@msvit А как вы определяете сколько точек в середине? Или по всему кадру. Так за пол года владения a6000 и не понял... Как у знать есть ли гибридный аф на стекле, полный он или частичный.
так то f/1.4, а не T. Характер перехода в нерезкость также не особо понравился. Буду ждать тестов и больше фото из реального мира Ну не знаю, Это уж совсем жесть. Кстати, Zeiss 32/1.8 тоже двоит боке. Но как-то мягче, что ли.
Надо снять серию в режиме непрерывный AF-C со следящим автофокусом. Посмотреть несколько последовательных кадров по ExifTool Будут меняться значения Focal Plane AF Points Used (пример объект двигался в центре кадра [68], [78], [89], [98], [99], [100], [110], [158]) и Focus Position 2 ( к примеру от 201 к 194 и далее к 181 при движении объекта к камере) Пример для Sony FE 55mm F1.8 ZA из 23 трёх снимков Sergey Kukharenko. Видимо гибридный автофокус будет на Sigma 30mm f/1.4 DC DN (Contemporary) E-mount раз отменили запланированные поставки, а объяснили это необходимостью прошивки объективов.( есть об этом на стр.4) Всё это случайно совпало с появлением новой прошивки v. 3.1 на семёрках и А6000/5100 Что там бегает на старых Сигмах я не берусь судить это может быть случайным эффектом. Камеры с фазодетекторным АФ появились позже чем были выпущены первые сигмы. Если соневские объективы было рекомендовано обновить, то на все остальные прошивок от производителей не было. Да и на мой взгляд обычного автофокуса на нексах типа С3 с Sigma 30mm f2.8 EX DN было достаточно в большинстве случаев бытописательского любительского использования.
Честно говоря да. Жестокая хроматика. И непонятно, справится ли редактор с ней. Там похоже часть ветки отрежет в том же Лайтруме((( И еще непонятно что с боке. Сравниваю, видимо подсознательно, с Zuiko 38mm 1.8/ К моему сожалению, пока не могу увидеть на сабже рисунка. Я такое боке называю "техническим". Т.е оно вроде как бы есть, но не цепляет. Как на недорогих зумах. ИМХО
посмотрел на флик фотки.. что то как то ну ни куда ... по краям АД, хроматит ужас просто. и рисунок не живой ... по мне так гелиос и то больше воздуха дает...
Ожидать чуда от куска дешевой пластмассы не приходится. К тому же, судя по схеме, это какой-то переисправленный вариант планара, да еще и с таким коротким ФР, особой красоты в боке не будет. Кропнутые 30/2,8, 60/2,8 точно также себя ведут. Сабж еще помягче их рисует. Очень не нравится скинтон с них. Просто Walking dead какой-то без грима. Кроме того, чтобы как-то сгладить унылые цвета люди часто пережаривают фотки в проявщике. Хотелось бы, чтобы я ошибся и сабж не стал очередным изделием для pixel peepers
@Dudraug все фото от одного пользователя, и как пишут да, хроматика ужасная, надеюсь по этой причине задерживают отгрузку https://www.flickr.com/photos/canondigiphoto/with/26229463776/ upd посмотрел другие фото автора на sel5018, у него даже на полтиннике хроматика лезит, имхо этот гражданин так проявляет фото
@Meters Мне эти графики смотреть не так интересно ?... А вот фото с хроматикой (может это фриджинг???) с 50/1,8 видел немало. Бросается в глаза даже при просмотре сильно уменьшенного фото...
@ser_t , у меня есть это стекло. На открытой хроматика, конечно, есть - снимать на ней приходится крайне редко. Честно говоря, даже не припомню, чтобы снимал на открытой, да еще и при ярком свете. В остальном ей можно принебречь. 35/1.8 у меня так же есть. Как и в тестах DxO, хроматит сильнее.
@Meters Может я путаю понятия (хроматика, фриджинг и т.д.), но часто видел с 50/1,8 вот такую "жесть" - https://www.sonynex.ru/topic/714-sony-sel-50f18-oss-5018-e-mount-обсуждаем-здесь/?do=findComment&comment=318473 Для меня, в данном случае, не важно - на открытой или нет (тем более 50/1,8 по разрешению более, чем рабочий на открытой) - так "разукрашивать" картинку даже мой древний Коника 50/1,4 не умеет ?. Не знаю, как там меряют в DXO, но если в 35/1,8 с этим в 3 раза хуже, то совсем печально...
Это на открытой, я про это и писал. У меня такого не бывает, я не снимаю на открытой на ярком солнце. А тут еще и явно провокационный объект. Неплохо было бы на нем при том освещении проверить Вашу Конику.;-) Я б посмтрел, что она умеет на открытой и в плане пейзажа в т.ч. Мои Canon FDn 50/1.4 и Minolta MD 50/1.4 вряд ли выглядели бы лучше на открытой. Как и Konica 40/1.8.
Имхо полтинник в Японии по статистике 2015 года стоит так же как китовый зум SONY SEL-P1650 E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS В общении несоводов он почему то часто выступает мерилом качества и ориентиром престижности владения. Пускай он существует сам по себе, он на интерес к фокусному 30 никак не влияет. Интересней вопрос с какой лёгкостью будут удаляться эти и другие ХА. На Sigma 30mm f2.8 EX DN это не представляло трудностей. А вот на снимке Rishi Sanyal с dpreview, который тут размещён на стр.3 так не удалось удалить на занавеске. Проявлял правда из ARW уже с профилем линзы, возможно следовало для начала конвертировать в DNG. На OOC JPEG они так же не подавились.
Не снимайте на открытой провокационные вещи на ярком солнце. У меня 90% съемок в помещениях, нет проблем с ХА воообще