Это при съемке условной кирпичной стены под прямым углом для получения максимальной резкости в центре. У сабжа углы точно будут лучше. Но ключевое тут именно неравномерность - если действительно так (причем очевидно без самоубеждения), то похоже что брак.
Что бы понять особенности мыла в правом углу надо поснимать миру на разных диафрагмах. Mira600dpi http://album.foto.ru/photos/or/42248/862412.jpg Неравномерность распределения резкости будет очевидна если объектив неисправен. Может это и не объектив виноват, а вы к нему ещё не приноровились? На форуме достаточно людей, которым ничего не мешает делать отличные кадры этим объективом. Конечно чтобы сделать красивый городской пейзаж надо уметь пользоваться конвертером и снимать в ARW. Вот для примера снимок Vitart3 Красная площадь.Вечер.Зима.
Использовать его планирую для съемки городских пейзажей в отпуске, групповых портретов, в том числе вечером и в помещении. Мыло по краям на F5,6 и 6,4 заметно намного сильнее, чем на 8. Тушка сони а6000. Мне казалось, что это участь всех широкоугольных объективов, поэтому и спрашиваю - у всех так и только конвертор может помочь. Буду испытывать дальше, кстати, одет фильтр на объектив, может дело в нем.
Ну правильно, к 8 резкость по центру падает и догоняет мыльные края, становясь более равномерной фильтр не может мылить только края, но мыло конечно дает любой фильтр, обратно пропорционально цене.Вы конечно вольны снимать этим шириком что хотите, хоть портреты, хоть пейзажи, но та узкая область, для которой он максимально пригоден, я уже написал. Для городских пейзажей в отпуске лучше будет любой из китозумов.
@aasokruta пробуйте без фильтра, от них всё зло. Фильтр должен быть только дорогой. А для этого объектива явно не нужно использовать защитный фильтр стоимостью половину объектива. Фильтр из китайской подворотни может мылить любую часть изображения. Городские пейзажи удобней на 18-55. В помещении тоже 18-55, там есть стабилизатор и возможность снять портрет на 55мм. Но объектив хороший, вам только надо понять, как и что на него снимать.
У этого объектива наилучшие результаты по детализации и разрешению с А6000 будут на диафрагме f5,6 Это для дня и дальних планов. Фильтр убрать и не волноваться если нет вероятности обрызгать морской водой. Вечером и в помещении можно снимать на открытой 2.8 Людей снимать разве что с приличной дистанции и стараться размещая в центре снимка.
он в джипеге снимает Если судить по мтф, то 4 и соответственно, тиакие объективы не совсем подходят для классических пейзажей с дальними планами, от слова вообще. Для дальних планов, нужен классический объектив, добирающий резкость до 8-16
ок.резкость тут не повышал.сейчас собираемся в шоколадный бар,в тель-авиве(там где позавчера был теракт).специально возьму 19-шку и поснимаю в жопеге.
Нормально всё с резкостью это было понятно ещё по тестам на матрицах 16 МП в 2012 году Фото Andrey Serov на нашем форуме Andre-y Единственная забота следить за ХА и если камера в OOC JPEG не справляется с ними чуть подавить.
Не понял, вы мне что то доказать чтоле хотите , что резкость одинакова в камерном джипеге и обработке в С1 ?
a6000+sigma 19mm. f4.5 ну и с uv фильтром kenko . пабы Сароны.Тель-Авив. DSC09487 by valery bikov, on Flickr DSC09490 by valery bikov, on Flickr