ser100, за работу и информацию большое спасибо, но пост вышел трудночитаемый. Взял на себя смелость и немного причесал текст, прошелся по русскому языку, может где и пропустил чего, слишком много пришлось переделывать. Стиль не правил, авторское видение как-никак!
я ж з Украины и у нас не только борятся за два языка депутаты а й в середине меня борьба но все ж, простите за наш испорчений язик(суржык) еслы у кого возникнут вопрос или что то не понятка пишите в личку
Подскажите, пожалуйста, где взять сервис мануал на 58 пыху. Появилось огромное желание "заглянуть ей в душу". Кажется я вчера на ней кондёр накрыл, ну или распаял - вскрытие покажет. Мне не понятно что с резиной делать?
сервис мануал я не знаю где взять, по резинке просто ее надо одеть как она и стояла а главное не порвать !
я все ж пологаю что идет речь о резинке которая держит лампу, то нет не приклеяная (оч. интересная система крипления ) хотя я поначалу думал что она может припаятся но нет у меня проблем оказалась только ее аккуратно отдеть а снять было легко поскольку лампа треснула на две части
ser100, я спрашивал о внешней резине. Я перегрел кондёр и возможно транзисторы. Немножко не правильно подключил внешний блок Minolta EP-1 - в место шести бочёнков по 1.5 вольта в сумме 9 вольт (6 пальчиковых аккумуляторов не тянули схему) я воткнул 8 пальчиков. Пробная работа (подряд 50-80 полных пыхов) мне понравилась. Я отметил для себя нагрев лампы, а аккумуляторы во вспышке холодные - не обратил внимание на нагрев кондёра. Когда настало время работы кондёр сильно нагрелся за 10 минут, ну и как положено начал "стрелять". Вспышку забросил в машину и не трогал до следующего дня. Попробовал всё работает исправно. Так как кондёр "стрелял" пыху нужно полностью разбирать и смотреть, что там было, а для этого нужен мануал сервис.
вот так в прынцыпе надо было и начать , но дело в том что я только лампу поменял самостоятелно благодаря подсказкам форумчан (кстате совсае по другой вспышке) тут у меня вопрос к вам а как вы попробовали не розбирая вспышку (я так понял )что стреляет имено кондер, интересно но факт если мы в спышку вставым батрейки по 1.5 4 шт то действительно енто 6 вольт но в аккамуляторах как правило от 1.24 до 1.35 ето связано конструктивнос аккамуляторами но дело не в том, у меня когда вспышк пишет что аккамулятори ссели то в них 0.98 волт (почти 4 вольта из 4 шт ) при условии работы в низком напряжении я не думаю что в вашем случае повешение на 3 волта и сгорел 400 волт кондер тут меня терзают смутние сомнения
ser100 стрелять в принципе могут и лампы но они при этом разрушаются. А если многоратные громкие хлопки это пробой кондёра или коротыш пайки. Транзисторы тоже многократно не стреляют. Я использовал внешний блок для вспышек "Minolta EP-1". Он получает команду со вспышки +5 вольт, и по команде посылает на прямую на кондёр +330 вольт (при шести бочёнках R14, 9 вольт). Время перезаряда полного пыха 1,25 сек. Аккумуляторы 6 штук АА схему не тянут! Я попробовал 8 штук, а надо было 7. Сколько вольт шло на вспышку я не мерил. В момент простоя светодиод на БП полностью не гас. С бочёнками R14 БП работает без проблем, только их не напасёшся.
Заказал лампу Falcon FT-3648ST на 58-ю, лампа рабочая , проверили , но на 58-й не стреляет. Мои электронщики на несколько раз перепроверили всю электронику вспышки, просят другую лампу. Думаю взять лампу от вспышки Nikon sb-900 , которой получилось починить свою вспышку ser100. Ser100 пока не отвечает, может кто-то сталкивался где можно найти такую лампу ?
Я в запас себе покупал вот тут : http://sony-club.ru/showthread.php?t=62131&page=1 тема уже закрыта , но спросить то можно.
Спасибо, нашел на Авито , в Магнитогорске за 600 р ) http://www.avito.ru/magnitogorsk/fototehnika/lampa_dlya_vspyshki_nikon_sb-900_81019123
Ни кто не кинет в тему ссылку на User manual ( может надо искать сервис мануал..) вспышки 58-й (поиск по темам форума пока не дал результата.). Что - то у меня вспышка стала давать пропуски в 50%. Заказал и получил 2 лампы Nikon SB900. проверил сейчас -пропусков не наблюдаю. а на НГ корпоративе совсем печально было. нашел интересное для себя видео (как работает вспышка): http://youtu.be/DoLA8Pt1L2I
https://disk.yandex.ru/public/?hash=F6lhSx1ug5w6Vg4NdG6x0y4KK39jLdnMgX588x6EqC4= Мне ребята давали ссылку , также она есть в теме по 58 вспышке , но там найти сложнее чем в личке.
Замена лампы во вспышке прошла успешно. Замена лампы во вспышке прошла успешно. Спасибо ms03 за manual и 1ink1ink за ассистирование. Тут немного фото как это происходило. При этом снятая лампа была рабочей. На холодную делал без проблем пыхов 10, потом начинались пропуски. На горячую уже пыхала через раз. По моим данным вспышка прошла тыс 20-25 пыхов, трудно сосчитать. «Родная лампа вспышки SONY 58 (DSC00456a.JPG)» на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/users/motorind/view/741129/
Хочу сегодня поменять в своей пыхе Sony-58AM лампу. На горячей пыхе начались пропуски через раз. Менять буду на родную лампу, есть почти новая пыха Sony-58AM, но мне кажется, что у неё пробит транзистор. Работает хорошо, но вроде как всегда на полную мощность. Вот сейчас сяду и по описанию из этой темы начну разбирать свою вспышку, сначала одну, а затем вторую. Отпишусь, что из этого получилось.
Всё вроде получилось. Даже лампу выпаивать не пришлось. С хорошей вспышки снял блок отражателя с лампой и зуммом и поставил на ту вспышку, где лампа была уже "убитой" (вся во вздутиях). Для этого разобрав голову, как было написано в этой теме, отсоединил три разъёма. На всё ушло минут тридцать. Теперь нужно в запас купить новую лампу. Старой хватило примерно на 30.000 пыхов. Кто посоветует, где купить родную лампу?