@AndyGS может быть я ничего не понимаю в рисунке или мне просто не с чем сравнить, но мне рисунок 30ки нравится.
Под АRТ я подразумеваю "Искусство". Или художественные возможности объектива. Боке и еще раз боке. Возможность получения интересных эффектов на фотографии. Еще пару примеров с Сигмы 30мм. К сожалению, чаще всего нет времени на ручную фокусировку. Потому и кит.
@ded chen "Искусство" никаким боком не относится к Свойствам объектива. @Игорь_К. Ну, а мне не понравилась эта 30-ка, все какое-то не то, по сравнению, хотя бы, с той же 35/1.8. И рисунок это не только боке, но и переходы в нерезкость, светотени. Сигма 30/2.8, на мой взгляд, ничем особо не отличается от 18-55 в этом плане. И в свое время была без сожаления продана. А название арт, в данном случае, это просто "дизайнерская" внешность объектива. Ps примеры рисунка на дистанциях, близких к МДФ это странно, на минимальной дистанции цветочки любым объективом можно красиво снять. Но все время, как правило, показывают именно это. Искать боке у объектива 30/2.8 это странно, на портретной дистанции какое там боке, так чуть не в фокусе ветки. а вот как резкий штатник, без претензий, сабж неплох. Закругляюсь с критикой в теме, но просто красивое боке и сабж это нмв странное "слово-соседство".
@ded chen У Сигмы тридцатки пожалуй худшее боке, которое мне приходилось видеть ))) У китозума сильно лучше .
@AndyGS @oZZ у меня нет китозума, поэтому ничего сказать не могу. Те у кого есть и 30ка и китозум могут сделать корректное сравнение и показать нам. Там и будет видно. Без явных примеров сравнения это пустые рассуждения.
Это не пустые рассуждения, зачем же вы так, это личный опыт использования и субъективный вывод. К сожалению (или счастью), давно не имею ни сабжа, ни "китозума".
Кто мешает самому всё купить и попробовать? А не выражать недоверие тем, кто уже попробовал и делится своим мнением. За примерами на каждый чих, это в клубы дрочеров. А здесь, в большинстве своём, обыкновенные любители фотографии.
@Донки-Хот купить только ради того чтобы попробовать? Вы смеётесь? Почему же недоверие? Самый яркий довод для меня : у кита на фр 30мм не будет 2,8.
есть у меня и сигма и блинозум.у блинозума результат труднопредсказуемый,особенно если дальние планы,на ближних ,с закрытой до 8,0 дыркой почти всегда нормально.у сигмы результат почти всегда стабилен,да и не требуется дырку так закрывать.5,6 уже вполне все очень хорошо..так что если требуется стабильность-это сигма. вот два снимка с блинозума 8,0 -один кадр относительно в норме,второй мимо. DSC06649 by valery bikov, on Flickr DSC06651 by valery bikov, on Flickr в ближнем поле все относительно стабильно DSC06652 by valery bikov, on Flickr а вот сигма всегда без вопросов DSC06648_1 by valery bikov, on Flickr
Вы ведь не смеётесь когда требуете примеры, вместо того, чтобы сравнить самому? Причём в ответ на мнение человека имевшего и сравнивавшего. Я считаю, что это верх невежливости.
Сигма 30/2.8 хороший и резкий объектив. Когда ничего другого не было на эти фокусные, снимал им. Хотя не скажу, что кит 18-55 сильно хуже. По рисунку, так даже плавнее размытие. Ну и цвета у 30 немного не те, что мне нравятся. Хотя когда им снимал, казалось все неплохо. В общем подарил 30/2.8 без сожаления. 35/1.8 (судя по фото из сети) или 1.8/32 получше будут сильно.
А что хорошего в этой картинке? У китозума гораздо менее нервное бокё. Более спокойное, равномерное и красивое размытие.
Имею и КИТ и сабж. Видя "молочные миниатюры" в своих папках, сразу признаю в них КИТа. Это "мягкое,спокойное приятное размытие" размывает и цвет и контраст всего снимка, а не только фона. У сабжа дерзкое,долгое и контрастное и для фона и для снимка.Переход в нерезкость долгий.Черное остается черным даже после перехода в не резкость.Ждать что оно смешается(станет серым) не особо приходиться. Посему следим за фоном и используем его согласно этому. Если взять тот же Canon nFD 50/1.4 то в одних условиях размытие его невероятно приятное, а в других условия настолько же отвратительное. Фон решает многое.
@tsl33 простите, но снимки такого вида, с выбитыми светами и тенями, ничем не отличаются от снимков из десятилетней "цыфромыльницы" моей мамы. И совершенно не украшают тему сабжа, хотя нет, такая правда наоборот должна присутствовать в теме. От фикса хочется большего получать. Если бы я раздумывал о покупке фотика Сони, после таких примеров я б пошел смотреть что-то иное. ужас, правильно яСигму тогда продал %) А про отвратительное размытие - так гадость можно получить даже с 85мм Минольтой, эт я знаю )
А давайте...Снимите в контровом свете лицо и чтоб не" ужас ", "цифромыльница". А эдакое "приятное размытие" на КИТ или супер-пупер стекляху любую(можно и захваленный 35/1.8.А потом и поговорим о правилах выбора фотика))))