1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Arch0n, 29 янв 2013.

Метки:
  1. #381 27 май 2014 в 13:26 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
    Согласен. Просто там снято не на открытой, а на 5,6 кажется. Снимали дети, я лишь проявил.
     
  2. #382 27 май 2014 в 13:59 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2014
    На 5,6 действительно. Я ещё подумал, что 2,8 было бы более уместно. Но раз уж дети снимали, можно только порадоваться за сабж и Некс и похвалить ваших ребят :) . Желаю вам и им удачи. (Вообще, мне кажется, что сабж отлично подходит для портретов детей на нейтральном мягком фоне. Лица их обычно не нужно искусственно смягчать, как лица взрослых,- и получается просто голографическая картинка. (Это все моё теоретизирование <_< .Но может кто-нибудь попробует себя с детишками в этом жанре...)
     
  3. #383 3 июн 2014 в 10:20 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 3 июн 2014
    Как сказал выше tsl33

    Если снимать вблизи,(земляника) или фон достаточно далеко (люпин) то размывается очень даже приятно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    С ДД на белом -  беда: затемнил до предела, и всё равно фактуры лепестков не видно. Читал, что NEX-5N склонен переэкспонировать "света". Может быть руки кривые, но со снегом, зимой у меня всегда проблемы. (У приятеля с его Кэноном 600 таких проблем никогда нет...). Во всяком случае, сабж тут не при чем, это точно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #384 9 июн 2014 в 14:28 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
    Из жизни насекомых
     NEX-5N.МДФ. Jpeg. Resize
     [​IMG]

    [​IMG]муха

    [​IMG]

    Осы
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. Какой защитный фильтр посоветуете(не слишком дорогой)?
     
  6. Фильтры дело тонкое.

    У нас есть специальный раздел по фильтрам, насадкам и проч. Есть отдельная ветка по фильтрам.

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=14&page=1

    Её наверняка отслеживают люди, которые хорошо разбираются в этих вопросах..
     
  7. #387 25 июн 2014 в 08:14 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2014
    Еще один снимок сабжем. (в экзифе почему-то путаница)

    [​IMG]*

     Отличная резкость. Посредственный ДД (кривые руки, наверно) и весьма приятное размытие.

    Но не портрет..

    НЕКС-5Н
     
    4 пользователям это понравилось.
  8. Очень приятный объектив и красивые фото :)

    Подскажите, пожалуйста, быстрый ли фокус у сабжа? :) Пытаюсь понять, можно ли будет с ним снимать динамику.
     
  9. #389 26 июн 2014 в 21:14 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2014
    Не знаю, даже как и ответить. ...

    В ракламе повсеместно пишут, что у сабжа автофокус быстрый и бесшумный. Реальность гораздо сложнее.

    В студийных условиях, когда объектив переводят с одного контрастного предмета (близкого) на другой контрастный (далекий) и обратно, автофокус работает чуточку быстрее, чем на китозуме и ощутимо быстрее, чем на соневском портретнике. Но не в разы, а на проценты. В условиях реальной съемки, когда объекты съемки быстро меняются и находятся на разных расстояниях, объектив вначале довольно долго думает, а затем быстро схватывает то, на чем он считает нужным сфокусироваться. В половине случаев это совсем не то, на что я нацеливался. ( Об этой особенности сабжа я уже несколько раз писал в этой ветке, и мы не пришли с коллегами к общему мнению о причинах таких промахов). Когда расстояние до объектов съемки меняется незначительно, он перестраивается мгновенно, и если сразу сфокусировался нормально, то проблем не будет. Проблемы возникают, когда объект съемки малоконтрастный. Тогда он думает мучительно долго и в конце концов фокусируется на каком-нибудь контрастном предмете в заданной зоне фокусировки. ( В принципе это общая для всех контрастнофокусных объективов проблема).

    Такие фичи, как следящий автофокус и непрерывная фокусировка никакого влияния, как мне кажется, на скорость фокусировки не оказывают.( Но мой опыт применения этих режимов очень мал)

    -------------

    Резюме такое: в отдельных случаях фокусировка может быть реально быстрой. Но в целом, заявление о быстром автофокусе, это маркетинговый ход...
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. George Rifle, большое спасибо вам за такой подробный ответ :) точно, я теперь тоже вспомнила, что в теме уже говорилось о странностях фокуса сабжа. Ну, вот, а была надежда, что фокус быстрый и точный, и для динамики подойдет.

    Про следящий фокус я слышала, что с включенным следящим фокусом скорость фокусировки замедляется. Сама не проверяла, не знаю, так ли это.

    Тогда придется дальше обдумывать какой же объектив для моих задач мне подошел бы больше всего :)

    P.S. Как вы считаете, сабж по отношению к Sony 30/3,5 Makro будет более интересным/качественным объективом для съемки Макро, или лучше все-таки "родной" 30/3,5? ( я еще и о макро-объективе на будущее подумываю :) )
     
  11. Вне всяких сомнений, специальный макрик Sony 30 f3.5 для макро будет лучше(!)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #392 27 июн 2014 в 08:53 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2014
     Это не странности сабжа ,  а принцип работы КАФ. На всех стеклах с уменьшением ГРИП начинаются танцы с бубном. Меньше страдают при этом более короткие фокусные. Ну или танцы становятся не такие буйные с увеличением дистанции или поджатием дыры.

     Но опупенной скорости для динамики с родными АФ не ожидайте. Все в пределах погрешности измерения. Хотите динамику берите Nikon полный кадр. А остальное чистый маркетинг или ну очень субъективные оценки о быстром АФ.

     Все стекла которые у меня есть могут и тупить в фокусировке, могут порой и показывать чудеса быстроты. тут я бы сказал как монетка ляжет.Но стабильно быстрого или стабильно медленного стекла я как то у себя и не нашел.
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Коллега tsl33, как всегда прав. Кэнон моего приятеля с его затрапезным китозумом демонстрирует чудеса скорости и цепкости в сравнении с моим Некс-5Н и любым объективом. Никоны, как говорят, еще быстрее. (Правда Кэнон приятеля промахивается не реже моего. Но тут уже вмешивается то ли фронт-, то ли бэк-фокус. которых у нас нет.) Так что, хотите скорости, берите зеркалку Никона. Но будьте готовы к другим проблемам с этими фронтами и бэками...-((
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. George Rifle, tsl33,

    У меня уже есть объктивы для Canon 60d (70-200/4 и 100/2,8 Макро), которыми я в т.ч. снимаю динамику. Я не очень разбираюсь в тех.деталях объктивов (КАФ и т.д.), но вот про эти объективы ни разу еще не слышала, чтобы кто-то сказал, что они не быстрые и имеют проблемы с фокусом :) )

    Sony А6000 у меня недавно, но уже понравилась так, что подумываю перейти на эту систему и может быть уйти с Canon. Поэтому и пробую понять, есть ли для А6000 похожие по качеству и нужным мне параметрам объективы. Если нет, то конечно Канон так и останется :) + Sony для пейзажей и городских снимков.

    Вот только немного странным кажется, что при такой скорострельности как у этой модели (да и другие NEX тоже шустрые), не найдется обэктива с быстрым АФ.
     
  15. George Rifle,

    Нет, нет, я на Никон не поглядываю ;) Я пробую определиться, стоит ли мне докупить со временем спец.объективы для А6000, сходные по задачам моим каноновским, или ограничиться пейзажной+городской съемкой, а Канон продолжать использовать для других целей.
     
  16. Контрастная автофокусировка (КАФ) никогда не будет такой же быстрой, как фазовая (ФАФ) на зеркалках. На последних беззеркалках Сони обычно делают теперь гибридную фокусировку. Но люди пишут, что она ни в какое сравнение не идет с ФАФ зеркалок. Вам лучше поговорить о скорости А6000 на специальной ветке 

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9601#entry270581

    Но будьте готовы к тому, что на вас обрушится водопад противоречивой информации..По моим наблюдениям, больше половины посетителей этой ветки - откровенные флудеры, которые загадили ее так, что читать невозможно...-))
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. #397 27 июн 2014 в 22:50 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2014
    Самый быстрая фокусировка в линейке у sel1670z.С этим объективом даже Nex-7 c каф делает чудеса. Кстати, A6000 со следующим по скорости автофокуса объективом sel35f18, фокусируется медленнее, чем Nex-7 с sel1670z. Так что скорость автофокусировки в большей степени зависит от объектива, чем от фотоаппарата или системы автофокусировки. Гибридный автофокус нужен для съемки видео или съемки со следящей автофокусировкой. Для съемки одиночных снимков выигрыш есть, но для объективов с быстрой фокусировкой он незначителен.

    Вот здесь можно посмотреть ненаучное сравнение систем автофокусировки A6000 и Nikon D4S:

    http://www.digitalrev.com/article/sony-a6000-hands-on-review/MjM1MDU2NTk4
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. George Rifle, спасибо за объяснения :) В ту веточку я уже заходила немного раньше, почитала различные мнения о камере. Единства нет :) , но это, наверное, нормально. У всех свои требования и ожидания к камере.

    Вот, вспомнилась мне опять одна из характеристик камеры: самый быстрый фокус среди всех беззеркалок и количество пунктов увеличилось до 179. Что, казалось бы, должно было быть достаточно для быстрого и цепкого фокуса, будь то тот или другой объектив на камере.

    Извините, тема о Сигме 60/2,8, не буду отвлекать :) Ответы на вопросы в веточке получила :)
     
  19. Vlader, перечитала еще раз ваше сообщение :) Значит скорость фокусировки зависит в основном от объектива! Я, к своему удивлению, думала, что 11 фото в секунду и много-много пунктов фокуса, как у А6000, дает надежду на быструю фокусировку.

    Как хорошо, когда есть у кого спросить и получить объяснения, спасибо :)
     
  20. #400 28 июн 2014 в 09:04 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2014
    Напоминаю. Объективы имеют шаговую фокусировку. Шаги задаются величиной ГРИП. Больше шагов, дольше просчет.Идет сравнение нескольких шагов. Шаг на 16мм при дыре 4 больше. Шаг при 70мм и такой же дыре короче при одинаковом расстоянии. И соответственно количество операций для просчета меньше на малом фокусном и больше на большем
    Это есть физическая сторона от которой пляшут и в которую упирается порой техническая сторона скорость просчета этих шагов. Технически объектив может влиять на скорость АФ но следуя физической переменной(ГРИП-шаг-дыра фокусное). В теле диапазоне АФ в зумах ведут себя хуже чем на широком угле. На одном и том же замечу стекле.
    Физически ширики будут иметь преимущество перед телевиками по скоростиАФ.Как и темные стекла будут физически быстрее светлых.

    Контрастный автофокус работает следующим образом: процессор оценивает гистограмму, получаемую с матрицы фотоаппарата, немного перемещает линзы объектива смещая точку фокусировки, затем производит переоценку, чтобы увидеть, повысился или снизился контраст. Если контраст повысился, фотоаппарат продолжает смещать точку фокусировки в выбранном направлении, пока изображение не станет максимально контрастным. Если же контраст снизился, объективу дается указание смещать точку фокусировки в другую сторону. Процесс повторяется до достижения максимального контраста (что по существу означает продвижение точки фокусировки чуть дальше положения максимального контраста и возврат к точке, после которой контраст начал снижаться). Сфокусированное методом контрастного автофокуса изображение это изображение с максимальным контрастом.

    Основным недостатком контрастного автофокуса является его неторопливость. Многоходовый процесс сдвиг точки фокусировки/линз объектива оценка сдвиг оценка требует времени, да и фотоаппарат может начать с перемещения точки фокусировки в неправильном направлении потом нужно будет возвращаться. Из-за крайне невысокой скорости и невозможности следящей фокусировки, контрастный автофокус мало подходит для динамичных сюжетов. Медлительность усложняет даже съемку неподвижных объектов. Контрастный автофокус значительно более чем фазовый зависит от хорошего освещения, да и - что очевидно - требует хорошей контрастности объекта, на котором производится фокусировка.
     
    6 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей