Отзыв о китайской лапе iShoot. В целом конструктив очень похож на родную TS-111. Площадка выступает от объектива также на 4см. Меня волновало, не будет ли ошейник царапать объектив в месте крепления. Оказалось все нормально, места скольжения проклеены специальным скотчем, салазки под направляющие винты сделаны точно, ничего не трет и не задевает. Зажимной винт задемпфирован, он не отвернется самостоятельно в ослабленном положении. В передней части площадки есть ушко для ремешка, на вид довольно стремное, я бы не рискнул носить за него камеру с объективом. К тому же центр тяжести со сложенным зумом и L-plate на камере оказывается на другом конце площадки ближе к камере. Вес 174 грамма, на 60 грамм тяжелее родной. В общем нормально, можно брать. Спойлер: Фотографии тут
iMikBB, Там небольшой промах по фокусу, но на ресайзе его не видно. У меня почему-то все изображения мылятся, когда вставляю на форум. Если открыть изображение в отдельной вкладке то же самое?
Кто знает этот объектив будит работать с родным телеконвертером от сони или эта опция совсем не доступна?
baton64, на слабоконтрастных объектах может наводиться долго, к примеру на облаках без особой фактуры в лучах заката. Я не работал с родной оптикой, но по быстроте реагирования у меня вообще нет замечаний. Кроп луны (с усилением резкости и прочими улучшайзерами)
Коллеги, доброе утро. Спасибо родному клубу и лично Финарос (ну и конечно, представительству Sigma, то бишь Онлайнтрейду) за возможность протестировать это стекло. Интересовала связка с А9 при съемке автоспорта. Что могу сказать. Влюбился ) Объектив выполнил свои функции на 100%. АФ отрабатывает так, как и должен. То есть при проводке с короткими выдержками до 1/100 (да даже до 1/80) получаю 5-6 кадров в фокусе вообще практически не задумываясь. При более длинных выдержках - от 1/50 и длиннее - поведение стандартное и качество кадра решают уже умение и "твердость руки". В общем, все как и у родного, которое пробовал раньше. Ну то есть для чистоты эксперимента, конечно, надо бы поюзать эти два стекла одновременно (точнее - попеременно на одной камере) в процессе одной сессии, т.к. многое накладывает свой отпечаток - условия освещенности, какие-то нюансы самого места и времени съемок (в подобной съемке даже сила ветра сильно влияет на конечный результат), да моё состояние (бывает, сразу все идет как по маслу, а иногда очень долго "пристреливаешься"). Но такой возможности у меня не было, да и это был не тест ради теста, а все-таки обычная съемка мероприятия, где меня волновало не сравнение объективов, а именно насколько Сигма подходит для меня и моих целей. Решил, что буду бруть. Да, как и обсуждалось раньше - А9 теряет в скорости съемки (15 кадров в секунду против 20 с родным) и это может быть принципиально для тех, кто снимает игровые виды, но в данном конкретном случае этот параметр не имеет решающего значения. На скоростях затвора ниже 1/50 скорость съемки все равно падает даже с родным стеклом. Плюс, если снимать в несжатом RAW, 20 кадров мы так же не получим. Все же остальное более чем замечательно, особенно цена в три раза ниже теткиного ))))
Из личного опыта. Брал в прокат теткин 100-400, являюсь обладателем 200-600, которым тоже периодически играюсь в "проводку" на больших расстояниях (1/30 при фокусном от 400 и больше - просто бомба получаются кадры!). На обоих стеклах при выдержках ниже 1/50 скорость съемки падает, причем по ощущениям (звук затвора) на 1/25 и ниже падает даже ниже 15 кадров в сек. Посмотрите свою же ссылку на данные Сони. Они, правда, пишут про 1/125, но до 1/80 разницы не увидел, при 1/80-1/50 "на слух" получаю кадров 15.... У Вас другой опыт?
lessey, у меня нет съемок на длииных выдержках в этом режиме. Просто совершенно не востребованы. Да и на звук не могу ориентироваться, я все звуки отключил.
Mikfoto, ну, тут у каждого свои пожелания к камере. У меня на данном этапе большая часть съемок именно на выдержках от 1/50 и длиннее (когда получается). Звук в данном случае хорошо помогает примерно оценивать длительность серии, т.к. по опыту больше 5-7 кадров делать просто бессмысленно. Даже иногда пытался уходить на среднюю и медленную скорость съемки, но там есть свои нюансы. В общем, скорострельность А9 работает только с родными стеклами и только на короткой выдержке и сжатом RAW (что тоже немного обидно)
Полагаю, у нас уже жесткий оффтоп. Мне 20 к/с нужны при съемке спорта и других действий, когда всё очень быстро меняется. Иначе, вообще не вижу в них смысла. Но в таких обстоятельствах всегда нужна и короткая выдержка. Уверен, Вы на спор не определите где сжатый, а где не сжатый РАВ.