Измерь внешние диаметры шестерни и скинь мне в личку. Должны валяться разные запчасти от подобных объективов Свой 400/5,6 разбирать лень. Тем более что он в машине обычно живёт
Неполная разборка и сборка произведена. Космофеном не получилось зуб нарастить. Все болтики нашли своё место))). Т.к. эта шестерня испытывает ударные нагрузки при переключении авто-мануал, а подъем передающей шестерни иногда заедал (не до конца опускался или упирался в зуб) вот зуб и не выдержал...
если не найдётся аналогичная шестерёнка можно поробовать найти человека с тиг-сваркой, заварить промежуток между зубцами а потом нарисовать зуб дремелями-надфилями. варить вероятно получится если шестерня из нормального металла. Можно к ювелирам-ремонтникам обратиться у них есть разнообразные технологии наплавки-припоя и подходящее оборудование.
VictorV, Огромное спасибо! Пришла шестеренка и сразу была поставлена на место сломанной! Завтра пойду тестировать!! Еще раз огромное спасибо!
Что самое характерное, эта шестеренка из мягкого сплава (алюминий). Остальные более плотные, либо сталь, либо латунь
Скорее всего там запрограммированный предел деформации. Ломается лишь одна из частей редуктора, самая дешёвая
Выгулял сегодня объектив. Еще раз хочу сказать VictorV, огромное спасибо за помощь!! Камера Sony А68 Объектив Sigma 400 F5.6 APO telemacro