1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Штативы для вспышек и переходники на башмак

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Pase4, 13 мар 2008.

  1. #21 15 мар 2008 в 23:34 | Штативы для вспышек и переходники на башмак | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2008
    Severa, к чему эмоции?
    Раз purik спрашивает, что перепаивать - значит ему не понятно. По ссылке выше есть картинки и т.д. ...

    Вспоминая курс школьной физики:
    насколько понял, ваш "дроссель" - есть простейший разделительный трансформатор с коэффициентом трансформации равным 1, диод пропускает постоянный ток только в одном направлении. Т.е. имеется простейшая гальваническая развязка.
    Т.о. в вашем случае надо было перепаять диод в переходнике.
     
  2. Я могу конечно ошибаться (с физикой в школе проблем не было, но было то давно и неправда), только любой трансформатор имеет минимум две катушки и четыре выхода соответственно, а вот с одной катушкой и двумя выходами - это именно дроссель... Но к чему это я. Без всякой гальванической развязки все прекрасно работает, если правильно (в правильной полярности) соединить два контакта снизу (со стороны камеры) с двумя контактами сверху (со стороны вспышки или трансмиттера) обычными проводочками.
     
  3. #23 16 мар 2008 в 01:19 | Штативы для вспышек и переходники на башмак | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2008
    Для меня действительно было непоняна фраза - "поменять полярность".

    Разобрав переходник я не увидел явных деталей у которых нужно менять полярность.
    Написали бы сразу - закоротить диод. Да ладно. спасибо, что растолковали.


    Для тех, кто будет этим заниматься - сообщу следующее.
    Переходник разбираеся так:

    Два винта снизу переходника.
    Снимается тонкая металлическая прокладка с горячего башмака.
    (толкнуть легонько отверткой и вытянуть)
    под ней 4 винта, под площадкой горячего башмака еще один винт.

    сама плата крепится на 2 винтах, но их лучше не выкручивать.



    Добавлено позднее

    Меня интересовала работа не горячего башмака, а синхроконтакта для подключения провода управления.
     
  4. #24 16 мар 2008 в 01:44 | Штативы для вспышек и переходники на башмак | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2008
    У Вас вспышка на минольтовский башмак есть? Там две пары контактов - передняя управляющая (дальше от фотографа :) ) и задняя пара, сихро (нужная нам). Включаете вспышку и проверяете, на каком контакте плюс, на каком - минус (вот на всякий случай фотка с Осиповского сайта). Потом подключаете свою неминольтовскую вспышку или трансмиттер к собранному переходнику (в Вашем случае посредством центрального синхроконтакта) и проверяете, где плюс и минус там. Должно совпадать :) Заодно проверяете, насколько высокое напряжение вы будете подавать на синхроконтакты своего фотоаппарата и нет ли риска его спалить, соответственно.

    P.S. а вот как собрать адаптер с защитой от высокого напряжения, описано здесь
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9871
    там и полюсовка, и прочее, а ссылка эта присутствовала в одной из двух вышеуказанных тем.
     
  5. #25 25 авг 2008 в 13:07 | Штативы для вспышек и переходники на башмак | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2008
    Какие нужно сделать настройки на камере 7Д. чтобы через переходник на башмак поджеч студийный свет?
     
  6. На 7D есть специальный синхроконтакт (PC-sync), - не нужен ей для того переходник на башмаке :)
     
  7. Дык, я именно через переходник хочу зажеч, мы легких путей не ищем. :)
     
  8. Тогда - никаких.
    По опыту работы с 5D и A100 с фирменным адаптером PCT-100 (который, собственно, и пытаются тут изобразить из подручных материалов) - синхропровод втыкается в адаптер, камеру в ручной режим, и вуаля :)
     
  9. Без всяких ручных режимов, одел переходничек, далее коробочку сверху, не знаю на радио или ик-лучах она работает. Сделал снимок и свет студийный сработал, причем все нормально. Так как я напросился проверить работоспособность именно переходничка, то я не вникал углубленно, что за свет, и никаких настроек на камере не делал, работает и ладно, нефиг мешать человеку. Камера была в приоритете диафрагмы. Переходничек покупал на форуме, с виду он китай китаем. Не вижу смысла городить велосипед, когда цена вопроса(переходничка) смешная. Теперь буду думать за свет.
     
  10. #30 30 авг 2008 в 05:42 | Штативы для вспышек и переходники на башмак | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2008
    Ну, в автоматических режимах камера-то будет экпозицию по пилотному свету выставлять... так что - таки в М, если блицы использовать собираетесь :)

    И, всего скорее, таки то был ИК - его всякий студийный блиц от рождения видеть обязан; а вот для радиосинхронизации в него ж еще и приемник втыкать надобно...

    А свой свет - да, дело хорошее... тут вариантов бюджетных уже обсуждалось, в количестве.
     
  11. Я анзуа уже напрягал ранее по поводу света, так правда и не решился, что брать. Я глубоко не вникал, по поводу работы камеры, не удобно было, и так с куста нарисовался на голову человека. Нажал на спуск в сторону фона куда был направлен свет, все что попала в кадр, получилось нормально. Кстате пилотный свет не был включен.
     
  12. Не весть, чем торгуют во Львове, - вероятно, бюджетный весьма распространенный Рекам у вас имеется... тогда чего-нить вроде этого - вполне хватит для небольшой/домашней студии.
    Хотя начинать-то со светом играться - можно и с куда более бюджетных вариантов.

    Тогда понятно: даже и на полуавтомате с чувствительностью/диафрагмой вам повезло попасть более-менее в установленную мощность блицов, - а длительная выдержка со слабым светом в помещении и без пилотов была недостаточна, чтобы внести заметный вклад в картинку...

    Но грамотнее - ставить в М, и кратчайшую синхронизированную выдержку - аккурат дабы избавиться от влияния лишнего постоянного света: блицы-то дают импульс несравнимо более мощный, но моментальный :)
     
  13. Ну то доживу до света, там разберусь, главное что все фунциклирует.
     

Поделиться этой страницей