Так это не удивительно, ведь для новых линеек Sigma внедрила новую систему контроля качества: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/12/87 А версию с ОС надо было обязательно выбирать из нескольких экземпляров (при покупке новой) или покупать проверенные б/у экземпляры.
Не знаю как на счет новой системы проверки качества, но первый купленный объектив пришлось сдать из-за не работающего мотора фокусировки, а второй после двух недель тестов все таки отдавал в сервис на юстировку, где исправили бэк фокус. Зато теперь стекло радует глаз качеством полученного фото.
Когда такое слышу, всегда задумываюсь, а стоить ли вообще покупать продукцию такого бренда. Сони, производя бюджетную оптику в Китае, умудряется как-то добиваться стабильного качества; а эти и в Японии не могут добиться... Вот как это - выбрать в российском магазине? Для этого надо покупать в городе-миллионнике, как минимум; кроме того, то, что вы отбраковали, достанется кому-то другому. И где гарантия, что пара таких же "умников", приближенных к продавцам, не "прошерстила" объективы до вас?
Даже город миллионник не спасет в ситуации ограниченного выбора. В магазине обычно находится 2-3 объектива, и в случае их неисправности надо ехать в другой магазин. А при условии, что адекватные цены в основном в интернет-магазинах без пункта самовывоза то упераешся опять в отсутствие выбора, времени или денег.
Если бюджет не ограничен, то наверное не стоит -можно купить, например, Sony 16-50/2,8. А если цена имеет значение, то имхо платить в 2 раза или больше за объектив с оптическими параметрами не намного лучшими, смысла нет. Все же цена на Sony представляется завышенной - он конечно хорош, но не настолько: http://www.lenstip.com/337.11-Lens_review-Sony_DT_16-50_mm_f_2.8_SSM_Summary.html Что касается большего разброса качества, то это свойственно всем "сторонним" производителям оптики, и в этом плане тамрон ничуть не лучше сигмы, в чем я лично имел возможность убедиться.
Ну что вы расчехлили старый баян. Уже давно ни у кого нет никакой стабильности качества. И у Сигмы последние 3 года с этим так же, как и у других (раньше было заметно хуже). И у Сони даже тушки надо выбирать иногда, 16-50\2,8 мне тоже 2-а бракованных попались, у Кенона их чудо L-ки премиальные тоже надо выбирать, как и "наши" Цейсы. Я вас прошу, хватит в розовых очках ходить, уже давно нет "делают на века", время другое, условия другие. Повезёт - попадётся с первого раза нормальное стекло. Я брал 2-е Сигмы, обе нормальные. Может, если поискать, то можно найти экземпляр и получше, но меня в целом вполне устроило. И по сути - 17-70 двух последних выпусков - отличное стекло за свои деньги.
Отличия есть - цвет лучше (не так теплит), моторчик (быстрее и бесшумней), открытая - условно рабочая, по крайней мере на ШУ с 3-х, а после 50мм на 4,5 точно рабочие, остальное уже не вспомню, но не пожалел, что взял новую.
Коробки были опломбированы фирменной наклейкой? А то, может, до вас такие же "выбиральщики" постарались? ИМХО продавец вообще не должен предлагать прокупателям товар в открытых коробках. Сразу в брак. Из всего, что получал от Sony Store в закрытых коробках, не было ни одного случая малейших проблем.
Sigma 17-70 естественно хуже, чем SONY 16-50 (постоянная диафрагма - это очень хорошо), но за свои деньги... хотя намучался с ней в Азиатских городах (то светло, то темно), вот там постоянной диафрагмы очень не хватало.
Лично мне в поездках диапазона фокусных до 50мм часто не хватает - иногда ведь нужно снять какой-нибудь фрагмент крупным планом, а часто менять объективы неудобно и неоперативно. Имхо для путешествий гораздо удобнее объективы типа Sigma 17-70 или Sony 16-80, а недостаток светосилы можно компенсировать более высоким ISO (тем более на камерах с современными матрицами это не очень критично в плане шумов).
Доброго времени суток! Приобрёл сабж, 4-ю версию. Я сейчас в Крыму живу, выслал другу в Москву денег, он купил мне его в онлайнтрейде и выслал. Пришёл он ко мне, но в лотерею я не выиграл - бэкфокус( Особенно заметно, когда в дальнем поле фокус, в ближнем меньше. На 70 мм вообще почти не заметно. Кстати, обратил внимание, что широкий угол сильно слабее у этого объектива его околопортретных фокусных. Естественно, я об этом знал из темы, но не думал, что прям так явно. Я и выбрал исходя из этого 4-ю версию, вместо 3-й. Рисунок для портретов мне даже нравится, смотрел на родной 16-50, но картинка мне там напоминает мыльницу, или фото на фоне фотообоев. Попробовал сегодня снимать всё на диафрагме 5, вроде всё в фокусе, хотя конечно рисунок немного не тот выходит, как если бы всё было точно. Но головняк с пересылкой в сервис пугает. Кто что посоветует?
особенно в сонях с полупрозрачным зеркалом.... на ISO 800 шумы уже просто сильно заметны...а на большем ISO да и снимать не советую.