Так на Е-маунт и не надо. (их не существует) Тушку с линзой к компу соединяем родным проводом, прогу качаем с финваре сигма. Я так прошил 45/2.8
Erzya, однозначно не будет. Как мне кажется, не всё так гладко с этим объективом у Сигмы. Я внимательно слежу за публикациями о сабже на всевозможных ресурсах, так как очень ждал это стекло, и возлагал на него большие надежды. Так вот, Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN E-mount, хоть и с опозданием, но поступила в наши магазины.. Вот только, покупать его, на данный момент, как-то стрёмно. Поскольку, кроме хвалебных отзывов о безумной резкости просачиваются и другие.. не столь лестные. Например, Фред Миранда, обещавший протестировать сабж ещё в январе, молчит. 3 января он писал: "I received my copy today but unfortunately the glass is tilted starting at 28mm getting progressively worse towards the long range..." то есть, объектив ему пришлось вернуть.. Есть и ещё один под ником snapsy, от туда же, которому тоже пришлось вернуть сабж из-за проблем на 50мм.. Ему прислали другой, но и у него таже проблема, но на фокусном 35мм. В конце этого поста он пишет, что получил копию сабжа на L-Mount, и она отцентрирована почти идеально. Что ж, надежда ещё есть..
Одно утро. Между кадрами 30-40 минут... Восход в непогоду от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sigma 24-70 F2.8 DG DN Art Дым над водой от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sigma 24-70 F2.8 DG DN Art Наконец-то Sigma выпустила профиль к этому замечательному объективу. Резкости слишком много - приходится уменьшать её )
Протестировал свой экземпляр на всех фокусных с диафрагмой от 2.8 до 6.3. Лично я никаких проблем не заметил. Прикрепляю ссылку на архив с тестовыми снимками и описанием условий проведенного тестирования https://yadi.sk/d/l7W9Ct49-0r0_w Заметил, что с правкой дисторсии и виньетки очень неплохо справляется камерная коррекция при ее включении.
Думаю для этого необходимо протестировать GM в идентичных условиях при одинаковых настройках камеры. Да и темнее GM он скорее всего быть не может, так как характеристики у них одинаковые.
Может. Реальное светопропускание, t-stop, может различаться довольно таки серьезно. Например до 0,5 стопа, а то и больше. Вот пример со старой сигмой:
Erzya, спасибо за тесты! Скачал и посмотрел.. Действительно, при съёмке с близкого расстояния никаких проблем не увидел. На сайте fredmiranda.com говорилось о других дистанциях, на мире сейчас уже мало кто проверяет. https://photos.smugmug.com/photos/i-VRFHTFS/0/f00416af/O/i-VRFHTFS.gif Не в курсе, о влиянии камерной коррекции на ARW файлы в Сони. По-моему, коррекции влияют только на камерный jpg.. В любом случае, в CameraRaw, начиная с версии 12_2, уже есть профиль объектива,
А что Вы хотите понять? Если речь про резкость стекла, то чуть выше я давал ссылку на полноразмерные тестовые снимки на всех ФР со значениями диафрагмы от 2.8 до 6.3. С загрузкой фото на сторонние сервисы я не хочу заморачиваться. Если Вам нужны полноразмерные снимки, так напишите об этом и я их могу скинуть.
Я хочу понять, ЗАЧЕМ вы выложили эти снимки и что мы должны на них увидеть. Резкость и рисунок не увидим, это уже понятно. Художественной ценности не видно. Остается только порадоваться за Вас Про полноразмерные снимки я подумаю, спасибо, пока не хочу вас этим беспокоить.
Я смотрю это стало модно на форуме - требовать какой-то жёсткой фильтрации в технических темах. Ну-ну... Flanker, пожалуй, если кому-то из форумчан будет интересно посмотреть на полноразмеры фото именно в представленных Erzya условиях, то, как видно из его ответа, такая возможность будет человеку представлена. Для Вас эти сюжеты и настройки неинтересны, а для кого-то могут оказаться отличным полигоном для принятия решения о покупке.
Irouil, я про сюжеты ничего не говорил и никакой фильтрации не требовал, не надо передергивать. Это вас не красит. Сам в подобных случаях сразу кидал ссылку на облако с полноразмерами и равами (например в ветке про 55/1.8). Это не занимает много времени, поверьте
Друзья, а напишите что-нибудь про работу АФ по глазам с этим объективом с камерами Сони 3 либо 4 поколения. Все ли хорошо, есть ли проблемы?