1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Sigma 30mm F/1.4 DC DN для кропнутых камер Sony с байонетом Е

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 26 фев 2016.

  1. Я уже спрашивал, пока ни как. Но шум слышен, это точно. Куча примеров в предидущих постах.
     
  2. Для фото однозначно 30 1,4, видео в мануале. А для видео с аф есть 35 1,8 oss. И нечего тут голову ломать.
     
  3. Руслан 48, что за категоричность такая?!
    Для видео в мануале можно взять и мануал.
    1.8/35 - для тех, кому стаб нужен в объективе. Он нужен не всем. В фото он по моим меркам мыльноват. А брать его только под видео это надо снимать только видео.
    Народ ищет универсальное решение, т.к не всем нужны объективы отдельно для фото и отдельно для видео.
    Когда вопрос универсальности отбрасывается, то сразу открывается большой выбор оптики под отдельные задачи. Есть хорошие светлые зумы от сигмы, но на фото они софтят. А если для видео, то лучше уж такой зум, чем 1.8/35.
     
  4. для видео все равно лучше пользоваться постобработкой звука, никаких проблем убрать спектр тарахтения нет.
    [​IMG]
     
  5. Господа, муки выбора одолевают.. "брать или не брать"... Камера а6000, 16-50 и 55-210
    Обладатели стекла, по прошествии времени на камере без стаба у кого-нибудь возникло желание вернуться к моменту покупки и вместо сабжа взять, например, сони 35/1,8? А может и сигму 30/2,8.. Камера используется в "бытовых" сценах (люди, события, отдых. изредка видео)

    такую статью где-то нашел
    https://mirrorlesscomparison.com/e-...m-f1-8-vs-sigma-30mm-f1-4-vs-sigma-30mm-f2-8/
     
  6. -Alex-, совершенно стаб не критичен на этом объективе, снимаю иногда на а5000, до 1/15 получаются резкими 9 из 10, на а7м2 и фе50/1,8 результат как ни странно тот же у меня)))
     
  7. TrueLove, А сделай кадр на открытой и поджатой сабжа с А7 в ФФ режиме
     
  8. P.A.A., могу, но до камеры доберусь только в пятницу вечером, сделаю напоминание в телефон)))
     
  9. 1. Стаб в подавляющем большинстве случаев мне не нужен был, от слова "вообще". Стаб на мой взгляд вообще штука спорная. никакой теории, только практика. Кроме стедикама, это вещь, и пользоваться приятно и польза ощутима.
    2. У сабжа приятное боке и хорошая четкость, быстрый автофокус. Хотя сначала мне автофокус казался медленнее "родных" стекол.
    3. Видео я снимаю на 1650. Есть целый ряд способствующих этому особенностей. ИМХО разрешения 1к на сегодняшний день достаточно и лимитируется средствами отображения. При этом 1650, который у вас есть - хватит "за глаза". Для меня 4к вещь неочевидная и, пока, ненужная. Проектора с диагональю 3м мне достаточно для видео, меньшая диагональ тем более.
    4. В фото для приличного результата желательны редакторы. В видео постобработка просто необходима, хотя бы для монтажа. При этом убрать спектр тарахтения, как я показал выше, проблем нет никаких. Убрать "ультразвук" привода гораздо сложнее. Не надо только думать, что его нет в других автофокусных объективах. Он вылазит в полный рост после уборки других шумов....Внешние микрофоны никто не отменял.
    5. Цена. Выше говорили за его дешевизну. По критерию стоимость-эффективность, ему не много найдется равных, особенно в "ближнем поле" съемок (портрет, репортаж).

    А так, конечно, выбирайте. На вкус и цвет все фломастеры разные...
     
  10. тогда у меня вопрос - кто как использует сабж, где его применение?

    Мой sam 35/1,8 как-то не пошел. в квартире был узковат, а на улице 16-50/2,8 рулит.
    Но читая восторженные отзывы и хвалебные обзоры (список ниже), где пишут что это маст хев за такие деньги, хочется его купить и побаловать себя))

    ссылки где-то уже могли быть.. соберу в кучку

    https://www.dxomark.com/sigma-30mm-f-1.4-dc-dn-c-lens-review-sony-e-top-ranking-prime
    https://www.dpreview.com/reviews/sigma-30mm-f-1-4-dc-dn-contemporary-lens-review
    http://www.alinpopescu.eu/blog/review-sigma-30-f1-4-dc-dn-contemporary/
    https://mirrorlesscomparison.com/e-...m-f1-8-vs-sigma-30mm-f1-4-vs-sigma-30mm-f2-8/

    ---------------------------------------------------------------------
    P.S.
    стекло куплено, но вопрос о применении по-прежнему интересен
     
  11. сфоткал телевизор на открытой и на ф8, исо 640, выдержка 1/60 (или рядом) камера а7м2, режим ФФ
    1.4
    DSC03408_DxO.jpg
    8
    DSC03409_DxO.jpg
     
  12. !. Портрет
    2. Репортаж/город
    3. Вечерние/ночные съемки без вспышки
     
  13. ну вот и первые пробы
    F1,4. на открытой, показалось, желтит. без стаба и света непросто получить резкий кадр
    [​IMG]

    F4
    [​IMG]
     
    skifi нравится это.
  14. Желтит. Но причем здесь объектив? Это к тушке вопрос.
     
    Руслан 48 нравится это.
  15. "Микра" нервно "курит"...)))) а6500+sigma 30 f1.4 DC DN

     
    Ribkas нравится это.
  16. Посмотрел видосики из Ютуба, загорелся я этим объективом, почитал 9 страничек этой ветки и понял, что для репортажной видеосъемки с ручной фокусировкой это стеклышко не годится. А жаль, я даже готов был пожертвовать съемкой в кропе на A7S ,благо ,что в режиме aps-c детализация даже выше....
     
  17. А почему Вы так решили!? Я позавчера взял себе, пока небыло времени его опробовать, но на мой взгляд, для ручной фокусировки он в самый раз.
     

Поделиться этой страницей