Вот вы флуд то развели, ужос. Прочитал с трудом последние 10 страниц... информации ноль. Все препираетесь у кого яйца круче. А суть проста... круче тот у кого денег больше. Вот и все. ВАЗ никогда не будет круче Subaru Impreza WRX STi правда если в него не вложить денег больше чем стоит новая STi... Потому новая Сигма в любом случае не будет лучше Цейса, но потраченные на нее деньги, отработает в любом случае. И не настолько она хуже на сколько дешевле.
cat.spb Так на настоящей лейке (Leica M) линз портретной направленности раз два и обчёлся... Summilux 75/1.5 и Summicron 90/2 и ЕМНИП всё. Leica вроде ценится на за портретные фокусные. а за полтосы и шире. Там (на M системе) родных линз-то на 135мм и длиннее сейчас и не производится, да и не уместны они там.
стесняюсь спросить: вы имели ввиду, что на открытой не резко? %-) зачем же так писать? ведь кто-то поверит!?
А можно примеры снимков с нерабочей F2 на 35/2 на полном кадре? для меня F2 там полностью рабочая. другое дело, что виньетирует на открытой на ФФ сильно. это да
tuman а Вы углы гляньте, там мало того что виньетка так и мыльновато ещё. F2: http://fotkidepo.ru/?id=photo:534694 F9: http://fotkidepo.ru/?id=photo:534695 в общем в моём идеале резкость от открытой и до дифракционного предела по ВСЕМУ полю полного кадра высока и не сильно изменяется. ну, скажем, как у STF, 135ZA, Nikon 200/2 VR. Кому то нравится когда на открытой мягенько, потом подтягивается, кому-то нравится, когда на открытой хорош отлько центр а углы подтягиваются с прикрытием... в общем тут есть немного вкусовщины. Rock-N-Roll пызаж на бесконести на любой объектив из описанных выше на f1.4 и F8 посмотрите. Думаю мнение с присутствием резкости на открытых может немного измениться.
, так самое интересное идет перетирание одного и того же. Зы, случаем попал на интересную ссылку (улыбнуло), выложу пожалуй без всяких намеков, в целях саморазвития: http://lurkmore.ru/Фотоонанизм
мне кажется, на открытой диафрагме нужно снимать на достаточно близком расстоянии- от 2 до 5...7 метров в зависимости от фокусного расстояния! пейзажи на таком расстоянии странно снимать. А портреты-милое дело,потому как любые переотражения и блики смотрятся как нетривиальный фон п.с. по моим наблюдениям,это от марки объектива не зависит:чем светлее открытая диафрагма, тем больше интересного будет в зоне нерезкости. разве я ошибаюсь, что зона резкости -достаточно мала на открытой диафрагме? а для пейзажей принято снимать так, что бы "все было резко по всему кадру"? хотя импрессионизм никто не отменял...И очень красиво смотрятся пейзажи с хорошо выраженной тональной перспективой,на резкость порой и внимание не обращаю..Но тут я скорее зритель, чем фотограф %-)
DonSergio Согласен с вами, что на F2 резкость только по центру кадра, но ведь на этой диафрагме пейзажи и не снимают. вот, что есть у меня на ф2 (слегка шарпил, да. но кто из нас не шарпит?). если не рассматривать кропы, а смотреть на кадр в целом, то лично меня результат вполне устраивает. и уж "не рабочей" я эту диафрагму точно бы не назвал. хотя каждому - своё, конечно
tuman не ну никто не говорит, что нельзя снимать на F2. но вот иногда хочется вечером вид города с огнями снять, штатив лень доставать. Приходится задирать ИСО и открывать дифрагму. а на открытой, кома, виньетка, мыльноватый не центр. В общем-то объектив хорош. Но, бывают и много лучше на открытых (про 35-ки для зеркалок не уверен, но, вообще, бывают). Rock-N-Roll ну ок. на таком расстоянии можно снимать миры, судя по многочисленным тестам на открытой там мыльно и у 35/1.4 и у 50/1.4. Снятию мир кстати посвящены одни из самых популярных сайтов для фотографов (фотозона, dpreview)...
ну тогда подведём итог: для определённых видов съёмки F2 на Minolta 35/2 можно признать рабочей на ФФ. и уж называть её 35/5.6 точно не стоит)))
tuman ну 35@5.6 это стекло рабочее вообще на всех сюжетах и дистанциях до объекта ИМХО. я только это имел ввиду, а на F2 уже можно подумать а стоит ли.
Чот не пойму при чем здесь 35/2? Эта ветка вроде про Сигму 24-70 HSM? Хорош тут флудить, идите в профильные ветки. Только тему засоряете.
Скажите кто-нибдь, у кого есть объективы с HSM, в инструкции написано, что когда работает мотор фокусировки, крутить фокус нельзя. Насколько это чревато поломкой в реальности (с механическим приводом через шестерни понятно - схватился за кольцо и шестерня какая-нить вылетела, а вот принцип работы волнового мотора мне неизвестен абсолютно, так что интересно стало насколько вероятна поломка если случайно задеть кольцо фокусировки и немного его сдвинуть (крутануть), ведь оно не блокируется при фокусировке автоматом...)
Крутить во время не стоит, ибо при объектив никогда не наведется. Кроме того расход аккумулятора сильно возрастает. А после фиксации фокуса крутите хоть до посинения.
Еще заметил странную особенность - иногда бывает если прогонит фокус туда-суда (неможет сфокусироваться), то потом долго фокусируется - подкручивает потихоньку до точной позиции около 2-х секунд (в смысле около 2-х секунд после того, как замедлится мотор в нескольких сантиметрах от необходимойдистанции до объекта). Если камеру включить-выключить, все становится нормально - фокусируется сразу, без медленной доводки. Хотя может проблема в самой камере (580-я).
По моему в полне себе объектив за свои деньги. Сравнил тут на ФФ с 24/2,8 - счет далеко не в пользу фикса. В особенности по краям кадра. Хроматические аберрации у Сигмы что по центру что на краю одинаковы, т.Е. практически незаметны. Чего не скажеш про фикс, тут просто ужас с тем что не в центре.
Вроде все понятно, но ничего не ясно) Если б Вас разбудили среди ночи и спросили: сигма или бебицейс? Вот в чем вопрос! Преимущественно для портретной съемки, иногда и вместе с коленями) Преимущественно для съемки в домашней студии, ограниченной длинной 4,5 м в длинну. Прорубать дыру в соседнюю квартиру советовать не надо. Соседи могут не понять) А то форум почитаешь- голова пухнуть начинает. И этот плох и тот)