Лично для меня всегда было показательным как объектив рисует облака, например Sel pz16-50 рисует просто рельеф, плоскую мазню. SAL 16-50 f2.8 и Сигма19mm F2.8 EX DN , дают объем облакам.
Дада в этом что-то есть. Кит рисует не вкусно Ну для меня огромный + цвет. С кита не вытравить среднесерую картинку...
У меня в Adobe camera Raw как то по умолчанию стоит. Надо выбрать производителя Sigma. А модель объектива автоматически выбирается.
Разобрался, спасибо. Оказалось что профиль активен только если RAW открывать , я в основном в JPG снимаю
https://www.sonynex.ru/gallery/image/35334-dsc04787/ https://www.sonynex.ru/gallery/image/35333-dsc04715/
Для любого даже самого суреклассного объектива включая хваленные Цейссы и Лейки можно найти ситуацию когда он покажет себя с худшей стороны. Здесь нормальный бокешник. Правильный. Просто сюжет в зоне боке скучно смотрится. Так что это не вина объектива а того куда его направили.
В любом случае бокешник не сильная сторона шириков, на сабже я бы им как художественным приемом пользоваться не стал бы
Сегодня долго стоял в магазине и думал купить еще ](SEL-50F18) или Sigma AF 60mm f/2.8 DN, в итоге не смог сам себе ответить зачем мне такие фокусные и не купил ничего)) Просто продал от альфы (пивную банку) и хотел срочно потратить деньги.............ничего не придумал)