Смягчил немного, уж больно сабж резок «музыкант» на Яндекс.Фотках NEX-5N Куда-то эгзиф пропал.. Дафрагма 2.8, выдержка 1/60 ,ИСО 800, кроп 1:4. Полностью открытая, ИСО выше задирать было нежелательно, и все равно видны признаки шевеленки. При недостатке света картинка становится грязноватой,- на китозуме я такого не замечал..-((
В фото свет имеет решающее значение, для любого объектива. Откуда цвету взяться.Отраженный свет от слабого излучателя поглощает тьма))
Никакой закрутки не наблюдается -(( Правда, тут и крутить то нечего. Да и опыта в этом деле у меня нет «Что там?» на Яндекс.Фотках NEX-5N
Дымка немного смазывает впечатление. Вообще, сабж обеспечивает отличную детализацию. Особенно заметно это, когда сравниваешь одинаковые виды, снятые разными объективами. Кстати, 2.8 у сабжа одна из самых резких. А самая резкая диафрагма 4.
Возвращались из Кургана в Челябинск, дымка из-за того что сухая трава горит практически вдоль всей трассы.
Ох достал же меня автофокус Сигмы! Мало того, что он медленный и шумный (см ниже), у него ещё и свои собственные представления о том, что такое фокусировка по «центру» и по «рег.пятну». В большинстве случаев эти представления расходятся с моими, и со здравым смыслом тоже, радикально. Половина кадров ближних дистанций всегда брак. Начиная с семидесятых годов прошлого века серийная продукция, выпущенная в Японии, обычно подвергается селекции: самое, самое лучшее идет (если требуется) военному и космическому ведомствам. То, что похуже, но все же отличного качества, направляется на внутренний рынок. А то, что просто соответствует заявленным техническим характеристикам,- на экспорт. Понятия «быстрый» и «бесшумный» автофокус,- это качественные, а не количественные характеристики. Поэтому оспорить их невозможно, и предъявлять претензии бессмысленно. Вот так и получается, что китозум 1855, выпущенный в Тайланде оказывается во всем, кроме резкости , лучше, выпущенной в Японии Сигмы. И все же, ради непревзойденного разрешения Сингмы я от нее не отказываюсь. Хоть и достал меня ее автофокус.! С четырех попыток - одна удачная ( это не МДФ) «верба» на Яндекс.Фотках NEX-5N На длинных дистанциях обычно проблем нет На заходе солнца Из окна электрички. И грязное стекло окна сабж не смутило
Это проблема вызвана зауживанием ГРИП. И касается не только Сигм, но и SEL.19мм отрабатывает МДФ лучше 30мм. На открытой МДФ SEL 50/1.8 перевести в ручной режим. Иначе будет ловить веточки на фоне))) У меня есть примеры 19мм на довольно коротких дистанциях. Где размытие такое что трудно поверить что это снято на 19мм и f2.8. Снимая на дистанции 30см на 90мм стекле порой нехватает и f8 чтобы захватило не только одна точка попала в ГРИП а вся почка))
Согласен с вами. В предыдущем посте была чисто эмоциональная реакция по возвращении с дачи, когда увидел, что процентов 70 снимков ушло в брак. Теперь все чаще пользуюсь ручной фокусировкой. Но это- дополнительная обуза: на NEX-5N нет видоискателя, приходится таскать съемный в кармане..
Поснимала уличных танцоров: http://fotki.yandex.ru/users/anittttt/view/670858/ http://fotki.yandex.ru/users/anittttt/view/670825/ http://fotki.yandex.ru/users/anittttt/view/670818/ http://fotki.yandex.ru/users/anittttt/view/670932/ все на открытой
Непонятно, куда делся мой пост №333? Пишу заново To anittttta Комбинация Сабж+ NEX .имхо, отлично подходит для этой цели: можно получить отличные кадры, снимая со стороны, не привлекая к себе внимание и не смущая "модели". -------------- И снова весна
Какое макро у этого объектива - сколько сантиметров на линеечке влезет в кадр на максимально близком расстоянии фокусировки?
Предыдущий снимок сделан сантиметров с 70-80 и кадрирован раза в четыре. МДФ у объектива 50 см. Сейчас уезжаю, вечером дам вам подробный ответ
Два дня спустя... Жесткое боке у сабжа. Правда и свет был жестким... ] Яндекс с его новым дизайном!...блин.... Вставил картинку с четвертой попытки NEX-5N
Смотрел у знакомого Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX на Nikon D7000. Отличное стекло - резкое, светлое, дешёвое. Мне интересно, как по резкости будет эта Sigma 60mm F2.8 на NEX 5R (такая же матрица, как у Nikon D7000). Также резко или ещё резче? Микроконтраст такой же или мягче? Резкая ля она по углам? Вот примеры с Nikon 35mm . Это конвертация из RAW в JPG без добавления резкости и правки цветов. F/1.8 F/5 Хотелось бы увидеть подобные снимки и с Sigmы. Только не внутрикамерные JPEGи - там такое сильное сжатие и потеря деталей