В общем победил Я АФ в этом ведре.)))) Как я и предпологал в моторе ломаться то не чему. Покурив внимательно интернеты пришёл к выводу. Однозначно восстанавливать. И на то есть две причины. Первая причина это не адекватные цены именно на эти моторы. На алихе цены от 4500р., просто за моторчик. А с других объективов подобные моторы попросту физически вколхозить не получиться, хотя и эта мысль тоже витала в голове. Вторая причина, это простота востановления, при подходе к задаче со знанием дела. Суть в том что, со временем на пьезоэлектрической части мотора ("статор") образовывается налёт, от роторной керамической части. Так же вследствии износа ротоной части, сам ротор начинает чуть меньше прижиматься к статорной пьезоэлектрической части пружиной которая стоит на валу. В итоге мы имеем совокупность недомоганий. Т.е., налёт от износа ротора на статоре, и слабый прижим ротора к плоскости статора. А прижим этих двух состовляющих деталей друг к другу как оказалось, имеет значение. Прижмёшь чуть больше, не поедет, чуть меньше, тоже не поедет. Если между деталями окажеться масло, или налёт от выработки ротора, то тоже может не поехать, ну или через раз будет ехать. В общем накурившись просветляющими знаниями о принципе и устройстве работы этих чудо моторов, засучив рукава и всё что вокруг и на чём мир стоит, принялся... По факту нужно всего то хорошенько вымыть в обезжирке все части мотора. В идеале можно даже полирнуть плоскости статора и ротора (если в этом есть реальная необходимость). Плоскости при этом дожны быть идеальными по отношению друг к другу. Под пружинку подложить маленьку шайбочку нужного диаметра и толщиной не более одного мм. Ну шайбочку наверное нужно уже подбирать опытным путём каждому индивидуально в зависимости от износа. И собственно всё. Собрали, попутно канеш если надо обслужили всю банку. И вуаля. Всё работает как надо. Всем удачи товарищи.))))