У сабжа в тех же условиях будет так же. Однако мануально можно делать длиннее выдержки. Однако вряд ли супруга будет это делать. И будут автоматом 1/60. Можно смотреть и еще шире.20 или 19мм. А если еще шире, то как бы и мануал с таким ГРИПище на 12/2 рулит. Главное чтобы колечко фокусировки не сдвинула))) Ну тут опять же не для жены. Если только под контролем или после инструктажа )) Для жены в поездку дал именно сабж. Не КИТ и не 19мм. И уж тем более не мануалы.
Meters, http://fotki.yandex.ru/next/users/smelovn/album/330979/view/696856 это sel 20 . Корежит или нет? Продолжу о сабже и его поездке. Половина фото снято в метро, в помещении. В натуральном г... свете. И брак скорее от смазов, чем от шума фоток. Или свет г... и картинка такого же однотонного г... цвета. Банально цвет становится никакущим.Даже если править ББ, будет либо грязно желтый, либо грязно синий. а порой из за рефлексов все лицо напоминает неумытую радугу. По приоритетам 1. Хороший свет 2. Короткие выдержки 3. Попадение в фокус 4. Наличие шума
Некоторых дам прямо тянет снимать в кромешной тьме. Даже если есть выбор снять в свете или во тьме. они выберут тьму. И будут прямо биться чтобы снимать во тьме. А в таких условиях не то что 1.8 не хватает, там и 1.4 пасует и сливает)))
Спасибо огромное На 30-ку будут в основном портреты, на 19-ю сигму боюсь будет много искажений, потому и смотрю на 30-ку.
Интересный портрет можно получать на любом фокусном. Так же как "натянуть лицо на глобус" можно тоже на любом фокусном))
Друзья, собрался завтра посмотреть б/у-шный сабж. 2 вопроса: 1. Как отличить старый вариант от нового (там art надпись должна быть? или что? и какой предпочтительнее?) 2. На что смотреть при покупке б/у? (понятно, что проверить фокусировку и работу диафрагмы, но на что-то еще кроме внешнего вида стоит обратить внимание?)
Отличаются дизайном, как они выглядят вы можете увидеть в сети, какой дело вкуса и денег. Здесь на барахолке видел по вкусной цене арт версию. Свою же 30 брал тоже здесь на барахолке. На состояние стекол и объектива, и да в нем гремит блок линз, только когда камера включена этого звука нет, это нормально, звук не громкий но присутствует.
я не очень спец в этом, кроме потертостей/царапин/пятен - короче явных механических дефектов - как еще понять "состояние стекол"? http://www.avito.ru/novosibirsk/fototehnika/sigma_30_f2.8_dlya_sony_nex._t._e._e-mount_416659512вот этот зверь, судя по дизайну это "новая" версия
Потертости и царапины говорят о характере использования и интенсивности. Так же сделать несколько кадров и посмотреть, что с картинкой. Кстати в интернете много информации как купить б.у фототехнику. Пробные кадры надо начинать с открытой и потом немного прикрыть, обратить внимание на равномерность резкости в противоположных углах, если она одинаковая значит нет перекосов линз. Хотя эти серия сигм весьма хороша, не думаю что у вас возникнут проблемы. Ну и не волнуйтесь, проверяйте не в автоматических режимах, а хотя бы в приоритете диафрагмы (А), что бы видеть какие параметры камера ставит.
У некоторых пользователей возникали проблемы с периодическим заклиниванием диафрагмы и программной потерей тушкой объектива
Ну вот, похоже, я почти определился Просмотрел фликр, как эта сигма на нексе. Основные сферы применения: - предметка, цветы и т.п. Кстати, в ветках у нее бывает очень приятное боке. - некрупная архитектура, памятники - стрит - репортаж - автофото - пейзажи - коты/собаки Портретов там минимум. Если объект съемки близко расположен (даже если портрет не лицевой, а, допустим, плечевой), дисторсия очень заметна. Очень много ч/б фото в провокационной обстановке (помещение или недостаток освещения) , что может косвенно свидетельствовать в пользу недостаточности f/2.8 сабжа для спонтанной съемки в помещении с плохим светом. При просмотре стрита и пейзажей возникло чувство, что угла сабжу чуть-чуть не хватает. Ну не могут же все кадрировать одинаково. А так же ощущение, что перспективу,в т.ч. и тональную, 19/2.8 передает гораздо лучше. Хотя сабж гораздо резче, в т.ч. по углам. Из-за этого у меня лично возникло ощущение, что фото 30/2.8 снято на телефон или гиперрезкую мыльницу. Как мне показалось, ФР сабжа ни то, ни се... Таким образом, для съемок людей домохозяйкой в помещении мне лучше поискать что-то пошире и/или светлее. Как и для отпуска, видимо.
Во сколько оценить собственный опыт каждый определяет сам Могу сказать только, что в теме про этот замечательный объектив гораздо больше рассуждений, чем фото. Гораздо. В отличие, например, от того же Гелиоса