Брал с собой 135/2.8 50/1.8 и 32/1.7. 50 АФ. Снимал 40% 135.40% 32 и 20% Аф полтосом. НУЖЕН КРУПНЫЙ ПЛАН -135. НУЖЕН ШИРОКИЙ ГРИП И ШИРОКИЙ ПЛАН -32.Снимал в условиях где ИСО бегало от 800 до 3200.И желания снимать на самом светлом стекле не возникало.Выигрыш минимальный, а свет такой что полметра в сторону меняет исо в 2-3раза.Снимал как есть без постановки.Фото интересно не благодаря отсутствию шумов... Да со штативом снимал портреты на исо 100 и выдержках 1-3 сек.Эксперементирую дальше)))
:blink: А это что ???http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/slava-zzz/view/635405?page=0&search_author=slava-zzz&how=week&type=image http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/slava-zzz/view/635404?page=0&search_author=slava-zzz&how=week&type=image http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/serj.tsl/view/910237?page=0&search_author=serj.tsl&how=week&type=image http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/serj-tsl/view/911179?page=0&search_author=serj.tsl&how=week&type=image Один из авторов кстати выше отписался , Вы хоть параметры съемки смотрите . И что в Вашем понятии "слабое освещение" ? При очень плохом свете , шумы будут и на светосильной оптике , хотя 2.8 это уже светосильный объектив . Здесь все не профи , но может Вам для начала хотя бы почитать про основы фотографии . Не надо заблуждаться по поводу светосилы , не всегда можно получить качественный снимок , для примера , будет у Вас объектив со светосилой 1.2 , снимаете им портрет с 2.5 - 3 м на открытой диафрагме , что получаете ? А получаете резкий глаз (при условии что объектив ну очень качественный) а нос и уши размыты , нужен Вам такой портрет , думаю что нет , для того что бы все лицо попало в грип , нужно будет прикрыть до тех же 2.8(грип примерно от 15 до 20 см , на 30мм см 30), а если это будет групповой портрет то еще больше . И еще много нюасов . Казалось бы как все просто , купить светосильный объектив и не нужны вспышки , свет , штатив и т.д. Качественный снимок делает на 80% фотограф (если не больше) , 15% объектив и 5% тушка(может и меньше) . Хороший повар в простой кастрюле приготовит вкуснейшее блюдо , кондитер красиво украсит торт простым мешочком с кремом , человек у которого нет знаний и практики даже с самой крутой и дорогой кастрюлей и навороченным кондитерским инструментом не сможет этого сделать .Стать врачом,учителем , шофером и т.д. нужно учиться , а у нас как часто бывает купил камеру и уже - фотограф , учиться хотя бы минимально никто не хочет . Удачи .
AlexZander,Плюсанул за повара)) Красиво. По съемке при плохом свете. Светлый фон(белые ткани) и белые одежды( футболки, майки, платья) творят чудеса. Они и смотрятся при таком свете чище и кожа становится нежнее и экспа по ним работает лучше. Было много людей, но вот снимать хотелось светлых)) Да и выходили они лучше. А у нас народ любит цветасто яркое , а то и черное одеяние. А в смешанном свете,это перекосы цвета, не верное ББ зачастую и провалы в тенях. Экспонометр по ним делает картинку зачастую темнее, чем нужно. Лица мрачнее( а при цветастом еще и дикие рефлексы с примесями оттенков смешанного освещения)
Спасибо за ссылку на фото, увидел что хотел, просто по первой ссылку была только природа. По поводу открытой и закрытой диафрагмы это конечно спасибо, но вы не поверите я это знаю что получу. Просто есть темные объективы и чуть светлее, при том освещении которое у меня дома, моего кита явно не хватает и для получения более менее качественного фото приходится поднимать ИСО до 2500-3200, а это уже шум. 30 мм для меня оптимальное ФР, но на ките это 4,5 диафрагма , здесь 2,8. На открытой наверное фото будет одинаковое, но я все таки надеюсь что Сигма по резче будет...
Никогда в своей цифровой практике не повышал исо более 800 , если не получалось снять , то вообще не снимал . Первое время когда вышел Некс , снимал на китовый зум ( и не только я) других объективов не было и ничего как то выходили из положения , посмотрите здесь в галерее фото трехлетней давности . Плакали что на Некс объективов мало , а тут выбрать не могут)))
http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/serj-tsl/view/604221 Свет от окна в 2м. Хреновенький такой свет, пасмурно и сумерочно. Про рефлексы от одежды я писал, как раз тот случай. ИСО 1600. http://fotki.yandex.ru/search/sigma%2030%2F2.8/users/serj-tsl/view/595282 От окна 2м, лампа 60Вт в плафоне сверху. ИСО 1000. У меня такой свет тухлый отбивает сминать желание как то напрочь, когда я его вижу))) Ну иногда требуется. Авто ИСО стоит всегда. Шумы на нем (для С3 - 1600, для 5N-3200)мне проблем не доставляют. Для печати до 20-30 точно. Ну а при желании аля зернистость на матовой бумаге интересней смотрится, чем вылизаное (без шума) фото. Псевдотекстурность появляется.
+1. Путь джедая - это круто, подбирать ракурс на открытой дыре при ИСО 3200 и 40 ваттной лампочке, но не проще ли оснаститься хорошей вспышкой, и хотя бы ей в потолок? И даже ИСО 100 можно. Ну или вообще, заняться постановкой света. Фотография = Светопись, нет света - нет этой самой, ... графии. ИСО 3200, ИМХО, (ну, на нексах, во всяком случае, на ФФ чуть иначе) - это когда вечером прилетят инопланетяне (тут где-то, кстати, тема есть, как снимать НЛО!) и надо хоть как-то это событие снять.
Не нужно к шумам относится как к безусловному злу. Скрин одного кадра на ИСО 3200 в кропе. Отличие только в том что левый 50% ресайз. С подгонкой размеров в просмотре. http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/166352417.10/0_ec7eb_649329a5_orig Левый несмотря на свою шумливость, смотрится по мне приятней. Правый же зализал с шумами и детали и тональности. Хотя этот ресайз самый так сказать бережный по деталям.
Nex 5N. 1/60. ISO 2000. f2.8 Коридор, вечером, одна лампа-энергосберегайка. p.s. без вспышки дома при искусственном свете часто нужны ISO 1600-3200 даже на f2, 2.8. В принципе в нексах они рабочие. Еще больше можно вытянуть из RAW. http://fotki.yandex.ru/users/gee77-ya/view/1023493/
Хороший пример, но есть один нюанс: сюжетный центр - девочка-гимнастка - почти вся в белом, ну юбочка сиреневая, но тоже очень светлая. Само собой, шумов на ней не так много. А тёмный фон в шуме - так это ничего, даже фактурненько так смотрится.
LEO VZ, Я об этом писал накануне. Ищите светлое ))) А справа второй сюжетный центр (стена так вообще смотрится по разному) http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/166352417.10/0_ec83f_2b0f63eb_orig
Взял вчера Сигма, доволен, резкий! Ему бы диафрагмы 1.8 цены бы не было, вопрос что может болтаться в внутри, есть какой то звук, как будто что то не прикручено?
Кто попробует видео поснимать на Art варианте. Очень интересно как он ведет себя. Как плавность автофокуса в сравнении с китом, наличие посторонних звуков на записанном видео и т.п.
http://fotki.yandex.ru/users/superpuperchel/view/988879/ 5N Объектив: E 30mm F2.8 Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 30 мм ISO: 1600 +LR
Вчера купил этот объектив. Очень доволен: http://img-fotki.yandex.ru/get/9152/212329419.0/0_ce1d2_d8cd43bb_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/212329419.0/0_ce1d3_9030d7e6_orig
Детализация по всему кадру http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1020092/ Или градиентное локальное размытие http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1020186/ f2.8
Начиная с осени 2013 при публикации примеров обязательно указывайте, какой E-mount камерой сделан снимок + размер сенсора APS-C, FF или Super35
Снял объектив со своего NEX-5N с намерением померить размеры сенсора. И не решился лезть вовнутрь штангенциркулем - как бы этот самый сенсор не поцарапать. Да и как мерить по размеру стекляшки или темного прямоугольника внутри? Где границы сенсора? Или кто знает размеры сенсора NEX-5N?