Таки купил. Первое, что бросилось в глаза - равномерная резкость прямо с открытой. Не врет цвета. Матрице некса "нравится" мало линз в объективе. Светосила по сравнению с китом: 2.8 против 4. Боке не отвратительное. Размеры придают нексовой системе смысл. Скорость фокусировки у кита показалась выше. Тем, кто страдает от отсутствия стаба в сигме. Стаб - это лишний блок линз, которые не идет на пользу рисунку. Плюс эта линза спокойно позволяет снимать на выдержке в 1/30. Зато эта же линза позволяет снимать с меньшими выдержками, чем китозум, что полезно для динамики и заморозки движения. Вечерние фотки будут сегодня. Плюс планирую сравнение с китовым зумом и салом 35/18 через второй переходник.
"рерзкость прямо на открытой" звучит неплохо для бюджетной линзы. p.s. а не могли бы Вы, не сочтите за наглость/труд - померять на мишени, те точно ? а если нет, то хотя бы уточните, по поводу "на открытой". это что, прямо на 2.8 - без мыла ? или все-же на F/4 ? -)
На открытой означает на открытой. То есть максимально возможной для конкретного объектива. В данном случае 2.8. Стекло бюджетное по сравнению со стеклами от Сони Почитайте как-нибудь, что означает серия EX у Сигмы. Мишень фотать не буду. Ее у меня нет, а смысл сравним с фотографированием кирпичной стены и разглядыванием 100% кропов. Уличные вечерние фотки вечером выложу.
"бюджетность" означает разное для разных людей. одни сетуют на конструктивное исполнение и "мегафичи" вроде мануальной коррекции АФ и оптостаба и косяки в их работе, другие приходят в экстаз от металла в конструкции, третьих интересует - сугубо картинка. вы из какой из (враждующих)группировок фотографов, будете ? про мишень и кирпичи - просто как ИНАЧЕ оценить ТОЧНО ? как не в линиях/см по фокальной площади на N-ой диафрагме ? что резкости, что светлости равномерность по площади кадра(и по ЭФР глубине в случае зумов).
Какой-то неприкрытый подростковый троллинг http://www.slrlensreview.com/web/entry/quick-test-sony-e-3035-macro-vs-sigma-3028-ex-dn-on-sony-nex-7 Не? Очень интересно...
Aazzz, Я из тех, кому объектив должен нравиться и внешне и картинкой. Внешне сигма никакая, но и неприметная. По картинке очень даже. Шкалы и мишени смотрел когда только купил первую зеркалку в 2005 году. Потом забил на это дело. По стеклам сони смотрю сайт Курта http://kurtmunger.com/ там в целом объективно. Плюс есть участники форумов нексоводов и альфоводов, коим могу доверять. По альфовским стеклам есть ресурс http://www.dyxum.com/ там полезная база по стеклам с реальными отзывами и реальными фотками, плюс форум. И последнее, что снимает все остальные вопросы - это повертеть покрутить объектив самому, поснимать им в магазине. Затем оценить его по экранчику камеры. Если он выдает картинку, которая на экранчике смотрится плохо (читай мыльно, с искажениями), то и на печати и на мониторе картинка будет отстой. Если же картинка кстраивает, то в любом фотомагазине можно попросить показать полученную вами картинку на экране их компьютера. Если доверия им нет, то можно зарезервировать за собой товар и проверить картинку дома спокойно, потом приехать и купить выбранный экземпляр. А так, что в объективе главное? Чтобы картинка радовала. И ее резкость не самый важный критерий, поверьте. Теперь по делу. В сети фото.ру, да и я так понимаю, что вообще в России на настоящий момент в продаже есть всего один экземпляр этого стекла. (предпоследний купил я). В данный момент он находится в Уфе, но заказан в Москву для продажи через интернет магазин. Если нужно это стекло, то звоните в инет магазин фото.ры по телефону, с сайта объектив снят.
особо хороших - тоже. Я уже достаточно давно определился , что из себя представляет этот объектив Просто надеюсь что ошибаюсь , и кто нибудь выложит фотографии после которых сменю мнение^^ Такое ФР необходимо перекрывать чем то светосильным. Макрик и китовый 18-55 - не совсем то. Но судя по сэмплам даже они попристойнее.
На зеркалке мне 35 хватает. Там кадрировать точнее можно. А на Нексе эта Сигма подошла. По экранчику все-таки края кадра беру с запасом. Может, не привык еще.
Принципиальной разницы на таком фокусном 5мм не делают. И сем дальше в теле - тем каждый 1мм фокусного меньшее влияние оказывает на угол, но чем дальше в ШУ - за каждый 1мм фокусного разворачивается настоящая битва с законами оптикостроения и больше влияние не угол обзора. Сравните сами картику между 18 и 16 мм и между 50 и 55 мм.
OlegAlen, в общем случае 7º разницы погоды, конечно, не делают, но в частном, сиречь моём - очень даже как я ни старался полюбить 28мм (разница с 30мм всего 3º, как в вашем примере - между 50 и 55мм), ничего не получилось. для тилта покатит. а вот 35мм разок прогулял и сразу понял - моё зы насчёт соотношения углов в различных диапазонах я в курсе
Что-то я ни в том ни в другом ничего пристойного найти не могу. От кита нормальной резкости даже на 5,6-8,0 на бесконечности не добиться. Хотя я уже избалован фиксами пентакса.
понятно, спасибо за позицию и ее обьяснение. 30мм ритмично более или мнее поставляют в РФ по прездаказам крупные компании. в отличие от "не ночевавшего" 19мм брата-близнеца, который, к слову - за бугром, куда интенсивнее тестили/мучали =) про "резкость не главное" vs "чтобы радовало" - а если тн "резкость" органическая, гармоничная часть "нравится"-восприятия обьектива ? ведь в оптика как и в женшинах - должно быть прекрасно ВСЕ и уж тем более, гармонично, сочетаться =)
Пример про радует-не радует. Стекла, для продвинутого увлеченного любителя, они как воздушные шарики из анекдота. Есть Тамрон 17-50/2.8 резкий с открытой, прижать так вообще бритва, дисторсии на ШУ исправлены великолепно, ХА практически нет. Всё бы хорошо, но картинка с него не радует. Есть старая минолта 70-210/4 (та самая банка) - не бритвенно резкая, а к 200мм так вообще мыльце появляется, ХА прут, медленно фокусируется, передняя линза при фокусировке вращается. Но картинка с нее! Цвета! Пластика рисунка! Переходы в нерезкость! Одно из лучших бокэ! А сколько прекрасных портретов ей было снято. Это действительно культовая линза. А некс - система молодая. Тут каждая линза с байонетом Е должна себя проявить и добиться народной любви. Пока я вижу, что нексовский полтинник набирает поклонников, не смотря на цену. И обратный эффект - 16мм блинчик не пинал только ленивый, хотя фотки с него спокойно печатаются 50х70, а залитые на всякие айпэды так вообще прекрасно смотрятся. С третьей стороны - добавив к блинчику блок из нескольких линз в виде ШУ насадки получаем ВАУ-эффект. Куда-то деваются все недостатки блина и у него открывается второе дыхание. Хотя лишние стекла должны бы картинку только ухудшить.
полтинник отчасти набирает вес в коллекция/арсеналах, как штатник, тк позволяет без(чрезмерно утомляющего, любителей, те основного потребителя NEX-ов и аксессуаров)чрезмерного жонглирования оптикой, закрыть наиболее "горячие" в быту, ЭФР. плюс простота, которая не не всегда плохо в оптике, будучи частью хорошо/тщательно обсчитанного/переработанного обьектива. 40мм ЭФР Сигмы - это с широкого конца, довольно близко к монокулярному ЭФР человечьих глазьев/яблок =) отсюда, что любовь к макрику, что шансы у сабжевой сигмы - занять место в карманцах счастливых NEX-о-владельцев и на тушках NEX-ов, некоторые, есть -) в целом, Сигма верна себе в части фиксов "чем проще - тем лучше" =) потому(помимо бюджетности)у них и лучше с продажами фиксов., чем зумов, исторически, нарное -) особенно супер-теле ) p.s. максимально линейный/нормализованный характер дисторсий(включая ГРИП фаллоф/переход), любого рода - один из приоритетов создателей оптики, безусловно.
Приведу полноразмеры. Это проявленные ро файлы. Фото в магазине. К сожалению стоял не совсем параллельно стене с аксессуарами. Exposure 0.02 sec (1/50) Aperture f/2.8 Focal Length 30 mm ISO Speed 500
Выехал на улицу. ХА присутствуют по периферии заметно. ХА также обнаружены в хоне нерезкости (что для меня лично совсем не плохо и говорит о потенциальной пластичности рисунка). Обратите внимание как линза позволила отработать диодные зеленые и красные обозначения светофора. Обычно камера передает их как месиво или скопление крупных квадратиков (особенно красный) Exposure 0.001 sec (1/2000) Aperture f/2.8 Focal Length 30 mm ISO Speed 200
А это работа так сказать в реальных условиях. Вечерняя съемка сложных для ДД камеры сцен на высоких ИСО. По-моему, лучше китового зума. http://www.flickr.com/photos/olegalen/sets/72157629521231556/