Ну иногда может появиться перешарп, поэтому самое главное - не переборщить ) чуть-чуть накинуть и норм
Немного не то, во-первых оно действует на фотку в полном разрешении (а шарпить надо после ресайза, если собираешься выкладывать в веб), во-вторых, лучше использовать для этого плагин или же делать все вручную в фотошопе.
Ух....не шарю я в этом.....и не хочу мучить тебя вопросами Пока качаю плагин этот....а там посмотрю...
Коллеги, прожиающие в Москве, где лучше приобрести Sigma AF 19mm f/2.8 DN/A или Sigma AF 19 f/2.8 EX DN ?
Посмотрел фото в теме с сабжа и возник вопрос. В дальнем плане резкость никакая. В листве просто практически каша. У всех шириков так, или только у этой сигмы? На сигме 30/2.8 тоже самое с резкостью.
Ватман бывает глянцевый (бликующий), матовый (не бликующий). И имеющий текстуру( как глянцевый, так и матовый). Проведя по нему обычным графитным карандашем след будет разный. На структурной будут неоднородные вкрапления белых точек куда графит не попал , особо темные места и и серые точки. И это все (при равномерном движении) уже само по себе обеспечивает три тона. Работая с шумом можно сделать глянец. Убив при этом некоторые тональные переходы в свете и некоторые тональные переходы в цвете. И попутно же опять убив резкость))) Если я вас правильно понял в про снимок третий речь вели. Он сделан в отъезде на коленках. Из редакторов только FastStone. У которого шумодав хреновенький по мне, так что я его не применял вовсе. А по резкости стекла. Как любое стекло на цифре. Если деталь меньше пикселя никакая резкость не поможет. И чем меньше фокусное, тем таких деталей снятых с одной дистанции будет больше. Но вот благодаря текстуре ли или шуму можно создать дополнительные тональные переходы в однородной каше))))
Ребята,вопрос для меня серьёзный. У меня на некоторых фотках есть ХА,на некоторых нет....почему это происходит? Снимаю пейзаж горизонтально-есть,через несколько секунд вертикально-уже чисто всё....Скажите почему. Но иногда и горизонтально фотки получаются хорошими и без ХА. Заранее благодарен.
ХА появляется ближе к краю линзы.На контрастных участках(ветки-небо,столбы-небо)При пересветах и падении резкости они сильнее. При портретном кадрировании по краям либо небо однородное,либо почва у ног.Вблизи резкость лучше.снимая вблизи ХА получить сложнее,если края в ГРИП.
Если это стекло (сигма 19мм) слегка потрясти , то внутри что -то двигается. Когда включишь аппарат для съемки - прекращает. Листаешь отснятое - через какое -то время опять при тряске что -то двигается. У никона так вроде стабилизатор отзывается - здесь же похоже механизм внутренней фокусировки так работает. Интересно - это опасно для стекла - вдруг резче чем можно тряхну и кирдык стеклу. :huh:
Это потому что там линзоблок в магнитном поле, нет питания, нет поля. На счет опасно... Ну там сколько сдвижка миллиметры. Руками как не тряси ничего не будет.
Был ли у кого-нибудь опыт применения Adapter Ring (46mm) Panasonic 14mm 2.5 Sony ECU1/ECF1 Only For BMCC/BMPCC на нашем сабже? http://ибэй.com/itm/Adapter-Ring-46mm-Panasonic-14mm-2-5-Sony-ECU1-ECF1-Only-For-BMCC-BMPCC-/321303777709
Опыта конкретно с этим адаптером нет. Наоборот, использовал с сабжем фишай насадку от Панасоника: Panasonic DMW-GFC1 FISHEYE. Результатом очень доволен.Если учесть что изначально фишай насадка предназначалась для того же 14мм Панасоника, проблем в использовании адаптера от Сони быть не должно.
Vlader, Отлично. Если не секрет- где покупали панасоник и во сколько обошлась? Тоже рассматривал этот вариант, но на вторичке крайне редок, а новый даже за границей стоит дороже насадки сони.
Покупал в Амстердамском Сатурне, тот который теперь МедиаМаркт. Заказывал под акцию с 20% скидкой. Цену сейчас вспомнить сложно, два года назад это было. Что-то в районе 130 евро. Сейчас он примерно столько и стоит без скидки: http://tweakers.net/pricewatch/305284/panasonic-fisheye-conversie-lens-dmw-gfc1.html Насадка для сабжа просто супер, снимки получаются лучше чем на родном Панасонике 14 мм, очень рекомендую. Вот, к примеру, фото с сабжа с этой насадкой на Nex-7: http://farm8.static.flickr.com/7392/10045888135_b2ee122dbd.jpg https://c2.staticflickr.com/4/3669/10484098405_ed1d587b1a_z.jpg Насадка просто навинчивается вместо фильтра. Адаптер для 46 мм входит в комплект. На сабже насадка практически полностью скрыта под блендой. Поэтому даже не заметно что это насадка, производит впечатление одного целого с объективом. Насадка довольно тяжелая для своих размеров, т.к. сделана из очень качественного стекла. Еще есть широкоугольная насадка без фишай эффекта (Panasonic-DMW-GWC1), она дает более узкий угол. При том что сам по себе адаптер от Панасоника дороже (и, скорее всего, качественней) чем насадка от Сони, цена получается примерно такая же как и цена насадки Сони плюс цена адаптера.