Это потому что не видно переднего плана, в принципе этот эффект присутствует на всех сильно открытых стеклах, если не видно переднего плана, а задник не выразителен, то создается подобный эффект отрыва от заднего плана, также это зависит от расстояния до объекта съемки. Эти фотографии со съемок для школьного альбома где за 2 часа надо снять 35 детей и времени на детальную расстановку кадра, особо не было. Если честно, я заметил что 105мм менее выразительны чем 135 или 85, может я не нашел его эффективного рабочего расстояния, но из личного опыта ростовые портреты на 85мм и 135мм мне кажутся более эффектными.
Так же замечу тот факт, что при загрузке на сайт фотографии сильно теряют в качестве, и многих прелестей этого стекла просто не видно, по факту объектив бритвенно резкий и обладает очень высокой разрешающей способностью, детализация на р4 просто бешенная, все 62мг полностью на нем раскрываются. Но при загрузке на сайт все эти прелести исчезают. Деградация картинки очень сильная.
Правильно я понимаю , что сейчас для Сони существует только версия с длинным хвостовиком-переходником? Хочу попробовать этого чудо монстра))
lexx7166, Спецификация Размеры (диаметр × Длина) Sony E-mount: φ115.9mm × 157.5mm Вес Sony E-mount: 1,720 г
lexx7166, В принципе несложно найти всю информацию на официальном сайте https://www.sigma-global.com/en/lenses/a017_135_18/
А ещё есть вопрос, скорее к теоретикам... Интересуют макрокольца. Какие лучше взять? И какое увеличение по максимуму можно получить? И теряется ли качество снимков? Объектива еще нет, но подкупает своими портретными качествами, а хочется еще и предметку для работы пощёлкать. Борьба идёт с 70-200/4 .