ATOMIC_, покажите мне, пожалуйста, фото на 35 мм на которое вы смотреть не можете из-за дисторсии. Да как же вы не поймете, что если сфотографировать на "идеальный объектив" 35 мм без виньетки, без ХА, без дисторсии, то в принципе вы получите обычную плоскую карточку. Ну не читайте, и не смотрите эти обзоры! Всё это полный бред. Не сравнивайте объективы по циферкам. И всё-таки покажите что вас раздражает....
Типичный подход технаря-техника первична,кирпичные стены,200процентные кропы углов,вот это вот всё По крайней мере не видел от Вас ещё НИ ОДНОЙ карточки на форуме,а только вот эти вот рассуждения,лучше бросайте с этим технофетишем,а начинайте снимать и показывать карточки творческие!
usman161rus, Спасибо! Посмотрел Ютуб - вообще всё понял по коррекции. Но вот вопрос, как думаете, при исправлении дисторсии на портретах - лица и тела не будут искажаться? Или наоборот - всё придёт в норму?) Jurgen, Нет таких фото на 35мм, на которые я не могу смотреть из-за дисторсии. Больше Вам скажу - из-за мыльности на 1.4 на Дистагоне тоже нет фото на которые я не могу смотреть. И ещё больше скажу - и на китовые объективы 18-55 тоже умея снимать делаются обалденные фото. Это я всё понимаю. Но раз уж здесь на форуме идет разговор о тонкостях объективов, которые дают прибавку в качестве может 5%, а может и 2%, то почему не повыяснять и не повысматривать "с лупой" эти нюансы и тонкости? Ундервуд, Да будьте Вы полояльнее! У меня это периодами: купил объектив или тушку- начал заниматься творчеством; пришла нужда/желание купить что то новое (тот же объектив) - становишься технодро...м (или как Вы очень вежливо сказали "технофетишистом"). И так по кругу. Сейчас идёт 2 этап цикла "художник - технофетишист".
Вообще то наоборот, если речь идет о 3D pop. Именно сабж как раз таки из-за своего разрешения на открытой и широкой дырки будет выдавать более 3Д картинку, чем объективы менее резкие и темные Наличие ХА и виньетирования на открытой так же существенно влияют на качество картинки. Все эти параметры выявляются как раз таки в тестах, которых вы ненавидите вместе с Ундервуд И с таким подходом: почему вы не снимаете на дешманский объектив? Сабж, по версии Филлип Рива имеет лучший рендеринг в боке из всех 35 мм объективов. Другими словами - там где у конкурентов будет треш в нерезкости вырви глаз, то сабж будет иметь smooth bokeh. Что то я не видел от вас или Ундервуд, карточек с трешем в боке, хотя вы тут всем доказываете, что не надо смотреть тесты, а сами то скорей всего их и смотрите, иначе как объяснить сей факт? Так же сабж резок по всему полю кадра с открытой диафрагмы - это означает, что будет великолепно работать ФАФ, а выпрямленное поле позволит всегда быть резким любым объектам в зоне правильной прямой плоскости ГРИП, что позволяет охотно использовать сабж в той же свадебной фотографии. И г-н Ундервуд это должен отлично понимать, когда фотографирует тех же прыгающих родственников где-нибудь на парапете или любую другую групповую фотографию. Так же у сабжа неплохо исправлены поперечные аберрации, которые в принципе мало правятся в редакторе - 50/1.4 ZA отличный тому пример. И это малая толика того, что выявляет обычный, самый простой тест и чего не дадут 90% выложенных здесь фотографий с вэб размером, как обычно тут принято. Так что утверждения того, что не нужно смотреть тесты перед покупкой - глупое, разоряющее материально, по времени и здоровью утверждение, которое обычно применяют люди далекие от фотографии или наплевательски относящиеся прежде всего к себе самому И еще: фотографы, художники и пр. гуманитарии если бы знали, понимали и осознавали плюсы и минусы своей техники, а так же как она работает в тех или иных условиях, и самое главное - исходя из этого сумели бы правильно ее применять, то это были бы уже не простые кнопконажиматели, а качественные и дорогие мастера, которым платят действительно большие деньги за качество в художественном искусстве.
a7r3 Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Спойлер: +1 Semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr Царицыно by Yaroslav Kotov, on Flickr Спойлер: +1 Царицыно by Yaroslav Kotov, on Flickr
есть такая новость по объективу ... «Специалисты корпорации SIGMA подтвердили, что фокусировка объектива SIGMA 35mm F1.2 DG DN | Art для SONY E-mount может не работать на камерах α7R III / α7R IV в зависимости от расстояния съемки, когда режим фокусировки установлен на «AF-C» со значением диафрагмы F1.2. Для решения этой проблемы планируется обновить прошивку объектива, о чем будет объявлено в ближайшее время.» источник - dphotoworld
Не замечал такого, разве что на бесконечность может не захотеть наводиться, особенно если невнятный задник. Дабы не пустословие на а7р3: SPB sunset by Yaroslav Kotov, on Flickr semirage by Yaroslav Kotov, on Flickr DSC03647 by Yaroslav Kotov, on Flickr
Мягкая осень от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sigma 35 F1.2 DG DN A
Поспамлю чтоль с а7р3: Jamilya by Yaroslav Kotov, on Flickr Спойлер: +1 Jamilya by Yaroslav Kotov, on Flickr Jamilya by Yaroslav Kotov, on Flickr