пришел объектив. посмотрим каков он в репортажной съемке. первое что порадовало - точный и на коротком и на длинном конце, без поправок.
Да, приятная картинка с родным задником Quattro. Но только по цветам и контрасту, другие системы пытаются с него еще хотя бы детализацию вытягивать, но вот парадокс, там не будет даже близко такой акварели. Только если в редакторе разрисовывать.
dimas, сделайте по возможности на пейзаже ( архитектуре) на 8-11 на длинной. Поглядеть насколько ровное по полю.
Magadanec, ой Данила))) опять ты в переходники лезешь)))) опять страдать от аф будешь)) Возьми у Котёнга его 2470/4 и попробуй. Не все 2470 Сони кривые.
romelenium, Ром, да не хочу я 24-70 c F4. Темный телевик с дурной ценой. И искать бегать ровный тоже. Это тревел вариант, - мало того что он ДОЛЖЕН быть ровным, он еще должен быть резким и детальным по всему полю. А это точно не про 24-70/4. C F4 если брать, то фокусные должны быть 100(105). На длинном портретик выйдет. Родной новый... Не понятно что там с картинкой. И цена Или уж если 24-70, то 2.8. Сравню Сигму с Кенон 24-105 II L. Там уже решу)
Именно таким был мой 2470/4!) Не веришь? найти равки? Ну нет там 105) но портреты на зум 24105 Кэнон - это...))))