1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 50-200/4-5.6 HSM OS

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Grigorich, 14 июл 2011.

  1. Вы о чем? В руках то держали? Я купил, там на русском написано, СТАБА НЕТ для SONY. Нет и переключателя соответствующего.

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, мне он приглянулся. Шевеленки 1/20 200мм с рук ( может и с колена, не помню) не было. Реснички как леска, обалдел. Доволен, s16-50 s50 1,4 плюс этот. Что нужно что бы достойно встретить старость? Ах, да 8 2,8 на нексе как вторая.
     
  2. в ранних версиях был стаб для сони. сейчас его видимо убрали, и снизили цену.
     
  3. Со стабом - редкая версия, но можно найти. Переключатель стабилизатора - левее переключателя AF-MF на 2-м фото.

    001.jpg 002.jpg
     
  4. #104 3 янв 2014 в 10:51 | Sigma 50-200/4-5.6 HSM OS | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2016
    Была у меня версия со стабом 2 года назад, продал
    Отличный конструктив от Сигмы и удобный диапазон
     
  5. Дык надо было камерный стаб отключать. Да, оптически он слабее родного 55-200, хотя конструктивно - гораздо круче.
     
  6. Этот момент ещё на этапе подготовки к покупке был прояснён, дело не в том что 2 стаба работали одновременно...
    Вообще сабж был когда-то выбран именно благодаря конструктиву. А фокусные, да я до сих пор мечтаю о 50-150/2.8, и купил бы если б не цена (20к) и размеры как у приличного телевика с 300мм))
     
  7. Я ж у тебя эту сигму покупал и юзал, нормально всё было. Продал потом, только поменяв на родной 55-300.
     
  8. Подскажите, по резкости, ели сравнивать с Minolta 100-200 f/4.5 Какой объектив резче при ограниченном свете?
     
  9. Поднимем тему из забвения.
    Приобрел по случаю редкую версию с ОС
    Поставив на А99 был приятно удивлён тем, что с сабжем камера не переходит в кроп режим и им можно снимать как ФФ телевиком с ОС, но с ограничениями, которые в прочем, можно расценить как особенности))

    Сделал небольшой "тест"

    Кадр на 50мм, невооруженным взглядом видно тёмный круг, который можно обрезать и получить кадр с параметрами 50мм/ф4. 50 мм у сабжа самые резкие к слову и в этом что-то есть
    [​IMG]

    Кадр на 70 мм, тёмный круг уже почти исчез, остался только в самом краю. Резкость по полю такая: 2/3 кадра резкие ближе к краю начинает подмыливать. К слову, если кадрировать 16:9, то темень обрезается
    [​IMG]

    На 100мм фотки нет, но там остаётся только незначительная виньетка при ф4.5

    Кадр на 135мм. Максимум тут ф5, кадр на 7,1. Получаем полноценный телевик почти без виньетирования. Резко снова 2/3 кадра и мыльце по краям, не забываем, что стекло для кропа т.е. на кропе будет резко всё

    [​IMG]


    Кадр на 200мм. Просто кадр, без претензии
    [​IMG]


    Отдельно скажу про ОС.
    Отлично работает, в доказательство кадр на 200мм при выдержке 1/50 без смаза!
    [​IMG]


    Все фотки выложены в полном размере, желающие могут качнуть и потыкать
     
  10. Третий заход на сабж, на А3000 в мануале
    Фотографии в альбоме «Sigma AF 50-200 OS HSM», автор maltsevalexx на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей