Практически не снимаю с камеры сабж -Правка.jpg -Правка-2.jpg DSC02142.jpg DSC02192.jpg DSC02191.jpg DSC02190.jpg
Народ! А кто пробовал снимать на Минолту 28/2? Можно примеры какие-нибудь с этой сигмы и минолты данной, у кого есть! В частности больше всего по данным объективам интересует бокэ и работа фокуса. Наслышан что у сигмы фокус гуляет не там где надо, а у минолты видел боке гайкой, что на мой взгляд смотрится ужасно. Может есть обновлённая какая нибудь минолта со скругленной F? Поделитесь опытом. Хочу приобрести такое фокусное и хочу сравнить для себя что лучше. 35-ого сама с 1.8 прошу не предлагать! Был полтинник этой серии.... Ужас конечно.
Я выбирал между 28ф2.8, 35ф1.8 и 30ф1.4. Остановился на последней, цена-качество. По поводу 28ф2.0 сложно сказать что-то, она и по-дороже будет. Фокус на Сигме норм при норм свете, это больше зависит от модели тушки.
Были и 35 1.8 и 50 1.8. Отличные объективы. Я, правда, не слушаю слухи, а смотрю, что у меня на мониторе получается.
WagonWheels, так то у Минолты 28/2,0 RS вполне себе скруглённая диафрагма Это та, у которой кольцо фокусировки широкое и рифлёное
Доброго дня всем. Есть владельцы данного стекла и пластика от сони 35 миллиметрового ? Что лучше будет по скорости и цепкости АФ в репортаже ? И у кого резкость лучше на околооткрытой в среднем поле (поясной, полноростовый портрет) ?
Тут это уже обсуждалось много раз, резкость лучше у Сигмы, открытая полностью рабочая. Скорость АФ примерно одинаковая, при плохом освещении Сигма подтупливает. Точность АФ больше зависит от тушки, на А77 думаю будет лучше чем на А37. Но у Сигмы есть кривизна поля ГРИП (что плохо для пейзажей), вроде как у Сони 35мм лучше рисунок (что тоже на любителя).
Это про обычную 30-ку или art ? Нужно просто стекло для репортажа шире 50 мм, денег на 35 f1.4 нет, поэтому выбор из этих двух пока. Art просто намного дороже выходит новый, а с рук его вообще не найти. Есть смысл брать в таких случаях старую сигму или можно взять сони 1.8 и норм ? Тушка 77а к слову.