1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем Arch0n, 29 янв 2013.

Метки:
  1. #281 20 янв 2014 в 15:34 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2015
    14 пользователям это понравилось.
  2. классно ! =)

    для фоткающих (чаще портреты, по-моему)на ректилинейные линзы, сабж - хороший, бюджетный, выбор =)
     
  3. Я доволен линзой. Пока вижу только два недостатка: шумноват автофокус и малопригоден для лицевых портретов. Сделал я вчера несколько таких для примера. На них можно было  рассмотреть мельчайшие дефекты кожи "модели"(о которых она и сама не догадывалась). Моё бормотание о том, что "не успел "засофтить" не остановили истерику и угрозы "разбить эту хрень к чертовой матери" если увидит её направленной на себя.-))
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. :blink:  Какая тонкодушевноорганизованная у Вас модель... 
     
  5. Ку да там!

     Минут пять она рассматривала полноразмеры фоток,- слышались стоны, подвывания, охания и возгласы :какой ужас! боже мой! Потом последовала реакция, описанная выше. Короче говоря, сабж для лицевых фото,- это диагностический прибор  дерматолога и пластического хирурга..-))
     
  6. Для лицевых портретов нужна дистанция и другое фокусное.Дерматоз при лицевом будет и на Sigma30 Sigma 19.А уже на поясных и ростовых они же уже вполне)
     
  7. To tsl33

    Абсолютно с вами согласен. Любой резкий объектив с близкого расстояния даст тот же результат. 

    ----

    Еще один комментарий: На снимке "общий план" заметна, по-моему, сильная засветка с потерей контраста, которую я не смог устранить и в RAW-конверторе. (При повышении контраста падало разрешение, терялись детали и снимок все равно оставался каким-то мутным). Тот же вид другими объективами в сходных условиях выглядел совсем по-другому.
     
  8. #288 21 янв 2014 в 13:34 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2014
    кстати фильтр пост-обработки, встроенный, в тушках, который "софтит" фотки - ничего по качеству, попробуйте =)

    для "борьбы с мнительностью моделей" :)

    такой жести, как DRO в картинку не тащит - все аккуратно )

    аналогично с ретро и Pop Color - все довольно аккуратно. не хватает, правда, возможности пару-тройку параметров крутануть в б-ве фильтров, но в целом, в б-ве случаев, дефолты - устраивают.

    некоторые в "Portrait" профиле Jpeg-а еще "Sharpness" - крутят в минус 2 =)

    но это кому как/чем удобнее. мне вот RAW в RT/DarkRoom а Jpeg в PSPx5 или GIMP.
     
  9. Повышение контраста опускает кривую по центру больше."Мутние света и тени" остаются почти неизменными.Чем круче кривая тем тот участок контрасней.Контраст трогает больше контраст в светлой половине, понижая его при этом в темной половине)
     
  10. To tsl33

    Спасибо за информацию. Я сам в обработке RAW пока не силен. Пока был NEX-5, пользовался только внутрикамерным джейпегом. Но у NEX-5N джейпег мне не нравится -какой-то зализанный он, залакированный до блеска.(Читал, что вроде, АА-фильтр там стоит другой, поэтому разработчики применили другой алгоритм обработки снимков)
     
  11. Придется капнуть немного дегтя в бочку меда.

    Тушка (NEX-5N) не всегда понимает объектив при установке ББ. Хорошо освещенные белые (светлые) поверхности часто уходят в желто-коричневый. Теперь, в ясную солнечную погоду, когда кругом снег и света с избытком, это случается регулярно. В первые дни, когда было пасмурно, я такого эффекта не замечал.

    Вот примеры

    Так должно быть ( после исправления ББ в Лайтруме)

    [​IMG]

    Так часто бывает

    [​IMG]

    Эта стена, действительно, с легким желтоватым оттенком. Но как выглядел  внутрикамерный джейпег,- стена была насыщенно кремовой (снимок не сохранился)
     
  12. #292 26 янв 2014 в 11:11 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
    За свои деньги, ну очень хороший объектив. Nex 5N + sigma 60mm Art.

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     
     
    10 пользователям это понравилось.
  13. Это Вы берёте серую карту и через этот объектив выставляете пользовательский ББ, используя опцию set ?

    Или Вы ожидаете от автоматики настроенной на SELы точного выставления ББ?

    Тридцатка без пользовательского участия так же даёт копчёный  оттенок, имхо  это было видно сразу и это как бы плата за доступную цену и хорошую детализацию. :D
     
  14. #294 26 янв 2014 в 15:43 | Sigma 60mm F2.8 DN | A (E-mount) 60/2.8 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
    To dgsjsj

    Вы написали с таким одесским акцентом, коллега, что я не сразу сообразил.-))

    Так я скажу вам за серую карту, уважаемый dgsjsj, что я не беспокоился этих премудростей, пока не приобрел на свою старую голову сабж. Коль раз я купил это прекрасное стекло, таки не продавать же мне его за всякие мелочи. Придется уже купить эту серую карту,-  хоть я и не имею привычку волноваться за цветопередачу на снимках, - и выставить для сабжа пользовательский ББ. -))
     
  15. To Alexander Sukhov

    Замечательный кот! Вот уж для кого бритвенная резкость портретов уместна!
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Да не партесь в с ББ и серыми картами)) В идеале нужно поднести серую карту к объекту снимаемому тогда будет "точно"( но тоже довольно относительное). Сужу по личному опыту. Даже серый объект ловит рефлексы отраженные от земли, неба и иных объектов. И порой найти серую точку на сером объекте бывает довольно проблематично))

     А если судить по цвету бронзы, то более естественная она на втором снимке.Где как раз ББ теплит, ну не вяжется у меня латунь и бронза с холодными синюшне матовыми отливами.
     
  17. George Rifle,

    Да, замечательная резкость. Для лицевых конечно резковат будет.

    Подкадрировал первую фотку, подрезал края. 

    [​IMG]
     
    10 пользователям это понравилось.
  18. Вы правы. Вот это-то меня и смущает. При изменении объекта съемки и условий освещения пользовательские настройки ББ тоже надо менять. Это приемлемо в студийных уловиях, но совершенно не подходит, когда носишь аппарат в кармане и щелкаешь что-то находу. Надо искать какой-то компромиссный выход из ситуации.

    Я предчувствовал, что эта "немезида" введет в заблуждение-)) Бог с ней, с фигурой. Но стена у неё за спиной в реальности практически белая. А на внутрикамерном джейпеге она была кремово-шоколадной. Я чуть со стула не свалился, когда увидел на мониторе эту красоту..-))

    Возможно одноразовая пользовательская настройка ББ хоть и не станет универсальной, но хоть не допустит таких диких искажений.. Попробую,- сообщу о результатах.
     
  19. To Alexander Sukhov

    Красавец! Не равнодушен я к нашим братьям меньшим...
     
  20. Сколько раз я ББ делал пр снегу.сколько по серым кофтам.Вносил попрвки суолько раз(чтобы то что на экранчике совпвдало с реальной картинкой)А в итоге ББ правил потом под себя в редакторе.Потом стал тупо ставить Авто ББ . Иногда даже править ее нужно))А иногда вполне.Белая стена...Оттенков красок белой краски не мало.А от времени она меняет цвет.Белый снег тоже белый из набора белых оттенков.
     

Поделиться этой страницей