Видимо, эта фишка только в связке с SONY. На Can-баяне такого точно нет. Я этим зумом пользуюсь ещё и как макриком для пересъёмки изображений))) Вообще-то наглость есть какая-то в таком применении.
Ай какая стекляха хорошая)))) Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Саш, сразу как решу с портретником))) 135 арт в сервисе- жду вердикт. Но сабж меня впечатлил, поразил и удивил!!! У меня с него почти все фото)))) Поэтому не спеша выкладываю) Под спойлер не хочу, но и 3 штуки за раз превышать низзя)
Ну тогда))) Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Sony A7m2 + Sigma 24-35/2Art Sony A7m2 + Sigma 24-35/2Art by Daniil Muray, on Flickr Sony A7m2 + Sigma 24-35/2Art by Daniil Muray, on Flickr
Хочу такое стекло)))) Sony A7m2 + Sigma 24-35/2Art f-2.0 35.0 mm 1/1000 Исо 100 Sony A7m2 + Sigma 24-35/2Art by Daniil Muray, on Flickr
Подскажите знающие пожалуйста, сняв на сабж панораму из 3 вертикальных кадров получим аналог какого фокусного?
Дань это сферический конь в вакууме. Для грамотной склейки надо снимать с перекрытием кадров. Уже это влияет на исходную склейку. Дальше перспективные искажения.... Выравнивание горизонта.... Кадрирование....
P.A.A., Леш, да я все это понимаю. Мне интересно тупо приблизительно))) При хорошем кадрировании и сшивании с небольшим перекрытием получим около 21мм? Или овчинка выделки не стоит.
Magadanec, И шире получишь. Только если сравнить 2 кадра один сделаный на 21мм, а другой в виде склейки - то передача перспективы будет разной.
Данил, да если на 24мм снять с десяток кадров и сшить, то реально получить и 16, и 14, и 10 мм в эквиваленте. Вопрос в кадрировании, и насколько тебе нужно объять необъятное.
Попробуй калькулятором Бретта посчитать,заодно и эквивалентную диафрагму покажет. PS Сам пару раз пробовал по 3 вертикальных сшивать,не понравился результат на портретах.