1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8

Тема в разделе "Автофокусные объективы на Sony NEX: Sony E-mount", создана пользователем SergioDenisenko, 9 фев 2011.

  1.  Тоже смотрел на 16-50/2.8.Один из удачнейших зумов по качеству картинки и светосиле. Называя 2.8 темным для стрита, на малошумной матрице NEX, кое что по мне упускают. малоподвижные объекты уже при 1/80 будут подмазаны в независимости от фокусного))Для неподвижных в стрите нужно передать пространство при довольно широком ГРИП, чтобы имелся эффект присутствия. Боке для стрита вещь второстепенная.А вот снимая уличную сценку где наличие двух и более объектов во взаимодействии приветствуется и ГРИП пошире)))

      Сабж в своем фокусном меня полностью устраивает, с задачами для такого фокусного справляется по полной.35/1.8 никак на замену ему не тянет. Потому как для дальних планов картинка у сабжа чище, детальнее.У 35/1.8 сколько не смотрел его дальних планов , на всех ощущение присутствия гелеобразного покрытия картинки.Если я захочу подобного получить , я могу провести глиссеровку любой картинки.Да на ближних он объемит(35), но честно сказать у меня полтос есть и этот объем быстро приелся)))Глиссеровка есть и у родного КИТа кстати в той или иной степени.
     
  2. #1322 1 апр 2013 в 07:13 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
     Тогда будь готов снимать в ясный день на ИСО 1600 в большинстве своем на 210мм. Если только ты не будешь снимать им солнечные полянки. Любые намеки на тень полутень в солнечный день сильно увеличат шансы снять в исо 1600)) Да и картинка уж с этого зума не ахти какая.Жертвуя картинкой и приобретая F6.3, зато получаешь телезум со стабом и возможность снимать видео( опять же если очень светло) Для видео картинка уже не так важна.
     
  3. Чем то всегда приходится жертвовать  <_<  Или деньгами, или качеством.
     
  4. В магазине были 55-210. И Samyang 8 NEX и 85 под Canon .Почти по одной цене. Выбран фишай)) И не прогадал ни разу. Я за качество картинки. 85 хоть и пиарят. Но по краям он похуже имеющегося у меня Tamron 90/2.5Macro. а на больших дырах я не сдвинут настолько))
     
  5. :blink:

    Сюжет для телевика, снятый на фишай, качеством картинки подкупает конечно - мама не горюй ;)
     
  6. #1326 1 апр 2013 в 08:20 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    Можете не верить на слово, но полтиннику и не снился такой объем как на 35-ке.

    На расстоянии в 2 метра, на 35мм при f1,8 ГРИП будет 11см, а на f8,0 будет 50см... много объектов можно запихнуть в дополнительные 40см? Думаю не очень... А теперь прикиньте экспонирование для f1.8 и f8.0

    Учитывая что наиболее частые сюжеты стрит на расстояниях 2-4 метра, то сильно прикрывать то и нет смысла...

    А учитывая, что ночная стрит фотография снимается или на открытых или при хорошем освещении от света фонарей или ветрин или для создания эффекта моушен блюра, то... То не имея большой открытой, вы просто теряете лишь часть интересных сюжетов, но сможете снимать иные сюжеты. Вот пример дневного стрита после метели, который многие уже видели, Всё снято на 1,8 или 2,0 и как видно все объекты попали куда надо и прикрывать не потребовалось совсем. А вот снятых кадров на прикрытой до f11,0 всего пара.. Какие кадры более интересные и живые? Ну всё зависит от сюжета конечно.

    То же самое можно было снять и ночью, не?

    Однако 35 мм для ночного стрита использовать рискованно из-за зайцев.. мерзких густых зелёных зайцев...  <_<

    24мм CZ так же не удобен из-за отсутсвия стаба.. пробовал знаю, на поджатых вы получите не моушен блюр, а такт биения сердца из шлейфоф от фонариков (есть конечно вариант прижаться к столбику, но... можно просто пропустить кучу сюжетов таким образом или просто прписаться у столба и ждать что по теории вероятности именно около этого столба что-то произойдёт.)

    Объективно говоря, в системе просто нет стекла, которое удовлетворяла бы всем потребностям ночного стрита, по этому каждый сам выбирает чем жертвовать  :rolleyes:

    В принципе так всегда и во всем в жизни. Всегда приходится чем то жертвовать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. - Мама, я таксиста обманул!

    - Как?!

    - Я ему денежку заплатит, а сам не поехал...

    Конечно не прогадали   :lol:  Метаться в выборе фишая и теле-зума и оправдать выбор КАЧЕСТВОМ(!), а не сюжетом... Ну видать какая то логика (скрытая) была...
     
  8. На 1/60 достаточно резкие, вот тут, кстати и нужна 1,8. Недавно снимала ночью, с рук, пришлось одевать полтос, хотя с его фокусными пришлось поизвращаться. А боке просто приятное дополнение.
     
  9. Для сюжета телевика мне за глаза хватает 135. Только в телевиках очень маленькая порой вырезка из сюжета который можно снять на фишай))) там при некоторых отснятых сюжетах невольно поворачиваешь голову рассматривая края. Да и качество картинки фишая очень высоко. И по контрасту и по деталям. Именно с ним забываешь про ГРИП, малую выдержку. И отдаешься по полной сюжету)) Фанатам АФ и стаба, он конечно не пойдет.А мне самый раз. Снять видео когда захватываешь и зрителей действия и само действие, это очень необычное видео))) А как он разворачивает объекты, в зависимости от смещения от центра  кадра.объект стоит профилем, а он его довернет задом или передом))) Может довернуть объект снизу или сверху.

     Да про ночный стриты буков много в отличии от снимков. Можно снять чем угодно и как угодно, если снимать))) А можно просто перечислять что возможно, делать технические снимки при этом и предполагать что еще такого возможно еще))  Например: чтобы снимать, нужна дыра ширее или стаб по мощнее)) Это я про себя пишу. А то подумаете еще что кого обвиняю. хотя есть полтосы с дыркой, а все равно не снимаю ими. Наверное угол узок , потому и не снимаю. А по честному мне в лом выбиратся на ночь глядя)) А может просто ссыкотно. короче отмазку всегда найти можно , чтобы не снимать))
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. #1330 1 апр 2013 в 10:24 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    [​IMG]

    http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/583204/

     Снимаешь порой одно, а попутно происходит другое. Которое и не видел тогда. Фокус был на девушке, однако выдержка маловата оказалась)). Зато два гастробайтера  убегающие от фотокамеры, это уже стрит))Приблизившись на 2-4 м сужаешь возможность жизни проявить себя в виде случайности. Такие дистанции хороши для передачи характера или эмоций в стрите. С этой задачей удобнем по мне более длинное фокусное. Чтоб не спугнуть))
     
  11. tsl33,  Вот если я скажу, что по закону композиции, фото должно быть целостным и законченным,  а значит посторонних элементов быть просто не должно, то Вы опять скажете, что я цепляюсь, а Вы гарвардов не заканчивали, сложных наук не изучали, а следовательно можно косячить так как вам нравится...

    Оно то конечно так, Вам никто не может запретить что-то делать, если вам нравится... НО...

    В общем в моем понимании, ваше фото выше - это брак... Вы имеет право с этим не согласиться :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #1332 1 апр 2013 в 11:32 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    Что так все зубами цепляются в этот стаб на 35/1.8? Какой от него толк? Он только от ваших нетвердых рук может спасти, но на тех выдержках он не спасет от движения в кадре. Толк есть только в статике. Ну или если люди дрессированные и знают команду "замри!".

    Так что забудьте про этот стаб, когда речь о съемке людей. Вот светосила, да, выручит.

    И да, стаб на таких фокусных да в объективах скорее для видео..
     
  13. #1333 1 апр 2013 в 12:21 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
     Технический брак согласен. Но сюжета в нем имеется. В вашей же ссылке о "дневном" стрит о чем сюжет. В чем композиция, есть ли лишние детали. Мне лично они напомнили отчет работников ЖЭК о проделанной работе с целью увеличение их бюджета. Сюжет порой передать жизнь какая она есть в контрастах: убогости и красоты, наглости и трусости. А не обязательно сюжет в том , тут все хорошо, жизнь прекрасна и идиальна)) Без лишних деталей) Да хоть счастливого и довольного бомжа , мечтательно глядящего в небо у мусорного бака)))

     О деталях лишних я так же думал до недавнего времени.Просмотр работ Клифа Маунтера заставило кое что пересмотреть, а покупка фишая окончательно сдвинула веру в не лишность лишнего))
     
  14. #1334 1 апр 2013 в 13:16 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    [​IMG]

    «философия фишая- ничего лишнего» на Яндекс.Фотках

     Тут столько всего лишнего)) Для гурманов ББ оно есть,однако выставить его " до" в камере затея пустая))) Только авто и только RAW. Убрал насыщенность на треть возможного. Над входом буковки белые)))
     
  15. #1335 1 апр 2013 в 13:32 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    Ладно, вот конкретно с этим сигма не справилась, пришлось бы задирать ISO ( а мне пришлось ставить полтос). Не совсем стрит, но все же (если интересуют полноразмеры, выложу, это обработка под отсылку 800 по большей стороне)

    [​IMG]

     

    [​IMG]

     

     

    tsl33, я не фанат пиксельдрочинга, но даже для меня такой шум невозможен... это брак. За таким шумом Ваша 1/125 и не видна, ибо этот же самый шум "съел" всю резкость кадра
     
  16. Гуглим на слова моушен блюр, объединяем в уме увиденное и смысл стоит фотографии и понимаем свою ошибку...
     
  17. #1337 1 апр 2013 в 14:01 | Sigma 30mm F2.8 EX DN | A (E-mount) обсуждаем! 30/2.8 | Страница 67
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2013
    Судя по EXIF с этим бы и сигма справилась) Чес слово))). Хотя они в тенях чаще и при недоэкспонированности. У вас же объект во весь кадр крупно и провалов в тени нет.А ресайз сожрет и шум и попутно резкость))Просто вы боитесь шумов. А я нашел в них некоторое благородство. на манер мелкого зерна пленки. Придает текстуру снимку и делает кадр более резким и контрастным кстати.В большинстве своем я добавляю grain.

    Мной выложенное фото не было как снимать правильно и без шумов. Оно содержало лишь идею о возможности применения широты глубины и лишних деталях) Снимок ну очень темный вышел. Можно было снять на ИСО 400 и 1/20 1/30. Ну забыл я поменять настройки после 90-ка)))
     
  18. Что не так? С чем не согласны? Что стаб для видео?К гуглу посылать меня не надо. Высказывайте свое против..
     
  19. С чего вдруг застывшая в поцелуе парочка прощаются на вокзале дождливой ночью, окруженная бурей огней от смазанных проезжающих мимо машин, не будет стритом?? А?


    И зачем мне вам объяснять, какая выдержка получится ночью, даже на открытой? И что для парочки важна резкость, а значит стаб обязателен ибо штатив не применим и хорошо если рядом есть столб ибо подобное волшебное мгновение мимолетно...


    Сюжет... Везде важен именно сюжет, а остальное лишь способ облегчения поимки этого сюжета.
     
  20. Еще один мой ночной сюжет на перроне, человек сидит на чемоданах, как застывший во времени путник, а за спиной сказанные силуэты похожих.


    Не стрит? Не психологический кадр? Не вовлекается четвертое измерение? (Время).


    Не нужен стаб? И светосила? Не нежно плавное размытие?
     

Поделиться этой страницей