frozendudephoto, глянул пару тестов на ютюбе. Вроде неплохо. Как я понял чуть-чуть медленнее чем родной, но этих шагов не увидел. Точно дела гораздо лучше чем у samyang
frozendudephoto, посмотрел еще тесты... всё-таки нервничает автофокус в видео :-( Бывает и хуже, но смотрю что если видео в приоритете то родные стекла рулят. Что же делать теперь... уже как-то прям настроился на сигму
Зря Вы так нервничаете, на мой взгляд) Из тех снимков, что есть, существенной разницы в картинке не будет. Сабж, пожалуй, чуть порезче на открытой, но и потяжелее. Если приоритет - видео, то осталось только проверить Цайсса на этот параметр.
Vlad_S, А зачем в видео сигма 35 1.2 ? Ее ни каждый стаб выдержит, а выигрыш в рисунке в сравнении с сони 35 1.8 вообще не заметен будет.
Alex Ou, да, я об этом думал ))) Но у меня есть 24mm GM с дыркой 1.4, и прикол в том что он в режиме кроп выглядит ну очень похоже на 35/1.8 в полнокадровом режиме. Были даже на ютюбе у одного фотографа/видеографа парные снимки. Ну очень похоже. Поэтому я и думаю, если уже брать 35-ку, то чтоб она привнесла что-то новое в мой арсенал. На гимбал конечно проблематично будет поставить, но для каких-то постановочных на триноге вполне интересно может быть. Но я сам не знаю пока надо ли оно мне ))
При наличии чудесного 24gm, в видео 35-ка по мне вообще не нужна. Режим супер35 , если надо угол уже. А в фото я очень сомневаюсь, что 24мм на кропе дадут рисунок и передачу перспективы любой 35-ки. Но по большей части я думаю, вы просто что-то хотите купить) Я снимаю на 35 1.4 арт, да по некоторым семплам 1.2 версия мягче рисует, объемней, но именно замена считаю крайне не рациональной. И брать 35 1.2 по моему мнению нужно тем, кто снимает портреты в среде, и снимает круто...
Alex Ou, вот тут парные снимки 24GM Crop vs 35/1.8 Я не ожидал что результат будет настолько похожим. Разница конечно есть небольшая, но не такая заметная чтоб покупать еще 35-ку 1.8. Нравится картинка с сабжа. Почему-то очень нравится
Я боюсь ошибиться в правильной терминологии в среде битвы кроп вс фф. Угол зрения не меняется, грип и искажения остаются и прочее. Важно для меня одно, что 24 ф1.4 на кропе - это не 35 1.8 на фф, и тем более с ф1.2. Это не значит что кроп какашка, отнюдь. Но я не считаю, что их рисунки равнозначны. Также как посмотреть на снимки с фуджи GFX, рисунок там также другой, не лучше, не хуже - он другой.
Ну да, это 36/2. Учитывая, что кропится лучшая часть кадра - готов спорить, что картинка будет ровнее на открытой, чем у 35/1.8 на фф
Зашёл в магазин, подержал в руках этот объектив... одел на камеру... Ну, не такой страшный вес как я себе представлял ))) В моих представлениях это была как бутылка шампанского по размеру и весу))) Так что можно терпеть. Но... мне что-то так волнительно стало инвестировать в дорогие стекла для sony... На фоне анонсированного canon r5 какая-то неуверенность появилась на счет Sony, впервые...
Vlad_S, Спойлер: SonyAlphaRumors Источник 6: Прототипы A7IV уже были в руках нескольких избранных тестеров еще в начале года. Это было очень незначительное обновление, так как оно было в основном таким же, как A7RIV с более низким разрешением, без реальных обновлений видео. У нас уже было бы объявление, но Sony отозвала их в феврале и вернулась к разработке, поскольку они поняли, что камера нуждается в гораздо более высокой спецификации видео. У них теперь будет выпуск A7IV в этом году, и он будет иметь 4k 60, 10-битные и ProRes Raw они HDMI, но позже будет анонс другого корпуса более высокого уровня A7, который будет предлагать 8k ProRes raw, 4k 120 внутренних и используйте cfexpress.Источник 7: Я очень люблю ваш сайт и проверяю его хотя бы раз в день. Теперь пришло время поделиться с вами информацией, которую я получил сегодня от более крупного посредника здесь, в xxx. Как он подтвердил, a7sIII будет объявлено в июле, как вы упомянули. Запланированная дата выпуска - с начала до середины сентября. Кроме того, в сентябре будут выпущены еще две камеры: фиксированный объектив, например RX100 и Sony a7IV.
Спойлер: слухи Да слухи ходят разные, потом опровергаются, или не сбываются. Но я всё-таки надеюсь что они ждут и действуют стратегически. Я сомневаюсь что они технически не смогут сделать того что делают конкуренты. Честно говоря не надо догонять canon r5. Просто 4к 60 кадров 10 бит, за адекватную цену и думаю будет повторение успеха А7iii. Но блин, как практика показывает, сони ребята не постоянные. Не удивлюсь если они забьют на эту отрасль, или просто оставят на плаву как apsc линейку. Я не питаю чувств к кенону, но думаю чуть более безопасно вкладываться в их систему. Но я очень хочу чтоб у сони всё было ок. У меня есть стекла которые я обожаю. Вот и Сигму хочу купить
Vlad_S, не зря маркетологи Кенон едят свой хлеб. Только объявили камеру, а все заволновались. Что Вам даст Кенон, чего не будет у Сони? Видеовозможности? Так у Сони прекрасные видеокамеры, технологии, знания, все нужное есть. С лихвой. В свое время у Кенон было нереальное преимущество с наличием объективов. Но и с этим уже паритет. Вот Кенон пытается догнать любыми способами. Готовы никому не нужные сегодня 8к реализовывать. Но с фотовозможностями пока нехило отстают (это на фотокамерах-то). Даже на самой-самой своей спортивной 1ДХ не смогли реализовать считывание электронного затвора быстрее 1/60. Сони, напомню, уже больше двух лет предлагает 1/160. По итогу, у Сони лучшие матрицы, лучший автофокус и в наличии все технологии и объективы. Чего переживать?
Если терпеть,то психологически стекляшка будет самой маловостребованной.Почему например не Фойхт 35/1.2? У Сапога пока неизвестно что будет внутри, неизвестно по цене и линейка родных стекол ещё покороче пока.
Покупка объектива является инвестированием только если вы собираетесь им зарабатывать, причем в краткосрочной перспективе. Во всем остальном объективы являются обычной техникой - постоянно выходят новые модели, на фоне которых старые выглядят блекло. Пусть тут прогресс идет не такими темпами как в сотовых телефонах, но он идет. Вот навскидку, что из объективов которые выпускались 10 лет сейчас актуальны? Относиться к этому стоит как к любому другому хобби, считайте эти деньги потраченными на развлечение себя любимого.
Mikfoto, Сони сейчас уже начинают выглядеть как догоняющие, в плане видео. Уже почти у всех лучше. А с анонсом Canon R5 просто совсем отстающая. Я камеру использую на 50% для видео. Для меня важно. Пока Sony еще неплохо смотрятся, но что-то им придется ответить. Ундервуд, блин, этот фойхт конечно классный... но мануальный же... Я в своё время пару лет только на мануальные снимал. Было прикольно, но больше не хочу. Старею ))) steamru, ну не 10 лет пока, но свою 55-ку zeiss я купил с выходом первой A7, по моему в 2014. Почти 7 лет. И это стекло смотрится на уровне с новыми. И думаю что как минимум лет 5 еще будет актуальным. Всё-таки какое никакое вложение. Просто например если мне продавать мои стекла, а это G мастеры и цейсы, и покупать например новые другой системы, то я влечу на немалые деньги. Мне выгоднее чтоб у sony всё было хорошо. Тем-более я в какой-то мере сонифанбой