Нее, мне повезло у меня криво прошито чёрными, верный признак высшего качества, как цвета наклеек на виниловых пластинках
Тут немного информации по качеству сигм от какого-то ремонтника http://lens-club.ru/articles/item/c_85.html
всегда хотел купить такой объектив, но что-то все линзы, что у меня есть, жалко.... [Offtop] Отхватил тут МС Гелиос 44-м4 настоящий КМЗ 93 г.в., все равно в снег/дождь жалко на улицу тащить.
Думаю этот объектив у вас обязательно будет, если есть интерес. Иногда даже самому не нужно форсировать события Есть же выражение:" Собственность ищет хозяина". Так и объектив попадает к тому, кому он пригодится. По поводу осторожного и бережного обращения с объективами это было привито ещё в детстве на родительском примере. Конечно выражение "не жалко" это слишком смелое заявление. На самом деле всегда предусмотрена защита.
Нет, эта сигма не интересна, по крайней мере, за те деньги, что за не просят. Я про гипотетический объектив, который бы нравился и его было бы не жалко
Если учитывать возрастной фактор, и осознавать, что осталось времени гораздо меньше чем прожито, то взгляды на бережливость сопоставляются с прагматичной логикой.
Кроповая Сигма на А7 http://per-analogia.blogspot.ru/2013/12/a7-sigma-30mm-f28-dn.html и http://www.verybiglobo.com/sony-alpha-a7-ilce-7-and-sony-alpha-a7r-ilce-7r-vs-rest-of-the-world-part-5-cropping-games-a7r-and-nex-5n/ и
Начальные условия- камеры поменялись объективами. Погода одинаковая и условия одни- туман/пасмурность/небольшие снежные осадки. Камеры на автофокусе при диафрагме f5.6 C3 шкалу фокусных зума не отображает и не запоминает если выкл/вкл. Так что общий план там на 50 мм и пару снимков около 30мм. ILCE-6000L+SIGMA 30mm F2.8 EX DN NEX-C3K+E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS «Тесты и примеры», автор anatolich Кроп из средней части снимка DSC00312-2.кроп Полноразмеры на Яндекс.Фотки
dgsjsj, у меня создалось впечатление, что Сигма от 5.6 резка равномерно по всему полю - даже самые крайние углы на 4, как минимум. что вы как владелец думаете? (кстати, у вас тело в металле или пластике[DN Art vs EX DN]?)
Линза из первого замеса, это видно по снимку в сообщении #2128 dgsjsjа если заглянуть в профиль там подробно - SIGMA 30mm F2.8 EX DN(Digital Neo) По поводу рабочих диафрагм смотрел только с НЕКС-С3, был приятно удивлён, что объектив даёт с открытой нормальную резкость на городских пейзажах. Пока сам не опробовал в сочетание слов "резкий с открытой" относился как к понтам. Думаю что 5.6 это пик на графике, в начале темы были ссылки. http://www.optyczne.pl/4767-nowo%C5%9B%C4%87-Test_obiektywu_Sigma_30_mm_f_2.8_EX_DN_.html Для себя проверил на С3 по линии горизонта, после этого f5.6 для всех автофокусных застолбилось как пиковое. Для SEL1855 как обязательное. Для E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS подходяще 5.6 и если надо можно сильней прижать. Как всё это зафиксировалось в сознании так и проецируется на А6000. Ваш любимый ресурс ДхО эту сигму хвалил, причём старую пластиковую. Вижу тут тенденцию угодить своим кукловодам, линза то не производится, значит не конкурент. А новая модель вроде как ни туда ни в крану армию.
сигма, как и теткины "зайцы", имеет устойчивую репутацию прыгающего качества. думаю - пресловутый разброс экземпляров, оптическая формула у них одинакова - 7/5. у других тестеров, кто имеет тест обоих вариантов, разницы как-то не видно. в любом случае - спасибо. думаю как-нить попробовать...
Чтобы это ответственно заявлять нужно иметь информацию о продажах и сведения о работе авторизованных сервисных центров. Даже мнение одного из мастеров сервиса, это лишь мировоззрение с его конкретной табуретки. Наверняка тот кто имел отношение к техническому образованию, усвоил что минимальный размер выборки 50 шт. Как они по двум образцам делают глубокомысленные выводы? Это даже не смешно. Да оптически они равнозначны. Отличаются навыки пользователей, отсюда мнимый разброс качества.
версия, предложенная вами - происки жидомассонской закулисы неких кукловодов. насколько вы ответственны? :blink: у меня лично были (одна даже и есть) две Сигмы. экзотическая 20-40/2.8 была первой, и с ней была одна радость. вдохновленный, я тоже было решил - все суть досужая болтовня, и прикупил к ней пару и для кропнутой тушки - народную любимицу 17-70, первую версию, без стаба. и вот тут меня ждал облом - только поменяв две явно неудачные, с третьей попытки получил нормальный экземпляр. "неудачные" - это настолько проблемные, что продавец менял без звука. репутация - она, знаете ли, не на пустом месте растет. как и хорошо известная тут репутация 16-70/4. поэтому из двух вариантов - 1) разброс экземпляров 2) происки неведомых кукловодов я ВЫНУЖДЕН оставить 1). с разбросом я знаком, и неплохо. а кукловодов не видел и не знаю. покажите - посмотрю, тогда может и 2) будем рассматривать всерьез.
у вас ровно 1 (одна) штука. получается, ваше мнение по поводу этой линзы означает чуть меньше, чем ничего тем не менее, для вас самого оно скорее всего не просто важно, а перекроет любое другое. вы не усматриваете никакого противоречия? я вопросы контроля качества массового производства уже подзабыл - более 30 лет не шутка, но вот что помню - выборка отнюдь не "50 шт", а зависит от многих факторов, включая предысторию.
В Японии в отличии от России трепетное отношение к качеству. Это основа всего производства. От качества сырья, от качества работников до качества поставок. Причем например в Toyota любой работник может остановить ВЕСЬ конвейер при обнаружении малейшего брака. И вся линия будет стоять. Весь наш российский "разброс качества" основан на пиписько мерянии у кого стекло лучше. Даже если они идентичны по качеству, свое то всяко качественее)) Все это сугубо личное, часто эмоционально насыщенное ВОСПОМИНАНИЕ. Что на данное стекло снято. Мы не можем сравнивать беспристрастно))
я честно говоря без понятия, что там в России последние лет 12 - бываю редко и недолго, а вот с Японией связан плотно, одно время даже подучивал язык. будете рассказывать про Toyota? B)
Япона мать? Чтож вы тогда тут с плебеями яшкаетесь.Те кто гоняли из Японии тачки, тоже были "плотно связаны" с Японией живя во Владике например. Но представление о Японской культуре вряд ли их навещало)