1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 9 фев 2011.

  1. Тоже добавлю от себя.Давно оставил затею делить стекла на светлые и темные.Вчера так вообще увидел фото сделанное на КИТ 50мм на f20 с выдержкой 1/2 в помещении с рук))) Кстати камерный JPEG как есть на ИСО 1600.

    [​IMG]http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1078524/


     Ну а сабж в помещениях вполне рабочий на открытой. Снимая в офисе с обычным офисным светом ИСО у меня выше 640 не поднималось. Ну конечно для тех кому нужны съемки во мраке, он темный)))

    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1078522/

     ИСО 500
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Обращаюсь к владельцам! Занудная пред история: пользуюсь Nex 6 и конечно sel 16-50 уже как почти год. В принципе как дежурный зум для путешествия он меня устраивает, да и размер супер. Но вот столкнулся я как то с юбилеем, соответственно в помещении,  ну что то конечно я вымучил из  темного 16-50! И вот захотелось мне  объектив....  небольшой по габаритам штатник фикс ФР от 24 до 35 что бы не было узко пофотографироваться семьей в городских условиях, что то типа мы были там - фонтан! Плюс в помещении дни рождения и все в таком духе. Много я прочитал на вашем замечательном форуме и выбор пал на: sigma 30 2.8 art, sel 35 1.8 и sel 24 1.8.

    Мои размышления были таковы: как и у всех любителей не зарабатывающих фотографией на жизнь - sel 24 1.8 дорого, даже на ebay 25000 р. плюс ко всему здоровый объектив, теряется компактность и вес системы, да и еще по качеству как изготовления так и изображения много у людей нареканий. Дальше... sel 35 1.8 - все классно, но поговорив с одним из владельцем на тему штатника, оказалось что все равно 35 на кроп как штатник узковато и лучше бы 24. И при таком раскладе я стал смотреть в сторону sigma 30 2.8 art, который ближе по ФР к 24 mm, да и приемлем по цене. Вообщем вопрос к владельцам sigma 30 mm, стоит ли брать как штатник для любителя? Вообщем отговорите или поддержите!
     
  3. Берите и получайте удовольствие от съемки. Оч. хороший объектив с удобным фокусным для штатника.
     
  4. имхо, для фотографий типа "я на фоне фонтана/банкета" - sel35/1.8 все-таки лучше - светлее и стаб. Хотя и Сигма 30 хороша - особенно цена :D   ;)
     
  5. #1846 12 дек 2013 в 14:20 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    Если выбор стоит между sel35f18 и сигмой, то для обозначеных Вами целей 35 однозначно лучше, причем значительно, особенно если речь идет о съемке портретов Ваших близких. Но он и значительно дороже. Так что решать все равно Вам. То что 35 уже чем 30 - правда. Разница действительно заметна, но все же не настолько чтобы отметать 35 с порога. Все равно сигма 30 ни разу не широкоугольник, так что это объективы одного класса по диапазону фокусных расстояний. К тому же у sel35 есть стабилизация, так что сможете снимать в сумерках, да и для видео может пригодиться, если что.

    Если же только сигма приемлема по цене, то и выбирать не из чего, просто купите ее и все. Можете еще купить сигму 19 в придачу, все равно будет дешевле чем sel35. Для съемки в путешествиях сигма 19 - самое то.

    У меня есть все эти 3 объектива. После приобретения sel35f18 так ни разу и не одел сигму 30 - настолько огромная разница между этими двумя объективами.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. #1847 12 дек 2013 в 14:26 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    Vlader, полностью с Вами согласен. Я очень люблю Сигму 30, но в сложных условиях освещения sеl35/1.8 отрабатывает намного лучше (и даже Сигма 19 лучше - для ширика, ес-но :) )
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. #1848 12 дек 2013 в 14:33 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    А я, в свою очередь, полностью согласен с Вами.

    Даже несмотря на то что некоторые наиболее удачные снимки были сделаны именно сигмой 30, sel35 просто вне конкуренции. Сигме 30 остается только крошечная ниша пейзажей с синей дымкой вдалеке. Но для последних сигма 19, как правило, подходит гораздо лучше. Кстати, сигма 19 по картинке мне нравится значительно больше, чем сигма 30. Сигма 30 дает резкую, но неинтересную "аналитическую" картинку.
     
  8. #1849 12 дек 2013 в 14:35 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    nick_miroha, я бы порекомендовал 20мм или 19мм.  Для города, на мой взгляд, самое ходовое фокусное. Для сюжета "Я на фоне фонтана" довольно часто надо пошире 35мм. Но Сони 35 очень хорошо для помещений, для людей, для ближнего поля подходит, да и посветлей, и стаб, опять-таки. Так что лучше иметь оба. =) 

    А Сигма эта у меня не прижилась, продал ее, не по мне картинка, что ли... Все вроде неплохо, резко и контрастно, но вот "не цепляет", плоско всё как-то, не объяснить. А вот 35 от Сони наоборот, очень нравится и рисунок, и пластика.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9.  Насчет сабжа. Его удел не только пейзажи с синими дымками)) Он очень хорош в репортажном стиле кстати. Если не лесть во адову тьму, то и в помещениях работает нормуль. Концерты, сцены, спектакли, торговые центры справляется на ура кстати. Домашняя обстановку на кадрах не снимаю. И так есть где и что снимать))

     А на счет картинки... После зуйки SELы не радуют, хотя уже после С1 приятно смотреть можно и их))

     Сабж у меня теперь для  "ленивой" съемки. АФ-АФ-АФ глядишь чего и налает интересного))

     А вот Сигмой 19 заинтриговали прямо... Буду посмотреть тоже картинку.
     
  10. Все познается в сравнении. Попробуйте снять один и тот же сюжет разными объективами и оцените.

    Разница бросается в глаза.

    Я тоже был горячим патриотом сигмы 30, пока не купил sel50f18.

    И не понимал претензий к "сигмовским цветам", пока не сравнил картинки с этих объективов лоб в лоб.
     
  11. Понятно, еще больше я засомневался, но все равно спасибо!

    А если есть сел 35 имеет ли смысл покупать сел 50 как портретник или 35 за глаза хватит для этих целей
     
  12. Vlader,  У меня стекла как вина делятся по цветам на  с выдержкой адцать лет и свежего урожая. Вот SEL все свежего урожая, хоть сабж, хоть 35, хоть полтос. "колосальной разницы нет. разница будет в зависимости от фона, дистанции и сюжета. И для каждого сюжета лучше подойдет "свое "фокусное, хотя можно и снять один и тот же сюжет на разные фокусные. Так что лоб в лоб их сравнивать по мне что монетку бросить гадая  орел -решка. Или как с сабжем подойти- отойти в сравнении с полтосом))
     
  13. #1855 12 дек 2013 в 15:52 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    Полтос хорош рисунком для портретов. И личики так сильно как 35 не будет лошадить, но тоже будет, но других автофокусных портретников пока нет, 85мм ждемс.

    tsl33, плоские не в смысле ГРИП, просто картинка меньше нравится своими цветовыми, тональными переходами и прочим.
     
  14. #1856 12 дек 2013 в 15:54 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 93
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2013
    Все зависит от того с какого расстояния снимать.

    Если, к примеру, снимать голову и плечи, то 35 слишком широк для этого, придется подойти поближе и получить перспективные искажения. Можно снимать издалека и потом обрезать, но тогда теряется разрешение.

    Для съемки внутри помещения 35 - то что надо. Для съемки портретов по пояс или в полный рост - тоже сгодится.
     
  15. Согласен, лоб в лоб при разных фокусных расстояниях сравнивать имеет смысл только цвета, ну и "трехмерность" или "объемность". И ежу понятно что разные фокусные дают абсолютно разные картинки, причем не только по углу но и по разделению планов, размытию и т.д. и т.п. . Вот сигму 30 с некоторыми допущениями сравнивать в лоб с sel35 все еще можно, все же объективы одного класса.
     
  16. Вот именно, трехмерность достигается за счет более правильной тональной передачи и лучшего размытия.
     
  17.  Эти переходы делает световой рисунок,ББ и контраст и насыщенность. Народ  высветляет тени до одури, делает "синие картинка", высветляет их до очумения, задирая при этом насыщенность. Убивая тем самым цветовые и тональные переходы.

     Сигма 30 лишь готовит  тесто в виде RAW а что из него готовят  не её вина))
     
  18. tsl33, однако ж вам тесто после Зуйки больше нравится =) Вот и мне, тесто после Сони 35 нравится больше. Хотя на зеркалке была обратная ситуация, очень мне нравилась картинка с Сигмы 30/1.4. Но это все вкусовщина, конечно.
     

Поделиться этой страницей