1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sigma 24-70mm AF F2.8 DG DN ART 2019 года

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Andrey.S, 6 ноя 2019.

  1. Если 28-70 чуть хуже 24-70, то само собой Тамрон в диапазоне 50-75 мм лучше обеих Сигм по разрешению, а заодно и 24-70/2,8 GM. Но, только если экземпляр Тамрона не "кривой". На широком угле лидерство по разрешению держат Сигмы.
     
  2. Он же только представлен был недавно и непонятно когда выйдет.
    А ещё Sigma 28-70 держит лидерство по жесткой виньетке на коротком конце)
     
  3. #383 12 окт 2021 в 20:42 | FF Sigma 24-70mm AF F2.8 DG DN ART 2019 года | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2021
    Ну не знаю моя сигма по центру на всех фокусных резкая, только ближе к краям и тем более в углах на 70 мм. конечно не очень но в принципе терпимо.
     
  4. Так вот именно, что автор выбирает зум для видео ! разницы в резкости не будет видно т.е. вы в принципе немного не те критерии рассматриваете для видео.
     
  5. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    OstRoman, что не так с Тамроном Вы можете выяснить в его профильной ветке. Здесь эти вопросы задавать не очень верно.
     
  6. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Vitali Acote, любопытные выводы по поводу супер качества Тамрона 28-75/2.8 первого поколения, я всё жду когда кто-то покажет эту разницу на парных снимках, а не на графиках МТФ взятых с "проверенных" сайтов. В нашем тесте 28-75 начисто слил даже Сигме 28-70/2.8.
     
  7. #387 13 окт 2021 в 14:29 | FF Sigma 24-70mm AF F2.8 DG DN ART 2019 года | Страница 20
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    То есть, если человек возьмёт "кривую" Сигму и сделает с неё сравнительные фото параллельно с нормальным Тамроном вы сразу поверите в то, что Тамроны нормальные объективы? Странная логика... Таким макаром можно абсолютно любой объектив превратить в тыкву. Я предпочитаю тесты проверенных лабораторий, где люди годами тестируют на высокоточном оборудовании объективы множества фирм. В этом варианте возможность ошибки многократно ниже.

    PS. Вспомнил, что на ряде заграничных сайтов выкладывают на тестах миры. Ну вот пример работы Сигмы 24-70/2,8 и Тамрона 28-75/2,8 на 50/2,8 мм (с сайта www.cameralabs.com):
    [​IMG]
    [​IMG]

    Первая картинка (выше) - Сигма, вторая картинка (ниже) - Тамрон. В качестве некой отправной точки даю третьим новый Nikon Z 24-70mm f2.8 S:

    [​IMG]
     
    qwz нравится это.
  8. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Vitali Acote, то есть, если заниматься полемической подменой и постоянно оспаривать утверждения оппонента, которые он не приводил, а выдуманные самостоятельно, то "победа" в эпистолярном противостоянии будет всегда на Вашей стороне? Вы серьёзно? :laugh1: Где я написал хоть слово про "кривой" Тамрон или Сигму? Не устали ещё софистикой заниматься? Я постоянно пользуюсь оптикой Тамрон, люблю её и прекрасно знаю, что и у Тамрона и у Сигмы, есть проходящие ОТК экземпляры низкого качества. Есть такие - о Чудо! И у Сони, но кратно меньше. Но это никак не влияет на общую "температуру по палате", если говорить о оптических свойствах объективов. Я постоянно вижу как Вы ссылаетесь на тесты мифических "проверенных" лабораторий. Хочу вернуть Вас в реальность - нет никаких "проверенных" лабораторий, кто и когда их проверял? Вы лично? А чем, если не секрет? Штангенциркулем и рулеткой? Всё, что связано с фототехникой это огромный бизнес и если с пресловутыми блогерами ещё может идти речь о личных предпочтениях, то тестовые конторы куплены давно и на корню. Если бы существовали какие-то объективные тестовые лаборатории нам не пришлось бы ввязываться в проведение собственных тестов. Последней каплей в мою чашу разочарования "тестовыми лабораториями" стал уже давнишний разговор по поводу плохих результатов техники Сони на DXO с Бахтуриным. Когда он сказал, что пресловутое "проверенное" оборудование этой конторы устарело уже лет на десять и они постоянно пишут им рекламации по этому поводу моей "радости" не было предела. И мнению этих жуликов я верил 10 лет? Да, верил. Потому, что с видом авторитетов мне в сети вещали "технические специалисты" местного разлива (какой у них диплом, кто их сертифицировал этих спецов?), что только тестовым лабораториям и можно верить. Так что ещё раз повторю, снимки мне реальные покажите, где Тамрон 28-75/2.8 рвёт всех и даже 24-70 GM как тузик тряпку. Не вот это вот всё с мирами от "проверенных", а реальные снимки. Потому что вот здесь https://disk.yandex.ru/d/GCD_ZYlVs-fLDg?w=1 лежат реальные кадры с нового Тамрона 28-75/2.8 первого поколения и новой Сигмы 28-70/2.8 и Тамрон что-то сливает Сигме. Да и выпуск новой, улучшенной, второй версии своего хита Тамрон оперативно организовал после выхода этой Сигмы, к чему бы это, если стекло было так хорошо? Что за паника в курятнике? Если бы у меня не было никогда Тамрона 28-75/2.8 я бы ещё Вам мог поверить. Но он был, и не один. Я не лопух без опыта, все стёкла о которых говорю я не просто держал в руках я ими снимал и немало. Кому Вы пытаетесь всё это рассказывать? Мне? Что объектив за 56000 рублей рвёт стёкла дороже вдвое и втрое соответственно? Спасибо я уже с утра лапши поел, больше сегодня не хочу.
     
    Roemer, TheChieF, bobo4ka и ещё 1-му нравится это.
  9. Подскажите пожалуйста, какие критерии объектива нужны для видео? А то я до сих пор не знаю что выбрать
     
  10. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    OstRoman, самый важный критерий - доступность. Берите то, на что у Вас есть деньги. Не понравится - потом продадите, но уже будете знать, что Вам понравилось, а что нет и стремиться найти объектив без этих недостатков и с нужными достоинствами. Найти истину на страницах форума задавая вопрос с широким спектром возможных ответов попросту нереально. Ориентироваться Вам придётся на собственный опыт (откуда-то Вы же взяли информацию о том, что не сможете сбалансировать 24-70 на а7с и про виньетирование у 28-70/2.8?) и навыки. Почитайте темы объективов, задайте вопросы по их конкретным параметрам, а не по общим характеристикам. На мой взгляд для съёмки видео важны широкий диапазон зума, постоянная светосила, малая масса и габариты, минимальное виньетирование на всём диапазоне фокусных и focus breathing. Остальное - опционально и многое, очень многое зависит от рук снимающего.
     
    Tony P нравится это.
  11. Я почему акцентировал этот момент. Просто начали сравнивать резкость в 100% увеличении. Видео, вы будете макс снимать 4к, а в большинстве случаев FullHD, если речь о коммерции и замедленном видео.
    Все зумы под сони - можно считать современными и ни у кого из них нет проблем с резкостью т.е. качество самого видео, не позволит увидеть хоть какую-то разницу между ними.
    Я периодически снимаю видео, в основном людей - стедиком иногда пользуюсь. Для стедика важен: 1) вес, чем легче связка - тем дольше будете с комфортом снимать. 2) Чем меньше длина, тем легче сбалансировать. 3) АФ - надо чтобы объектив и камера успешно следили. У меня старая Moza Air, а73 + тамрон 28-75 - снимать такой связкой комфортно. Была еще сигма 35 1.4 арт - длинная тяжелая еще АФ не особо пригодный для видео т.к. старый. Так вот на сигму я не снимал ничего. Но мой метод съёмки "ленивый" , многие старожили любят крутить руками допустим... и им АФ вообще не интересен.
    П.С. Но чаще я снимаю на фиксы т.к. люблю малую грип в этом случаи, фиксы желательно подбирать по схожим габаритам и весом. К примеру я могу снимать на 24 1.4 и 85 1.8 без индивидуальной калибровки стедика, ему конечно тяжелее, вот и тут лучше брать стедик с "запасом"
     
  12. В том и дело, что я новичок. У меня нет достаточного опыта, чтобы уверенно выбрать самый оптимальный вариант конкретно для моего сценария использования. Хочется сэкономить и купить б/у тамрон, но жизнь уже научила: «скупой платит дважды, а тупой - трижды». С другой стороны, можно потратить условно весь свой свободный бюджет на оптику, которая будет избыточна для моих целей. Вот поэтому пока я ссылаюсь на опыт людей, которые уже ранее имели с этим дело. Всю информацию в основном черпаю из ютуба и вот таких профильных форумов
     
  13. Б
    Благодарю за развёрнутый ответ! Я вот поэтому и перешёл на полный кадр, так как зум даже 2.8 на кропе, это = 4 на полном кадре по боке. Снимаю в основном художественные ролики, но при этом меня запарило постоянно менять эти фиксы и делать перебалансировку стедикама. Пока не вникнут более детально в тему выбора штатной зум оптики для полного кадра, думал, что куплю тамрон и будет мне счастье. Как только начал вникать, то счастье приварилось в муки выбора
     
  14. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    OstRoman, тогда воспользуйтесь опытом видеографов. Сам я снимаю видео только эпизодически, но практически все мои знакомые занимающиеся этим на профессиональной основе довольствуются Тамроном 28-75/2.8 и не испытывают никаких проблем. Скажу больше, возможно именно видеографы сделали этот объектив настолько популярным. Так что берите и не парьтесь.
     
  15. OstRoman, возьмите 28-60 и не парьтесь сами, и не парьте голову другим. Откуда нам всем знать что вам подойдет, если вы еще сами не определились что вам нужно
     
  16. Это опечатка или вы имеете в виду взять китовую затычку для байонета?
     
  17. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    OstRoman, ооо! Не надо старых песен:) Это вовсе не затычка для байонета. Или у Вас есть опыт о котором Вы умалчиваете?
     
  18. OstRoman, многие мои слова воспринимают сначала в штыки. Но проходит время... да, проходит время и ещё никто не признал своих ошибок, и не признал, что старина Юрген был прав. :grin:
    Ну тогда второй совет. 24-70 джиэм, лучше сразу второй версии. Если не понравится для видео, то отлично потом подойдёт для фото.:good3:
    Посоветовал 24-105, но знающие люди не рекомендует его для видео.
     
  19. Сужу исключительно из опыта покупки a6100 kit 16-50, который испортил впечатление о камере настолько, что я уже хотел её назад возвращать. После начал пользоваться исключительно фиксами, но с появлением dji ronin sc усложнилась задача тем, что для смены Sony 35mm f1.8 на Sigma 16mm f1.4 требуется постоянная перебалансировка. Хотел купить тамрон 17-70, но в итоге после теста по грипу это получилось совсем не то, что я ожидал. Пришёл в итоге к смене кропа на ФФ, а также к тому, что кит в основном покупают уж совсем дилетанты (как я вначале своего пути)
     
  20. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.904
    Симпатии:
    8.698
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    OstRoman, загляните в профильную ветку этого стекла, там очень много наглядных примеров его работы. Не думаю, что погрешу против правды если скажу, что это самый лучший кит, который Сони выпустила для своих беззеркалок. И качество у него совсем не китовое.
     

Поделиться этой страницей