Я тоже так по виду на фотке сначала подумал. А потом почитал в инете -оказалось пластик. Кстати по отзывам - царапается очень быстро.особенно серебристая версия.
Ну он и стоит не великих денег, не так стремно за каждую царапинку. Да и потом царапины и потертости это неизбежность, преследующая активного фотографа, выдающего качественную картинку. Когда их нет нет и кадров.
Согласен. У меня все объективы с мелкими царапками... хотя у некоторых объективы как новенькие выглядят.
Хм... А у моей черной 30-ки вот эта часть вращающаяся металлическая. Специально сейчас в руки взял холодная, металлическая. Неужто 60-ка пластиковая?
Цэ не пластик, а металл (люминий наверное) с миллиметр толщиной по кругу, дальше черная втулка уже пластик. Все остальное тоже пластик(где буква A и надписи), а байонет металлический. Причем пластмасса черная на морде на вид хуже чем пластмасса старой 19/30 версии.
И? У меня 6-ка и объектив полностью устраивает.Резкий по всему кадру и хорошая бокешка.Свои 200 баксов он честно отрабатывает. Сейчас у меня основная связка sel3518 и сабж.
вопрос к обладателям сабжа: кольцо фокусировки работает аналогично SEL-ам для Nex, то есть даже при ручной наводке линзоблок вращается моторчиком?
По мне так сабж оказался отличным портретником. Чуть излишне резок для женского портрета, что, впрочем, не трудно поправить пост-обработкой. http://fotki.yandex.ru/users/ujin-go/view/789440/
Да, уж лучше добавить мягкости в Лайтруме, чем наоборот. Боке нравится, цвета тоже. Правда на лице излишек фиолетового, как я вижу. Сегодня заказал такой же. АФ шустрый, цепкий? Говорят что-то внутри стучит... А Вы где заказывали? А Вы будете брать 30mm и 19mm от сигмы, говорят тоже хорошие стекляхи и недорого главное?
Varganshik, Фиолетовость, я склонен считать, вызвана цветопередачей моего дешёвенького монитора. Цвета с сигмы нравятся, хотя, справедливости ради, словил я на неё единожды вот такое: с чем связано уж не знаю, вижу впервые. 19mm, думаю, брать буду. Исключительно из-за его цены. Пейзажики снимать мне подойдёт, благо, ими я не сильно увлекаюсь, чтобы раскошеливаться на дорогой и качественный ширик. А вот по поводу 30mm надо крепко подумать, при наличии в системе родного 35mm. Это ФР для меня самый настоящий штатник, но опять, вопрос в цене, стоит ли переплачивать более, чем в два раза? Думаю, для меня - стоит. Исключительно из-за того, что он - светлее, а я много снимаю в условиях плохой освещённости: сумречные/ночные прогулки по городу, тёмные кафешки... Такую неприятную вещь как смаз, там получить очень легко.
Очень часто слышу подобные изречения. И очень очень редко вижу хорошие снимки на открытой в таких условиях. Эдакое самооправдание необходимости широких дыр. Мол ИСО ниже картинка лучше, бла,бла,бла. Два режима в которых автомат дает открытую это режим Спорт и Портрет. Спорт при узком ГРИП и КАФ довольно непредсказуем. Остается портрет. Там действительно обоснована открытая, однако для портрета желателен хороший свет. Для репортажных фоток, кафешек, баров. Качество не так критично, там просто передается атмосфера происходящего. Но там и движуха( типа режим спорт, но смаз порой и в тему). для портрета же важнее свет, а потом выдержки. И там уже нужно качество. Видел снимки снятые вечером на выдержках 2с.Был очень так сказать впечатлен))) Это ж какой светосилы должен быть объектив чтобы с 2с окоротить до 1/30?
В указанных условиях я на автомат никогда не полагаюсь. Только полностью ручной/ приоритет диафрагмы с контролем длинны выдержки. ЭВИ легко позволяет конторлировать эти параметры, причём визуально, меняется экспозиция кадра непосредственно в видоискателе и нет необходимости полагаться на значения экспонометра, который часто, опять-таки в сложных условиях может привирать как в DSLR. На камере выставляем открытую, изменяем выдержку в пределах до 1/ФР, если визуально кадр недоэкспонирован - поднимаем ISO. Кстати, формула 1/ФР - далеко не всегда срабатывает, "смаз" всё-же возможен особенно с лёгким Нексом. Эти "Портрет", "Спорт" - считаю вообще от лукавого.