Рекомендую обратить внимание на бюджетный, очень приличный и доступный на рынке объектив Minolta 17-35/2.8-4 (диаметр фильтра 77 мм). Особенно примечателен очень малыми дисторсиями и виньетированием даже на 17 мм. Светосила 2.8 у него только на 17 мм, дальше - больше Не обращайте внимания на тех, кто считает его бякой - попробуйте сами - не пожалеете. У меня он был вторым штатником (совместно с М28-75/2.8) более шести лет. Кстати, 17-35 + 28-75 + ББТ - получается очень приличная светосильная связка 17-200 мм (к тому же полноформатная - с прицелом на будущее ).
Печально, други. Смотрю примеры фот с разных стёкол - и понимаю, что ББТ - любовь с первого взгляда и на всю жизнь Ну, нравится мне её рисунок, ну, не нравятся мне другие - вот как-то желание приобрести что-то не возникает, а с трубой всё было совсем иначе, даже сердце чаще забилось Я бы и пейзажи снимал на неё, если бы не малая ГРИП. Может, всё же попытаться стать асом склейки снимка из панорамной серии? Вопрос: кто-то имеет опыт съёмки на ББТ серии снимков с последующей склейкой в PS? Насколько успешный? Какие-то советы, если можно.
Ближе всего по рисунку - 17-35 G склеивать нужна сноровка и лучше штатив со спец. головой но 80мм в 17 не можно превратить только для суперстатичных сюжетов
Я вот пробовал клеить со 135/1,8: Это просто эксперимент -- как будет восприниматься картинка, всего 46 кадров, F/8. Все без штатива, только с рук. Все, что снято с фокусным уже 25-30 мм, сшивается автоматически без проблем в PTGui.
У вас сюжет без облаков и ГРИП слишокм маленький, а так техничнр вполне и картинка хороша, если откадрировать нормально!