Я знаю. Это можно сказать чисто технический кадр. В данном случае нравится то, что из кадра все же что-то удалось вытянуть. Чистый камерный жипег вообще почти полностью белый. Тут конечно и заслуга матрицы, но и объектива тоже. Вот несколько неплохих фото на Сигму, а то да, как-то несколько так непонятно с этим снимком вышло
Приобрел это стекло. И вроде резко, да все что-то не так. Наконец, разобрался: дневные снимки получаются с очень сильным контрастом. Таким, что из теней совершенно ничего не удается вытащить, тени просто наглухо черные, даже в равках. А с учетом того, что мой фотик (NEX-6) еще и немного недоэкспонирует, особенно в мультизонном режиме, и иногда надо немного поднимать экспу в конвертере, получается плоховато. На слабоосвещенных сценах повышенный контраст сказывается не так сильно, так что вечером и в квартирных условиях все выглядит хорошо. С дневными же фото надо что-то делать. Попробую похимичить с настройками фотика для работы с этим объективом - там есть возможность устанавливать контраст, насыщенность и резкость (sharpness). Ну, и для примера: Обратите внимание на листву деревьев слева и траву в тени - там неисправимая чернота. Или вот это: В тенях - полный провал, а главное - оттуда ничего уже не тянется...
Контраст конечно выше Но не до такой степени чтобы вообще тени потерять Вам просто с сюжетом повезло. Хотите картинку как с кита сделайте контраст -1 и шарп -2 . И проверьте не стоят ли у вас эти параметры в +. С nex-6 rawы тянутся просто замечательно в обе стороны!
До этого стекла я тоже считал, что равы тянуться прекрасно. Теперь так не считаю. Может, это и сюжет специфический, но это не один такой отдельный снимок, их у меня таких пара десятков, и пока я не знаю, как с этим бороться. Ну, и цель у меня не "картинка как с кита", а получение вполне себе читаемого фото, в том числе и в тенях. За совет спасибо, но параметры я, конечно, проверил. Впрочем, написал же - буду пробовать их менять при работе с этим объективом. Хватит ли того, что Вы предлагаете, будет видно. Может надо будет контраст даже до -2 опускать.
Mem0, Не лезьте вы в настройки шарпа и контраста. Чего уж проще при мультизоне поправить банально экспу. В отличиии от точечного замера и по центру она более стабильно будет экспонировать. И не будет делать картинку от малейшего смещения то черной то белой.
вообще то,настройки контраста и резкости,к raw,отношения не имеют...выставьте +7 коррекции экспозиции и выведите на экран гистограмму,должно помочь
Отправил, можете попробовать. Банальная поправка экспозиции, к сожалению, не помогает: если потянуть тени, то света выбивает напрочь.
Как я и говорил всё чудесно тянется. Если хотите чтобы и контраст был высокий надо уже работать с маской. С проблемными участками. Вообще свет не удачный конечно на снимке. Но тем не менее используя только ACR я не потерял ничего ни в тенях ни в светах. Стекло тут точно решающей роли не играет. На 1855 было бы так же только мыльно по краям ))
Фишка решима A и есть в контроле диафрагмы. а S выдержки. Ваша камеру думает, что лучше чуток задрать исо и прыкрыть диафрагму, чтобы улучшить оптические свойства объектива и увеличить глубину резкости, чтобы потом никто не жаловался ))) Хотите снимать на f2.8 ставьте режим A как 90 процентов форума.
Режим S использую чаще всего на длиннофокусных мануалах. На фокусном сабжа он особо не нужен. Динамика и КАФ не ахти как.Ну если только на длинных выдержках задавать скорость затвора.Ну там уже всяко лучше М режим.Там спешить не куда.
Сабж отлично работает с макро-кольцами! Мне субъективно больше 50мм объектива понравилось! Как-то более макрушно. Резко, без аберраций почти. В общем качественно. Скоро чего-нибудь наснимаю.