1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sigma 16mm f1.4 vs Samyang 12mm f2.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем A_Alexey_N, 25 авг 2020.

  1. Здравствуйте. Хочу приобрести ширик для съемки пейзажей, архитектуры и стрит фото. Выбираю между этими двумя объективами. Посоветуйте с выбором пожалуйста. Я новичок и не особо разбираюсь в этом. Особенно интересует Samyang, но у него нет автофокуса. И вообще сложно ли на мануальном объективе выставлять фокус? Камера Sony A6400.
     
  2. На таких фокусных расстояниях автофокус в принципе не нужен, особенно если большинство съемок будут - пейзаж на F8-F13...
     
  3. A_Alexey_N, если по сути вопроса, то мне для пейзажа широкий угол чем шире тем лучше. У самого Samyang, если для пейзажа то посоветую именного его. Как он для стрит не могу сказать. Фокус выставлять совсем не сложно. В интернете много бесплатных материалов на этот счет, посмотрите.
    П.С. если заинтересовались пейзажной фотографией, посмотрите на ютубе канал "Пейзаж в кадре" от Евгения Тимашева, или зайдите на его сайт. У него много действительно много полезных материалов по пейзажной фотографии (про фокусировку в том числе).
     
  4. Оба стекла предоставляют вполне достойное качество для своего уровня. Лучше всего потестировать оба объектива в магазине, поскольку те же 12мм в 18 ЭФР могут новичку показаться слишком широкими. В то время как 24 мм может оказаться в самый раз. Если планируете снимать с нейтрально-серыми фильтрами или ИК-съемку, нужно быть готовым к тому, что Самьянг под эти задачи не будет подходить (насчет Сигмы не уверен).
     
  5. Почему не будет подходить?