rawcoder,Набрался наглости и подправил цвет в FastStone Без коррекции( сохранил в FastStone) и ресайза http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/658243/ Ну и химия цвета в нем же без ресайза. http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/658242/ По мне разрешение матрицы NEX для его маловато)))
Сигму купил для микры, ибо тут на нексе 90мм нафиг не нужно, портреты есть в специальном альбомчике на яндексе,там можно резкость посмотреть хотябы. Стеклом очень доволен, нравится даже больше чем сигма30. Вот пост с форума микры: А вот и портреты: Лицевой: «портрет» на Яндекс.Фотках Поясной: «портрет» на Яндекс.Фотках Ну и снял моцики-проверил на ХА (я их люто ненавижу), очень достойно, 4+ смело можно поставить, фотка плюс еще 2 в альбоме есть. «Мотоцикл» на Яндекс.Фотках
Не возражаю против вариантов проявки. Фотошоп, правда, дает картинку поаккуратнее (фаст часто врет на тональных переходах, постерит небо, например). Поэтому и кинул ARW на запрос уважаемого AKStudioChilanzar, чтобы при оценке объектива не было влияния проявщика равок. Разрешение меня тоже поразило. По муару на рубашке, в частности, видно, что матрицу можно и более густую использовать (олимпо- и панасоводы могут смело брать объектив).
Для женского портрета объектив чересчур дерматологичен. Хочется кожу помягче. Вот, мотик отлично получился.
А я как раз спец по дерматологии, мне такой и нужен был. Пластилиновые лица нафиг не нужны.Торчу от обложек журнала Эсквайер.
Я потестил эту Сигму в фотомагазине в паре с SEL-50F18-OSS (там нарядная кукла в рост 6-летнего ребёнка с почти натуральными блондинистыми волосами, плюс полноценный студийный свет). У Sigma 60mm F2.8 DN резкость от открытой до 5,6 чудесная. Но грубоватое боке и отсутствие стабилизатора накладывает ограничение на съёмку с рук в помещениях, если нет студийного света или элементарного зонта с одной вспышкой. Хотя фокусное 60mm удачнее, чем 50mm, для портрета. Короче, после двухнедельных колебаний и всестороннего изучения вопроса, сделал выбор в пользу SEL50F18-OSS. Спасибо всем, кто поделился своими фото с новой Sigma 60mm F2.8 DN. P.S. Новый конструктив мне тоже не понравился, первый вариант (для 19mm и 30mm) был удачней.
Грубоватое боке? ограничение на съемку с рук в помещениях без СТУДИЙНОГО СВЕТА? :blink: 2.8 для Вас накладывает ограничения? Возьмите 55-210,тогда поймете что действительно накладывает ограничения . А выбор Ваш поддерживаю,SEL5018 в качестве основного гораздо больше прощает ошибок.
Боке у SEL-50F18-OSS мягче, эстетичнее и приятней для глаз. У Sigma 60mm оно грубее. Это не только моё мнение. В 90-е годы прошлого века я более 8 лет зарабатывал деньги фотографией. Снимал и клиентов у них на дому, случалось, и при имеющемся освещении (ситуации складывались самые разные). И техника через мои руки за более чем 40-летний стаж тоже прошла разная. Была и такая оптика, как лейковский Эльмарит 2.8/90, никоновский 2.5/105, пентаксовский 2.8/135 и даже незабываемый Калейнар 5Н 2.8/100 (начинал «бомбить» с ним). Дырка 2.8 мне не была помехой. Прочитайте повнимательней, что я написал: там говорится о том, что ограничение накладывает не максимальная светосила 2.8, а отсутствие стабилизатора. Сониевский SEL в одних и тех же условиях благодаря стабилизатору обеспечит более уверенную работу фотографа. Это тоже факт. Я на свои руки не жалуюсь: умею снимать с рук полтинником на плёнке и ФФ на скоростях затвора 1/4 и 1/8 без заметной шевелёнки. А про 55-210 спасибо — он у меня есть, и его возможности мне тоже известны.
пан_Черешняк, я не хотел Вас зацепить или обидеть. Резковато написал,да. У народа в ветке про полтинник разные мнения на этот счет. Мне нравится картинка и оттуда и оттуда. Впечатляет. Калейнар у меня и сейчас есть (в основном из-за некса ),объектив зачотный. На эльмарит облизывался...и успокоился. Сейчас под впечатлением этого форума хочу Zuiko 38/1.8 (хотя есть sel3518). И это тоже впечатляет.Без шуток.Я такое только со стабом смогу . Так я это изначально говорил,SEL50 прощает больше ошибок. Выбирая между сигмой и сонькой я тоже взял бы однозначно соньку. Но без стаба тоже можно снимать: Iso 1600 60mm 2.8
Прошли несколько дней после приобретения серебристой сигмы, как на ее металлическом фокусировочном кольце образовалась серия микроцарапинок и из-за блестящей отделки металла(круговых микронасечек) они хорошо мне видны когда снимаешь камерой. Через полгода-будет страшный как моя зарплата и выглядеть хуже Ю8 1960г. Черная сигма думаю продержится дольше-там сначала краска будет стираться, объектив широкий, когда кладешь на стол-трется снизу, будет по аналогии как на зенитах с гелиосом 44-2, где часто стиралась краска в одном месте( кажется около шкалы 0,7метра) Пользуюсь техникой любой всегда аккуратно, все носится в фотосумке в разных отсеках или бархатных чехлах, старая сигма 19 и 30 у меня до сих пор как новые и мне они по дизайну нравятся больше чем новый этот АРТ дизайн. Хорошо что не стал ждать нового дизайна и купил эти старые сигмы по вкусным ценам.
У меня для некса полно полтинников (50-58) мануальников, чудесно снимаю ими, роднной сел50 покупать не стал, попросту не нужен, но вот работа сигмы 60 чем-то понравилась на микре, если после старта продаж цена просядет, то за 5 тыр наверное взял бы и для некса.
Поснимал цветочки-я в восхищении от этого стекла по цветопередаче и резкости. Теперь буду цветочки только ей снимать, наверное закажу и для некса, уж больно картинка нравится. Несколько свежих примеров. «Цветы» на Яндекс.Фотках «Цветы» на Яндекс.Фотках «Цветы» на Яндекс.Фотках «Цветы» на Яндекс.Фотках
тест DxOMark: http://www.dxomark.com/index.php/Publications/DxOMark-Reviews/Sigma-60mm-f-2.8-DN-A-MFT-and-NEX-mount-lens-reviews-High-performance-accessible-price по некоторым параметрам даже лучше sel 50/1.8
Да... мне тоже так показалось. Бокешка скучноватая, мне больше рисунок SEL 50/1.8 нравится. А в целом по резкости эта Сигма суперской получилась.
Вот, купил. Болтается внутри что-то не только в выкл. состоянии, но и при работе, правда немного меньше. Думаю: нормально ли это (у всех так)?