фокусироваться быстрее, чем на длинном? (т.е. лучше на 16 мм, чем на 70мм?); - темные объективы фокусируются быстрее светлых? (не поняла совсем почему ); - контрастный фокус камеры работает лучше при хорошем свете (ну, так это почти любые объективы с диафрагмой от 4,0 и выше, предпочитают хороший свет, Не правильно?? - контрастный фокус камеры не сможет сфокусироваться правильно на неконтрастном объекте, а будет елозить и в итоге сфокусируется на чем-то более контрастном? (а если, к примеру, съемка движения серых, неконтрастных собак?); - но ведь у А6000 есть еще и следящий фокус! Разве он не поможет камере сфокусироваться быстрее?; - как можно рекламировать камеру А6000, как самую быструю в мире беззеркальную камеру, когда на самом деле все так печально? П.С. Простите, если все это является флудом в днной теме. Просто не могла не ответить на последний, такой интересный пост. Заранее очень извиняюсь
Величина ГРИП у более коротких фокусов больше при равных условиях. Величина ГРИП больше при поджатии дыры. Про А6000 сказать ничего не могу. Говорят быстрый))
Мало как то портретных фотографий. Добавлю, дабы внести некое разнообразие в имеющиеся примеры: p.s. чисто техически nex6 + sigma 60/2.8 f/2.8 1/640
chupis,Хорошие фотки. Но блин фон лезет уж больно сильно вперед. Уж больно у него тени контрастные. А темень как черная дыра оттягивает внимание. Однородный светлый фон гораздо приятней. Впрочем как и для Sony50/1.8.Потому как и там маслянные пятна теней ой как напрягают. Впрочем если фон однородный темный тоже вполне вкусно получается))
Резкость в сравнении с сабжем слабее.30 тоже порезче.Но если сравнивать с КИТом то резкость выше. А уж по удобству и практичности и цветом и детализацией 19мм самый часто одеваемый мной. Для меня он скорее штатник, чем та же 30. Снимаю им чаще причем даже не глядя в экранчик.Хоть в портретном ракурсе,хоть в альбомном. После него цепляя более длинные фокусные непривычно как то одходить дальше)))
Да наверно, возможно в этом варианте гармоничнее смотрится: p.s. обработка Lightroom 5.5 (цветовой профиль Maurizio Piraccini) nex6 iso 100 f/3.2 1/500sec