Для сравнения Sigma 30mm F2.8 EX DN и Sony Sel 50 1.8 наливные яблочки sigma 30 2.8 наливные яблочки sel 50 1.8
Как я вижу на сигме не верная геометрия яблок, т.к. это фокусное не для ближних планов и боке, а для средних, + f/2.8 для съемки при плохом освещении, хотя 1.8 было бы интересней. А на полтиннике искажения геометрии теоретически есть, но уже лично мне слабо заметы + надо было диафрагму прикрыть до 2.8 т.к. переднее яблоко вне зоны резкости, либо чуть назад отойти чтоб увеличить ГРИП.
Ребята, а в чем может быть плюс в покупке этой Сигмы на А6000 при наличии 18-55 и 16-70? Светосила 2.8 без стаба - в сумерках снимать разницы с 16-70 не будет, даже 16-70 из-за стаба позволит снять лучше. Боке даже на 2.8 так себе. Фокусное - ни то ни се, ни для пейзажей, ни для портретов. Этим экв. 50мм всегда славился - универсальное, а ни для чего толком не подходит. С АФ А6000 будет работать хуже, чем родные объективы. Стаба нет. Резкость в углах чуток получше, чем у зумов разве что, да размер поменьше. В чем смысл покупки этого объектива - вот владельцы что доброго о нем скажут? Чтобы было понятно смысл вопроса - бу объектив сейчас недорог, но вот для себя лично обратил внимание, что 30мм у меня - редкоиспользуемое на зумах, снимаю чаще всего на 16-18, 24 и 55-70 мм.
rostov1, Вообще никакого смысла. Это был мой первый объектив на Нексе. Продал и не жалею. Картинкой ничем таким от 18-55 не отличается. Светосила -ни то ни сё, без стаба. Еще и погремушка. Ну то есть, после того, как я купил за трояк 18-55, я эту сигму продал. (а 18-55 у меня до сих пор на Нексе у дочери)
Все от рук зависит, я на 50mm с отключенным стабом могу снимать с выдержкой 1/15 , для статики да, не плохо, но для хоть какой-то динамики сильно длинная выдержка, для динамики имхо 1/60-1/80 минимум. а дыра 2.8 позволяет снимать на выдержках в 2 раза короче чем на f4, но ИМХО 2.8 на фиксе все равно темно к примеру для комнатного освещения, в помещениях 1.8 маловато бывает, на зуме совсем другой расклад на зуме я бы радовался 2.8 дыре, а про боке на таком фокусном я бы даже не думал. Поэтому я сам мечусь между этой сигмой и цейсом 24mmf1.8 (несмотря на то как последний ругают все кому не лень), ИМХО для помещений 24mm на кропе самое подходящее фокусное, и дыра 1.8 радует, а вот цена нет, если бы цейс 24mm стоил 500$ это было бы более привлекательно, а за 300$ вообще не раздумывал бы. Но по соотношению цена и качество эта сигма безусловно привлекательней, мне эти 2 объектива интересны для съемки в помещениях, а вот 35mm f1.8 уже не интересен, т.к. в помещении уже 30mm я не согласен снимать (кроме 50mm для портретов). П.С. а при наличии 16-70 я бы смотрел только в сторону цейса 24mm.
Спасибо, понятно. Сигма хороша тем, что относительно недорогая при хорошей резкости по полю и размер небольшой. Тоже склоняюсь к тому, что если и брать когда АФ фикс, то светосилой 1.8. Он при слабом освещении даст почти 2 стопа выйгрыша к этой Сигме. Цейс 24/1.8 проскакивал бу на авито за 23тр, ушел мигом. Очень неплохое стекло и фокусное для улицы самое универсальное. Сони 35/1.8 редко кто продает, для сумерков тысяч за 15 бу это был бы наверное самый интересный объектив, значительно интереснее из-за стаба, светосилы и лучшего сопряжения с АФ камеры, чем Сигма.
На дистанции до 3м открою вам секрет искажает любое фокусное)) А можно снять так что даже на ширик лицо будет выглядеть естественным на короткой дистанции))
По прежнему считаю сабж очень достойным стеклом. Сравнивать его с зумами какой то "изм". Учиться ходить можно с фиксами, но никак не с зумами. Узнать фокусное проще с фиксами. Построение кадра смещение вверх ,вниз, в сторону быстрее научит именно фикс. С зумом слишком соблазнительно зумировать)))Чему больше времени именно с зумами и уделяется)) Погоня за открытой дырой ради ее самой, ради вымышленных 1/5-1/30. Такие выдержки используют для размытия дождя снега,людей. но никак не для того чтобы чисто на них поснимать когда темно как в ж... Для ночных снимков лучше длинные выдержки и штатив. Даже в кромешной тьме есть пятно света его и снимайте))А для пятен света мне хватает и 2.8))) PS: Как то снимая на улице на прикрытой f8, забыл про нее и снимал в подземном переходе на её же)))
Сигма - тоже мое первое стеклышко. Парк объективов с тех пор значительно пополнился, но сигму продавать не буду. Потому как с её помощью часто получаю то, что хочу.
tsl33, Фиксами наснимались многие еще на пленку, и снимать тогда это особо никого так и не научило. Тогда же натаскались и штативов на всю оставшуюся жизнь. Ну, и в любой местности, отличной от голого поля, кадрировать ногами достаточно затруднительно. Можно конечно ходить на прогулку с несколькими фиксами и постоянно их переставлять. Это, безусловно, значительно расширит фотографический опыт. "Почему ты косишь траву в противогазе? Я комсомолец, не могу без трудностей! Брось, давай лучше на сеновале переспим! Если переспать - то только в гамаке" (с)
мне интересно,как вы увидели не верную геометрию на предметах не правильной формы! Это же круг и не шар-где должна быть правильная геометрия! Это яблоко,которое вы не видели в живую и у вас нет с чем сравнить правильность геометрии!
oZZ, Скажем так - Цейс на дырке 4 и Сигма на дырке 2.8 будут примерно равнозначны по возможностям на десятке сюжетов (это если забыть, что в цейсе есть еще и зум). Цейс наведется лучше и быстрее (лучше сопряжен с АФ камеры), есть стаб. Сигма меньше, резче в углах и на стоп светосильнее.
Если объект не статичный, то в сумерках не помогает даже /1.4. Только пых и изо. Динамика, по выдержкам, от 1/100 начинается.
У разных объектов разная статика,всё относительно, а лишний стоп может быть кстати, что бы просто так им пренебрегать. ну вот как бы её приемусщества о которых вы интересовались, не учитывая её универсальности. А так о любом объективе можно для каждого пользователя можно сказать и хорошее и плохое. Занимательно, что в начале темы, та же тусовка людей, которая неистово нахваливала этот объектив игнорируя его минусы , сейчас уже такого энтузиазма не испытывает. Тогда я помню заочно хаялась 19 сигма, но жизнь расставила всё на свои места тридцатку на вторичном рынке можно купить без проблем, девятнадцатых почти не продают. К слову я свою Сигму покупал с рук здесь за три с половиной тысячи, потому что мне она конкретно ни под что не нужна, но может запросто заменить китозум в большинстве случаев. По умолчанию всегда стоит на фотоаппарате. Универсальная и достаточно качественная.
Так часто слышу подобное оправдание))) У меня есть фишай. С ним оправдание " сзади Москва, отступать некуда" не канает. А вот руки он правит замечательно по кадрированию))И горизонт, и углы наклона камеры. А уж разрешение у него...в ближайшем будущем очень сомневаюсь что будет зум с таким фокусным. Можно ходить на прогулку и с несколькими женщинами. Я в последнее время хожу с одним стеклом. Внимание на одном фокусном приучает концентрироваться на одном фокусном, а не лепить отмазки "вот если бы да кабы я был ближе дальше". Хотите универсалия тогда берите компакт( чем меньше матрица тем лучше ) с ультразумом. И будет вам просто и без противогаза. Я выбрал качество.Сабж это качество снимка. После КИТа(с довольно хорошим качеством), сабж явно выигрывает. Даже Сигма 19 которая слабее в деталях сабжа тоже вы грывает КИТу))Я это говорю по личному опыту, по субъективным сравнениям. Но не как там пишут в цифирях. Жизнь- движение. А когда говорят натаскался, наработался, намучался... не ужели все?Стоим, лежим не движемся.
Тут как бы очевидно) Вы дали сравнение сигмы 30mm и sel50mm и по ним очень легко сказать, где с геометрией лучше дела обстоят К разговору о геометрии (перспективе), вот хорошее сравнение разных фокусных на снимках крупным планом:
Vit.Ok, там вообще какая то странное сравнение, на сигмовской фотке , почему то переднее яблоко не в фокусе.