СФ и влияние формата на картинку

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ef_gib, 27 янв 2009.

  1. #21 28 янв 2009 в 10:09 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2009
    Давайте уж мы соневскую цифру не будем с пленочниками сравнивать по цене. Вот falconett написал, что, с его точки зрения, есть СФ для бедных. Mamiya ZD. Десятка тонн зеленых. 22MPx. Для бедных :eek:
    http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9372/
     
  2. #22 28 янв 2009 в 10:25 | СФ и влияние формата на картинку | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2009
    Ну, писал. А теперь возьмите размер сенсора и разделите на кол-во пикселей. Что получится? Вот именно. Тот самый вожделенный жЫрный пиксел. Да ещё CCD :yum: И вот как раз тут Сони не может сравниться со СФ, а уж если ещё пиксел уменьшат... :'( (Правда подобная тенденция и на СФ в последнее время) Кстати, не помню где, был парный тест А900 и H3 39Мп-го. Честно сказать, мне детализация с Сони понравилась больше. Но это субъективно, ибо когда смотришь фотографию целиком Хассель всё равно чувствуется.
     
  3. Боже мой, как дёшево стоит цифровой СФ!

    :)
     
  4. Ковер хорошо получился....
     
  5. Ну, кто же спорит. Но скажите мне вот что. Прав ли я в том, что жЫрный пиксел ( = низкие шумы) важен для репортажек, а СФ - формат скорее художественный, чем репортажный? Если прав - так ли важна возможность снимать СФ на высоких ISO?
     
  6. Вроде со всех сторон слышно: не резкий. Рисунок у него особенный, а насчет резкости он вроде бы 35/2 проигрывает. А что с него взять: пленочный дизайн :)
     
  7. На самом-то деле существует эффект масштаба, и сравнивать 6х7 с 35 мм - это примерно то же самое, что сравнивать 35 мм с 4/3 Олимпусом. Если вдруг сюда однажды придет владелец Олика и скажет, что их новая супер-пупер камера и линзы позволяют получит такие же кадры, как А900 - ох и шуму поднимется! :D
     
  8. Mach
    35/1.4 не пейзажник ни разу, ИМХО. Лучше для пызажей поискать 28/2.
     
  9. СФ надо еще уметь пользоваться. Да, он совсем по другому передает пространство. Характер размытия у СФ совсем другой. Он, что ли, по другому переходит от резкого в нерезкое. Плавно. На 35 если снимать на открытой - то все вне ГРИП будет размыто в хлам, а на СФ не кто на открытой и не снимает... поджимают по среднему и получается хорошо размытое заднее и переднее пространство. Не в хлам, а так ровно..., но с хорошим отделением от объекта в фокусе. Это "воздух" и есть.

    Рисунок "благородный", да.

    Действительно характер изображения с увеличением площади сенсора меняется в сторону благородной реальности. Уходит от лубочной мыльничности.

    Но, с этим, повторяю, надо уметь работать. Просто СФ и просто ФФ ничего не решают. Зачем снимать мыльничные сюжеты? Здесь карманная мыльница с хорошим объективом справится. Скоро будут такие в телефонах.

    Разрешение? Да бог с ним. Не разрешением единым. Да, это приятно - когда веточки/травинки видны... Но это не самое важное. Можно и панорамку если очень жжется.

    Согласен - цифровой СФ + грамотная обработка заткнет за пояс ФФ (А900), но это совсем другие деньги, да и пока не так удобно.

    Пленка - это имхо для эстетов - что-то типа мальберта и масла. И не у каждого выходит живопИсь.... Тут скорее удовольствие от процесса...

    ЗЫ: 35/1.4 достаточно резок с 4 где то. На открытых он хроматит и красиво "моет" пространство. Это для ценителей размытых точечных источников света (красиво выходят) и для передачи игры света.
    Все остальные (даже не топовые) фиксы нормально справляются с разрешением и т.д. Это миф - что разрешение А900 они не тянут. Тянут без всяких сложностей.
     
  10. А ещё жЫрный пиксел прекрасно передаёт полутона и переходы между цветами. Так что с художественностью на нём всё хорошо.
     
  11. Кстати, не в "жирности" дело. Технологии развиваются. "Жирность" (физический размер) зависел от технологии изготовления микролинзы и оптоэлектронных элементов пиксела. Другими словами - с развитием технологии печати матриц можно получить все свойства "жирного пиксела" на более мелком пикселе. То же и про CCD vs CMOS.
     
  12. Ну на ФФ то можно и на 35 пейзаж снять. Не все же пейзажи снимаются на широкий угол.
    Я именно резкостью интересовался.
     
  13. В целом согласен, только у меня вот например проблема: мне как раз и нужен этот кадр (один из тысячи). При чем не просто отвлеченно "шедевр", а кадр с абсолютно известными визуальными параметрами.
     
  14. Покажите - какой хотите, я попробую снять похоже на А900. Чисто ради эксперимента.
     
  15. Да вот, кидал ссылку:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=18386
     
  16. [​IMG]

    [​IMG]

    Похоже? Вырезал квадратик. :) По-моему: похоже.
     
  17. [​IMG]
    хочу 35мм :)
    и кто-то еще что-то говорит, что 1600 не рабочий, дык если снимать, то все и заработает :D
     
  18. 2 alasp

    Больше похоже на работу объектива, а не большой матрицы. Недавно как раз был разговор по поводу объективов с большой подробностью в боке. :)
     

Поделиться этой страницей